Праздник «Все цветы для самых дорогих!» (2 — 4 класс)
Праздник «Все цветы для самых дорогих!»
(сценарий к 8 марта для 2 – 4 классов)
Цели и задачи:
- развитие чувства прекрасного через создание атмосферы радости и праздника для мам и бабушек;
- расширение круга знаний о цветах;
- развитие навыков по самообразованию;
- развитие индивидуальных способностей;
- совершенствование навыков общения и умения выступать перед аудиторией.
Оформление зала: композиции из живых и искусственных цветов (букеты, картины, икебана).
Оборудование:
- фонограмма П.И.Чайковского «Вальс цветов»,
- минусовка песни из к/ф «Девчата»,
- П.И.Чайковский «Времена года» (для музыкальных пауз),
- музыка для танцевального конкурса,
- цветы – оригами,
- лепестки цветика – семицветика,
- стенд цветов – дни рождения мам, бабушек, сестер, девочек из класса,
- газета с детскими фотографиями мам учеников,
- шапочки - коронки с рисунком цветка на голову,
- бумажные вазы, вырезанные цветы,
- красочные буквы на альбомных листах
м
ы
в
а
с
л
ю
б
и
м
!
- ватманы с овалами для конкурса.
Действующие лица (по количеству учеников в классе):
Фея.
Роза.
Тюльпан.
Мимоза.
Колокольчик.
Лилия.
Одуванчик.
Мак.
Фиалка.
Василёк.
Ромашка.
Элементы костюмов: все цветы одеты в платья или шорты соответствующих цветов, на головах – бумажные шапочки-коронки.
Звучит фонограмма «Вальс цветов» из балета П.И.Чайковского «Щелкунчик». Дети в костюмах цветов танцуют танец.
Фея:
Здравствуйте, друзья! Вы узнали меня? Я – фея из волшебного цветочного сада. Трудно представить себе жизнь без цветов. С весны и до поздней осени в лесах, на полях, в садах и скверах цветут разнообразные растения. Только растаял снег, а в лесу уже появляются подснежники. Чуть позже ландыши, ирисы, лесные лилии и другие цветы. Наступает лето, и на смену весенним цветам приходят летние: колокольчики, васильки, гвоздики Цветы украшают нашу жизнь. Сегодня наш праздник мы посвящаем цветам.
Вы хотите попасть в цветочный город?
У меня есть цветок, и он не простой. Он может исполнить все, что вы захотите. Для этого нужно сорвать лепесток, бросить его и произнести слова:
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли,
В цветочное царство нас перенеси!
(Открывается ширма: Цветочное царство, на троне сидит роза.)
Роза:
Я – королева, роза я,
Меня красивей в царстве нет.
За тонкий запах легких лепестков
Зовут меня царицею цветов.
Сегодня собрала всех я,
Сегодня в зале высший свет!
Весна на улице! Капель!
И скоро снег совсем растает
Уже слышна нам птичья трель,
Восьмое марта наступает!
(Входит мальчик – Тюльпан)
Тюльпан:
Высочество ваше! Все нынче красивы!
Торжественны, вежливы, очень добры!
Я не пойму, что такое случилось
С цветами из нашей цветочной страны?
Роза:
Ах, сударь Да все уже знают давно! Весна уж стучится в любое окно!
Тюльпан: И что это значит? Скажите, мадам?
Роза: что на носу праздник всех бабушек и мам!
(Дети поют песню «Мамочка» или любую другую, которую выучили на уроках музыки. Входит Мимоза)
Мимоза:
Так, так, так, красотка Роза,
А ты знаешь, что Мимоза –
Королева? Праздник мой!
Я одна цвету весной!
Роза:
Нынче все цветы цветут!
Праздника большого ждут!
Тюльпан:
Не капризничай, Мимоза!
Наша королева – Роза!!!
Мимоза:
Я тогда цвести не стану!
И весь праздник загублю!
Что подарите вы мамам,
Если я от вас уйду?
Тюльпан:
Ой, Мимоза! Подарим другие цветы!
Посмотри, сколько их на лугу!!!
