тематическое планирование 10 класс по физической культуре(юноши)


Тематическое планирование
10 класс (юноши)
Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
подготовки обучающихсяВид контроля Д/зДата проведения
пл
а
нфа
к
т
1 2 3 4 5 6 7 8
Легкая атлетика (11 ч)
Сприн-терский бег (5 ч) Изучение
нового материала Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения.
Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) Текущий Комплекс 1 Совершенствования Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) Текущий Комплекс 1 Совершенствования Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) Текущий Комплекс 1 Совершенствования Учетный Бег на результат (100 м). Эстафетный бег.
Развитие скоростных способностей Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) «5» – 13,5 с.;
«4» – 14,0 с.;
«3» – 14,3 с. Комплекс 1 Прыжок
в длину (3 ч) Изучение
нового материала Прыжок в длину способом «прогнувшись»
с 13–15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.
Биохимические основы прыжков Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13–15 беговых шагов Текущий Комплекс 1 Комплексный Учетный Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13–15 беговых шагов «5» – 450 см;
«4» – 420 см;
«3» – 410 см Комплекс 1 Метание мяча и гранаты (3 ч) Комплексный Метание мяча на дальность с 5–6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания мяча Уметь: метать мяч на дальность с разбега Текущий Комплекс 1 Комплексный Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды Уметь: метать гранату
из различных положений на дальность и в цель Текущий Комплекс 1 Учетный Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь: метать гранату
на дальность «5» – 32 м;
«4» – 28 м;
«3» – 26 м Комплекс 1 Кроссовая подготовка (10 ч)
Бег по пересеченнойместности
(10 ч) Комплексный Бег (20 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости Уметь: бегать в рав-номерном темпе (до 25 мин); преодолевать препятствия Текущий Комплекс 1 Комплексный Совершенствования Бег (22 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости Уметь: бегать в рав-номерном темпе (до 25 мин); преодолевать препятствия Текущий Комплекс 1 Совершенствования Совершенствования Бег (23 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости Уметь: бегать в рав-номерном темпе (до 25 мин); преодолевать препятствия Текущий Комплекс 1 Совершенствования Бег (23 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости Уметь: бегать в рав-номерном темпе (до 25 мин); преодолевать препятствия Текущий Комплекс 1 Совершенствования Совершенствования Бег (23 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости Уметь: бегать в рав-номерном темпе (до 25 мин); преодолевать препятствия Текущий Комплекс 1 Совершенствования Бег (23 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые Уметь: бегать в рав-номерном темпе Текущий Комплекс 1 упражнения. Бег в гору. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости (до 25 мин); преодолевать препятствия Учетный Бег (3000 м) на результат. Развитие выносливости Уметь: бегать в рав-номерном темпе (до 25 мин); преодолевать препятствия «5» – 13,50 мин;
«4» – 14,50 мин;
«3» – 15,50 мин Комплекс 1 Гимнастика (21 ч)
Висы и упоры(11 ч) Комбинированный Повороты в движении. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие силы. Инструктаж по ТБ Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине Текущий Комплекс 2 Совершенствования Повороты в движении. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие силы Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине Текущий Комплекс 2 Совершенствования Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Подтягивания на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине Текущий Комплекс 2 Совершенствования Совершенствования Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивания на перекладине. Подъем переворотом.
Развитие силы Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине Текущий Комплекс 2 Совершенствования Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивания на перекладине. Подъем переворотом.
Развитие силы Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине Текущий Комплекс 2 Совершенствования Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивания на перекладине. Подъем переворотом.
Развитие силы Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине Текущий Комплекс 2 Совершенствования Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивания на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине Текущий Комплекс 2 Совершенствования Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре, по восемь в движении. ОРУ в движении. Подъем переворотом. Лазание по канату в два приема без помощи рук. Развитие силы Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине Текущий Комплекс 2 Совершенствования Учетный Подтягивания на перекладине. Лазание по канату на скорость. ОРУ на месте Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине; лазать по канату «5» – 11 р.;
«4» – 9 р.; «3» – 7 р.
Лазание (6 м):
«5» – 11 с.; Комплекс 2 «4» – 13 с.;
«3» – 15 с. Акробатические упражнения. Опорный прыжок (10 ч) Совершенствования Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с гантелями. Развитие координационных способностей Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) Текущий Комплекс 2 Совершенствования Совершенствования Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с гантелями. Развитие координационных способностей Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) Текущий Комплекс 2 Совершенствования Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с гантелями. Развитие координационных способностей Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) Текущий Комплекс 2 Совершенствования Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперед). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) Текущий Комплекс 2 Совершенствования Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперед). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) Текущий Комплекс 2 Совершенствования Совершенствования Совершенствования Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперед). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации
(5 элементов) Текущий Комплекс 2 Учетный Комбинация из разученных элементов. Опорный прыжок через коня Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации
(5 элементов) Оценка техники
выполнения комбинации из 5 элементов Комплекс 2 Спортивные игры (45 ч)
Волейбол
(24 ч) Комплексный Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия Текущий Комплекс 3 Комплексный Совершенствования Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия Текущий Комплекс 3 Совершенствования Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия Текущий Комплекс 3 Совершенствования Совершенствования Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия Текущий Комплекс 3 Совершенствования Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия Текущий Комплекс 3 Совершенствования Совершенствования Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия Оценка техники передачи мяча Комплекс 3 Совершенствования Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия Текущий Комплекс 3 Совершенствования Совершенствования Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия Текущий Комплекс 3 Комплексный Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия Оценка техники
подачи мяча Комплекс 3 Совершенствования Совершенствования Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия Текущий Комплекс 3 Совершенствования Учебная игра. Развитие координационных способностей Совершенствования Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия Текущий Комплекс 3 Совершенствования Совершенствования Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи.
