Презентация по технологии на тему Моделирование фартука в программе Corel Draw (5 класс)


МОДЕЛИРОВАНИЕ ФАРТУКА Редактор CorelDraw предназначен для работы с векторными изображениями, для рисования, создания графиков. Corel - имя компании, которая разработала этот графический редактор, а DRAW с английского – чертеж. Это редактор векторной графики. Векторная графика используется для создания изображений, чертежей.Векторное изображение состоит из объектов - геометрических форм, составленных из прямых, дуг, окружностей и кривых Безье. Таким образом, появляется возможность хранить не все точки изображения, а координаты узлов и их свойства (цвет, форма, стиль и т.д.) Векторные изображения не теряют четкость при приближении и увеличении.Векторный вид графики используют в полиграфии, рекламе. МОДЕЛИРОВАНИЕ ФАРТУКА, выполненное в программе Corel Draw. Для моделирования фартука используем готовые фигуры. Начинаем работу. Нажимаем левой кнопкой мыши Окно программы Изображение выполняется только внутри <Рабочего листа>. 1 2 прямоугольник Инструменты для работы карандаш Basic Shapes (автофигуры) 3 Найдите на <Панели инструментов> указанные на слайде инструменты. Активируется инструмент при нажатии на него левой клавишей мыши. Панель цветовой палитры (однородная заливка) Вдоль правой границы <Рабочего окна> расположена экранная палитра цветов, которая применяется для выбора цвета заливки. Отмена действий в программе при ошибке. . Отмена последнего действия производится при помощи команды в Главном меню:«Редактирование» (левая кнопка мыши). Первая команда в открывшемся списке «Отмена Создание» нажимается левой кнопкой мыши. После чего последнее выполненное действие удаляется. _______ 1 2 2 1 ______ Если необходимо удалить объект, то он сначала выделяется инструментом «Указатель», а затем нажимается на клавиатуре клавиша «Delete». После чего объект полностью будет удален. v _______ Базовая модель фартука с нагрудником. Поэтапное выполнение базовой модели фартука. Шаг 1 Нарисовать нижнюю часть фартука с помощью инструмента «Прямоугольник», выделив его левой кнопкой мыши.Курсор мыши поставить в нужное место на рабочем листе и растянуть прямоугольник по диагонали до нужного размера. (!) Не забудьте оставить место вверху и справа для дальнейших построений. Когда отпускают кнопку мыши, на экране появляется прямоугольник в окружении маркеров рамки выделения и маркеров середины. Шаг 2 С помощью инструмента «Прямоугольник» по аналогии нарисовать нагрудник и карман. Шаг 3Чтобы закрасить получившуюся модель фартука необходимовыделить часть изображения, с помощью кнопки «Указатель», расположеннойна Панели инструментов.После выделения появятся маркеры выделения. _____ Оформление цвета Шаг 4С правой стороны на <Цветовой палитре> выбрать нужный цвет, щёлкнув по нему левой кнопкой мыши. Выделенная часть фартука окрасится. Аналогично окрашиваем другие части фартука Шаг 5 Выделяем нижнюю часть фартука с помощью инструмента «Указатель»В главном меню нажимаем Редактирование – Копировать в буфер обменаРедактирование – Вставить из буфера обменаСтавим курсор мыши на выделенную часть и перетаскиваем наш прямоугольник вправо.5. Нагрудник и карман выполняется аналогично. Детали пояса и бретелей рисуем, используя инструмент «Прямоугольник».Затем закрашиваем пояс и бретели с помощью <Цветовой палитры> расположенной в правой части окна. Чтобы части пояса и бретелей были одинаковы необходимо нарисовать по одной справа, а вторую скопировать как было выполнено ранее. Для моделирования фартука потребуются: Инструменты готовых фигур _________ 1 2 ___ Заливку объектов производят с помощью «Цветовой палитры» в правой части <Рабочего окна> программы. В некоторых инструментах есть уголок – это выпадающая панель, где есть модификация всех инструментов. _________________ Нам необходим инструмент <Живопись>, а затем <Пульверизатор>. V Декор фартука Находим «Пульверизатор» и рисуем декоративные элементы на фартуке.