Фея:
Ну Раз мы все считаем цветы своими друзьями, так давайте их на праздник пригласим.
Пусть веселятся вместе с нами!
Отрываем второй лепесток и произносим волшебные слова:
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли,
Будь по – моему вели.
Выходите, гости - цветы,
Расскажите нам о себе,
О своей жизни в поле.
(Выходят дети в костюмах цветов)
Ромашка:
Мы сейчас вам расскажем о нас понемногу,
Если встретишь ты нас на лугу, на дороге,
Нас попробуй узнать, мы растем, расцветаем.
А пока вам свои мы стихи прочитаем!
(Читают стихи)
Мы ромашки, мы цветы
Жёлто-белой красоты.
Рады солнышку и лету,
В белы юбочки одеты.
Мы под теплым ветерком,
Шепчем и качаемся.
И в букете, и в отваре
Очень многим нравимся.
Колокольчик:
Я – колокольчик полевой,
Со мною всем светло,
И радостно всегда со мной!
Я всем дарю тепло!
Лилия:
Я – Лилия, я – Лилия!
Я скромная, красивая,
Я очень ароматная,
И взгляду я приятная!
Одуванчик:
А я скромный полевой
Одуванчик белый.
Лишь подует ветерок.
Полечу я смело
На поля и на луга,
Там бы поселиться,
Чтобы летнею порой
Желтым нарядиться.
Фиалка:
На солнечной опушке
Фиалка расцвела –
Лиловенькие ушки
Тихонько подняла.
В траве она хоронится,
Не любит лезть вперед,
Но всякий ей поклонится
И бережно возьмет.
Ландыш:
Раннею весною ландыш
Белый расцветает.
Я красив и я душист –
Все об этом знают.
Только жаль весною
Меня жадно рвут.
И потом на улицах
Часто продают.
Не успел весне – краснее
Я сказать: «Привет!»
Все сорвали люди,
Меня больше нет!
Мак:
Солнце жжет мою макушку,
Хочет сделать погремушку,
Хочет пламенем лучей
Подсушить меня скорей.
Ну и что ж, я не тужу!
Рад, что людям послужу!
Рад насыпать я семян
И в ладошку, и в карман.
Роза: Видишь, Мимоза, сколько цветов! И никто не капризничает, как ты! Ты совсем забыла о празднике?
Мимоза: Вовсе нет! Я даже стихи приготовила!
Только читать их не стану, потому что королевой должна быть я!
Тюльпан: Ладно, Мимоза, не воображай! Читай стихи!
Мимоза: Хорошо, уговорили.
День весенний,
Не морозный,
День веселый
И мимозный –
Роза: Это мамин день!
Мимоза:
День безоблачный –
Не снежный,
День взволнованный
И нежный –
Тюльпан: Это мамин день!
Мимоза:
День просторный,
Не капризный,
День подарочный,
Сюрпризный –
Все цветы (хором): Это мамин день!
Тюльпан: Мимоза, даже в твоих стихах говорится, что 8 – е марта – не капризный день!
Мимоза: День – не капризный! Я – капризная! Хочу стать королевой цветов!!!
Роза: Ты же знаешь, что это невозможно! Все цветы – с лугов, с полей, из леса – подчиняются мне.
Тюльпан: А ребята знают, где какие цветы растут?
Мимоза: Ничего они не знают, ваши ребята!!!
Тюльпан: А мы сейчас проверим.
Игра «Собери букет для мамы» (звучит музыка «Вальс цветов»).
На доске три нарисованных вазы. Отдельно вырезаны из цветной бумаги цветы (по всему классу). Нужно собрать и составить букеты только 1- из луговых, 2 – лесных, 3 – садовых цветов. И расставить их по вазам.
Ромашка: А знаете ли вы, что наши мамы – тоже цветы?
Мимоза: Какие это? Настоящий цветок – это я! Да ведь я же на каждой открытке!!! Я же в каждом доме на 8-е марта!!! А вы? Только в цветочных магазинах!
Ромашка: Есть такой гороскоп друидов – гороскоп цветов. (Называются даты рождения и цветок. Мамы и бабушки, рожденные под знаком этого цветка, встают. Им дети вручаются цветы – оригами, или живые цветы).