Учебная игра. Развитие координационных способностей Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия Текущий Комплекс 3 Совершенствования Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи.
Учебная игра. Развитие координационных способностей Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия Оценка техники нападающего удара Комплекс 3 Совершенствования Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи.
Учебная игра. Развитие координационных способностей Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия Текущий Комплекс 3 Совершенствования Совершенствования Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи.
Учебная игра. Развитие координационных способностей Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия Текущий Комплекс 3 Совершенствования Баскетбол
(21 ч) Комбинированный Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2 Ч 1). Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия Текущий Комплекс 3 Совершенствования Совершенствование передвижений и оста-новок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия Комплекс 3 прорыв (2 Ч 1). Развитие скоростных качеств Совершенствования Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными спо-собами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (3 Ч 2). Развитие скоростных качеств Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия Текущий Комплекс 3 Совершенствования Совершенствования Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита(2 Ч 3). Развитие скоростных качеств Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия Текущий Комплекс 3 Совершенствования Совершенствования Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2 Ч 3). Развитие скоростных качеств Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия Текущий Комплекс 3 Совершенствования Комплексный Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (3 Ч 2). Развитие скоростных качеств Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия Текущий Комплекс 3 Комплексный Совершенствования Совершенствование передвижений и оста-новок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико- Текущий Комплекс 3 в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2 Ч 1 Ч 2). Развитие скоростныхкачеств технические действия Комбинированный Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2 Ч 1 Ч 2). Развитие скоростных качеств Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия Оценка техники ведения мяча Комплекс 3 Совершенствования Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Зонная защита (2 Ч 1 Ч 2). Развитие скоростных качеств Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия Оценка техники передачи мяча Комплекс 3 Совершенствования Совершенствования Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия Комплекс 3 Совершенствования Совершенствование передвижений и оста-новок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико- Оценка техники броска в прыжке Комплекс 3 Совершенствования Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения и броска. Индивидуальные действия в защите(вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств технические действия Совершенствования Совершенствование передвижений и оста-новок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением.
Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения и броска. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия Комплекс 3 Совершенствования Совершенствование передвижений и оста-новок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением.
Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения и броска. Индивидуальные действия в защите(вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия Комплекс 3 Совершенствования Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Нападение против зонной защиты. Нападение через заслон. Развитие координационных качеств Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия Комплекс 3 Совершенствования Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Нападение против зонной защиты Нападение через заслон. Развитие координационных качеств Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия Оценка техники штрафного броска Комплекс 3 Кроссовая подготовка (8 ч)
Бег по пересеченнойместности(8 ч) Совершенствования Бег (22 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости Уметь: бегать в рав-номерном темпе (до 25 мин); преодолевать препятствия Текущий Комплекс 1 Совершенствования Бег (23 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упраж- Уметь: бегать в рав-номерном темпе Текущий Комплекс 1 нения. Бег под гору. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости (до 25 мин); преодоле-вать препятствия Совершенствования Бег (23 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости Уметь: бегать в рав-номерном темпе (до 25 мин); преодолевать препятствия Текущий Комплекс 1 Совершенствования Совершенствования Бег (23 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости Уметь: бегать в рав-номерном темпе (до 25 мин); преодолевать препятствия Текущий Комплекс 1 Совершенствования Учетный Бег (3000 м) на результат. Развитие выносливости Уметь: бегать в рав-номерном темпе (до 25 мин); преодолевать препятствия «5» – 13,50 мин; «4» – 14,50 мин; «3» – 15,50 мин Комплекс 1 Учетный Легкая атлетика (10 ч)
Спринтерский бег. Прыжок
в высоту (4 ч) Комплексный Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70–90 м). Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) Текущий Комплекс 4 Комплексный Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70–90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.
Дозирование нагрузки при занятиях бегом Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) Текущий Комплекс 4 Комплексный Учетный Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70–90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) «5» – 13,5 с.;
«4» – 14,0 с.;
«3» – 14,3 с. Комплекс 4 Метание мяча и гранаты(3 ч) Комплексный Метание мяча на дальность с 5–6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания Уметь: метать мяч на дальность с разбега Текущий Комплекс 4 Комплексный Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды Уметь: метать гранату
из различных положений на дальность и в цель Текущий Комплекс 4 Комплексный Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь: метать гранату
на дальность «5» – 32 м;
«4» – 28 м;
«3» – 26 м Комплекс 4 Прыжок
в высоту (3 ч) Комплексный Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега.
Подбор разбега и отталкивание. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь: прыгать в высоту с 11–13 беговых шагов Текущий Комплекс 4 Комплексный Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега.
Переход через планку. Челночный бег.
Развитие скоростно-силовых качеств Уметь: прыгать в высоту с 11–13 беговых шагов Текущий Комплекс 4 Комплексный Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега.
Приземление. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь: прыгать в высоту с 11–13 беговых шагов «5» – 13,5 с.;
«4» – 14,0 с.;
«3» – 14,3 с. Комплекс 4