1 – 10 января – ГОРЕЧАВКА ЖЕЛТАЯ
Это мамы очень упорны,
Им не страшны ни бури, ни штормы,
Преграды судьбы одолеют,
Эти мамы все – все умеют!
11 – 20 января – ЧЕРТОПОЛОХ
Этих мам добрей не сыскать,
Всем помогут, дадут совет!
Могут делом помочь, подсказать –
И душевнее этих мам нет!
21 – 31 января - БЕССМЕРТНИК
Эти мамы очень скромны,
Никогда, никому не хвалятся,
А еще эти мамы модны –
И «с иголки» всегда одеваются.
1 – 10 февраля - ОМЕЛА
Эти мамы – очень «рисковые»,
Им хочется все всегда знать,
Эти мамы вообще – то «клеевые»,
Хоть и дома их трудно застать.
11 – 19 февраля – КРАСАВКА
Это красивые мамы, что тут еще сказать?
Им можно без подготовки
Миссис Мира с легкостью стать.
20 – 28 февраля - МИМОЗА
Эти мамы любят вниманье,
Их нужно всегда хвалить.
Мамы полны обаянья
И стараются дружбу ценить.
1 – 10 марта – МАК
Эти мамы – подруги успеха.
Мамы очень быстры, энергичны,
И скажу вам серьезно, без смеха:
Мамы – маки весьма симпатичные.
11 – 20 марта – ЛИЛИЯ
Утонченные, стройные мамы –
Любят джаз и театр тоже.
Эти мамы совсем не упрямы,
На цветок в самом деле похожи.
21 – 31 марта – НАПЕРСТЯНКА
Эти мамы требуют много –
Дисциплину, порядок любят.
Решительны, строги немного –
Никогда ничего не забудут.
1 – 10 апреля – МАГНОЛИЯ
Эти мамы трудолюбивые,
Все в работе славно у них,
Старательные, кропотливые,
«Все успешно!» - это о них!
11 – 20 апреля – ГОРТЕНЗИЯ
У этих мам широкая душа,
Они подарят все, что есть у них!
Характером такая мама хороша –
Добра, щедра! Побольше бы таких!
21 – 30 апреля – ГЕОРГИН
Этим мамам по жизни везет –
С ними рядом успех идет!
И удача шагает в ногу –
И всегда придет на подмогу.
1 – 10 мая – ЛАНДЫШ
Обладает открытым сердцем –
С ними просто и очень уютно.
И души мамы – ландыша дверца
Открыта для всех абсолютно.
11 – 21 мая – ПОРТУЛАК
Очень любят, когда их лелеют,
Да и сами любовью полны.
Всех подряд и всегда жалеют –
Сердобольные очень они.
22 – 31 мая – РОМАШКА
Мамы любят творить.
Да что просто так говорить
Любая рисует, пишет стихи –
Талантов полно, ты только спроси!
1 – 11 июня – КОЛОКОЛЬЧИК
Эти мамы очаг берегут,
И уют создают, и тепло.
И хозяйство, и дом ведут,
Хорошо с ними и светло.
12 – 21 июня – МАРГАРИТКА
Эти мамы всегда все «сами» -
Сами выполнят всю работу.
Вечно заняты, вечно с делами,
С понедельника по субботу.
22 июня – 1 июля – ТЮЛЬПАН
Эти мамы все успевают,
Энергичные, «скоростные»,
Даже подвиги совершают,
Ничего не боятся такие.
2 – 12 июля – КУВШИНКА
Разносторонние натуры, интересные,
Такие мамы любят почитать,
Нет ничего, что было б неизвестно им.
Учебными в душе мечтают стать.
13 – 23 июля – ФИАЛКА
Эти мамы порядок любят,
Чтоб во всем чистота была.
Никогда ничего не забудут,
В срок исполнят любые дела.
24 июля – 2 августа – ШИПОВНИК
Такая мама может быть «колючей»,
Но в основном она ко всем добра.
Считается во всем она везучей,
И добротой ее душа полна.
3 – 12 августа – ПОДСОЛНУХ
Такие мамы очень светлые,
И с ними рядышком тепло,
Они ко всем всегда приветливы,
Как будто солнышко само.
13 – 23 августа – РОЗА
Такие мамы очень неприступные,
Они горды и твердые во всем.
Но для детей своих всегда доступные.
В заботах, ласках день идет за днем.
24 августа – 2 сентября – ДЕЛЬФИНИУМ
Эти мамы – мамы-воспитатели,
Если нужно, могут похвалить,
Если нужно – то накажут с легкостью
С ними очень нелегко шалить.
3 – 11 сентября – ГВОЗДИКА
Мамы такие правдивые,
Сами не врут никогда,
Честные и справедливые,
А еще добродушны всегда.
12 – 22 сентября – АСТРА
Всегда в хорошем настроении,
И слова «грусть» они не знают.
Пирог состряпают с вареньем вам
И сказку на ночь прочитают!
23 сентября – 3 октября – ВЕРЕСК
Эти мамы не знают скуки,
И у них «золотые» руки –
Все умеют – творить, мастерить
И просто любовь дарить!
4 – 13 октября – КАМЕЛИЯ
Такие мамы редко обижаются
И никогда почти что не ругаются.
Всегда своих детишек понимают
И все проказы им всегда прощают.
14 – 23 октября – СИРЕНЬ
Эти мамы много читают,
Эти мамы всегда все знают.
Эти мамы – очень умны!
Нам они очень важны!
24 октября – 2 ноября – ФРЕЗИЯ
Твердый нрав и характер стальной –
У них вы не побалуете.
Но станет мама другой,
Если вы ее поцелуете.
3 – 12 ноября – ОРХИДЕЯ
Мамы не как остальные,
Особые мамы, другие –
Оригинальны во всем,
Им трудности нипочем.
13 – 22 ноября – ПИОН
Эти мамы не любят болеть,
И врачей они даже боятся.
Зато любят мамули петь,
И «по – модному» одеваться.
23 ноября – 2 декабря – ГЛАДИОЛУС
Не любят эти мамы хвастунов,
Врунишек тоже как-то не балуют.
В домах у этих мам полно цветов,
И эти мамы хорошо рисуют.
3 – 12 декабря – ОДУВАНЧИК
Мамы дружелюбные и милые,
Никогда они не обижаются.
Эти мамы до того красивые,
Что ими всегда восторгаются.
13 – 22 декабря – ЛОТОС
Эти мамы оригинальные,
Любят природу, цветы.
Не бывают они печальные
И стремятся исполнить мечты.
23 – 31 декабря – ЭДЕЛЬВЕЙС
Эти мамы способны дружить
И дружбою дорожить.
С детьми они дружат тоже,
На детей они сами похожи.
Тюльпан: Посмотрите, вот вам еще одно доказательство того, что наши мамы – это цветы!
Конкурсы:
1). «Найди маму среди цветов»
На стене – газета с детскими фотографиями мам учеников. Фотографии приклеены к рисункам цветов, которые соответствуют дню рождения мамы. Каждый ребенок должен найти свою маму.
2). И дети – цветы жизни!
«Угадайте своего ребенка». Маме завязывают глаза, она ищет свое дитя (ученики стоят в кругу).
3). «Угадай свою маму». Ученику завязывают глаза, он должен на ощупь угадать руки своей мамы.
Песня о маме (разучили на уроке музыки)
Мимоза: Скучно с вами! Я хочу веселиться!
Одуванчик: Я могу всех развеселить!
Мимоза: Ты? Да ты сам когда – нибудь веселишься? Скромняга!
Одуванчик: Я знаю, как нам поднять всем настроение!
Я предлагаю «Поле чудес» и участниками будут мамы, бабушки.
Первая команда «Мамы». Встречайте
Конкурс «Узнайте цветок»:
Задание 1. Этот цветок похож на перевернутый головной убор. Именуют его «лала, лола, лаля». Каково русское название этого цветка? (тюльпан)
По древнему поверью в бутоне желтого тюльпана было заключено счастье. Но до этого счастья никто не мог добраться. Не было силы, которая бы раскрыла бутон. Однажды по лугу шла женщина с ребенком. Малыш вырвался из рук матери, подбежал со звонким смехом к цветку, и бутон раскрылся. Вот так к людям пришло счастье.
Задание 2. Этот цветок называют «сестрой милосердия». А еще у этого цветка есть народные названия: «поповник, белоголовник, Иванов цвет». Цветок этот является национальным цветком России. (ромашка)
Музыкальная пауза.
Вторая команда «Бабушки». Встречайте
Задание 1. Цветок этот знаком всем. Неприхотлив он до крайности. Ему и луга для жизни подходят, и лесные опушки, и сады, огороды он тоже не обходит. В народе у него более сотни названий: «теремок, пухлянка» (одуванчик)
А легенда вот что говорит. Однажды Солнышко взмахнуло золотым рукавом, и брызнули на Землю золотые огоньки – одуванчики. И так весело стало на Земле. А злая Зима рассердилась на Солнышко и взмахнула своим серебряным рукавом, запорошила веселые огоньки снегом. С той поры братцы – одуванчики так и щеголяют: сначала в желтом платье, а потом – в пушисто шубке.
Задание 2. В народе этот цветок называют «девичьей красой, горожанкой». А еще говорят, что природа дарит силу и яркость тем, кто не боится жизненных невзгод. Поэтому не раз этот цветок был символом победы. (гвоздика)
В итоге супер – игра ( выявление победителя).
- «Цветок Солнца» называют его. В Россию он попал по указу Петра I из Голландии. И долгие годы ходили люди вокруг заморского гостя, пытаясь разобраться, что это такое. (подсолнечник)
По преданию подсолнечник появился самым первым на Земле. Когда на Земле поселился самый первый человек, ему пришлось выполнить много дел. И во всем ему помогало Солнце. Но однажды небо заволокло тучи и упрятали от человека Солнце. Человек воскликнул: «Я не могу без тебя! Накали свои лучи погорячее, и ты разгонишь тучи навсегда». Солнце возразило, что оно не может этого сделать: «Я пошлю на Землю своего маленького братца. Он очень похож на меня и всегда знает, где я» (поворачивается к солнцу). Так и появился на Земле подсолнечник.
Конкурс «Угадайте сказку».
Вы часто рассказываете детям сказки. Предлагается узнать сказки – перепутки. Команды должны понять, какие же сказки задействованы.
Команде «Мамы»: Жили – были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка-норушка и Лягушка-квакушка. Увидали избушку и говорят: «Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а ко мне передом!» Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут – потянут, а вытянуть не могут. Видно лежит там спящая красавица и ждет, когда Емеля ее поцелует.
Команде «Бабушки»: Жил – был у бабы с дедом колобок. Лежал он как – то на окошке. А тут Мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят все съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели Гуси – лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут кот ученый и говорит: «Не пейте, а то козлятами станете».
Конкурс «Угадайте рецепт».
Угощаете своих ребят и внуков вкусненькими блюдами. А рецепты угадаете?
Команде «Мамы»: - капуста квашенная, огурцы соленые, морковь отварная, свекла отварная, картофель отварной, зеленый горошек, подсолнечное масло;
- майонез, лук репчатый, морковь отварная, яйцо вареное, картофель отварной, зеленый горошек, говядина отварная или колбаса.
Команде «Бабушки»: - 50 гр. дрожжей, 3 ч.ложки сахара, 200 гр. маргарина, 3 – 4 стакана муки, яблочное повидло;
- яйцо вареное, лук репчатый, морковь отварная, свекла отварная, картофель отварной, майонез, сельдь.
ИТОГ «Поля чудес».
Лилия:
Мне кажется, мы еще ничего не подарили нашим бабушкам. Давайте им споем! Песня о бабушке (разучили на уроке музыки).
Роза: Бабушки действительно многое умеют – и готовят вкусно, и уроки помогают делать!
Фиалка: Но мы ведь тоже иногда делаем домашние дела. Об этом даже игра есть. Сыграем? (Читает стихотворение, все повторяют за ней движения).
Игра «У меня старание»
Если пол я подметаю (движения по воздуху воображаемым веником),
Пыль до неба поднимаю.
Если стирку затеваю (движения вниз – вверх по стиральной доске),
Всю квартиру заливаю.
Если мою я посуду (одной рукой держать воображаемую тарелку,
другой – мыть ее круговыми движениями),
Грохот слышится повсюду: бьются чашки, бьются блюдца (руки за голову),
Ложки в руки не даются.
У меня – старание,
У бабушки – страдание
Тюльпан: Да, таких помощниц лучше на кухню не пускать. Всю посуду перебьют.
Конкурсы для детей:
- для девочек «Модница»:
Задание: На двух столиках лежат: по сумочке, бусам, клипсам, помаде (детской) и зеркальце. Играют двое. По сигналу нужно надеть клипсы, бусы, накрасить губы, взять сумочку и пройтись до противоположной стены класса. Кто быстрее, тот выиграл.
- для мальчиков «Комплемент для мамы»:
Задание: Каждый говорит прилагательное, означающее комплимент, слова не должны повторяться. Например: добрая, нежная, веселая, милая и т.д.
- для всех ребят:
Задание «Имя мамы»: По первым буквам имени мамы перечислить качества ее характера. Например: обаятельная, любящая, ясная Оля;
восхитительная, интригующая, коммуникабельная, требовательная, очаровательная, решительная, искрящаяся юмором, яркая Виктория.
(Можно дать задание наоборот: подобрать по характеристикам имя.)
Задание «Мамин портрет»: на нескольких листах ватмана нарисованы овалы, участникам предлагается с завязанными глазами дорисовать лицо. Во время конкурса звучит детская песенка.
Задание: назвать песню, где встречается слово «мама».
В итоге конкурс «Танцевальный»: Нужно станцевать «Ламбаду», «Цыганочку» и «Танго». Во время танцев включается музыка, совсем не соответствующая танцу. Задача детей – не сбиться.
Учитель: Вы совсем забыли о том, что, кроме мам и бабушек, у нас остались без поздравления наши девочки.
Одуванчик: Вовсе нет! Мы для них сейчас споем!
(Поют на мотив песни из к/ф «Девчата»)
Хорошие девчата,
Вас лучше в школе нету,
Всегда вы веселитесь,
Списать даете нам!
Мы дарим песню эту
На праздник ваш весенний,
Чтобы не было скучно
Ни вам, ни пацанам.
Вы учитесь примерно,
Решаете задачи.
На вечерах танцуете
И любите цветы
Мы вам секрет откроем,
Девчата, непременно:
О вас лишь наши думы
И наши все мечты!
(Девочки хлопают в ладоши). Входит Цветик – семицветик, у него в руках цветок.
Цветик – семицветик: Я, кажется, попал на праздник весны?
Роза: Да, мы поздравляем мам, бабушек и девочек.
Цветик – семицветик: Ну, если есть повод, я готов отдать свои лепестки вам! Я дарю его вам на праздник 8-е Марта!!!
Тюльпан: Правда? Цветочки, загадывайте желания! Каждый по одному! У нас появилась такая возможность!!!
Фиалка: (отрывает лепесток) Я хочу, чтобы наши мамы никогда не болели!
Одуванчик: (отрывает лепесток) Я хочу, чтобы у наших мам было всегда хорошее настроение!
Ромашка: (отрывает лепесток) Я хочу, чтобы наши мамы всегда улыбались!
Василек: (отрывает лепесток) Я хочу, чтобы наши мамы не уставали на работе!
Колокольчик: (отрывает лепесток) Я хочу, чтобы мамы знали, что мы их очень любим!
Лилия: (отрывает лепесток) Я хочу, чтобы наши мамы были самыми счастливыми!
Мимоза: (отрывает лепесток) Я хочу, чтобы все мамы чувствовали себя королевами!
(Звучит музыка. Роза читает заклинание.)
Роза:
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли, быть по-нашему вели!
Вели, чтобы все наши пожелания сбылись!
(Дети подбрасывают вверх оторванные лепестки)
Танец с зонтиком для мам
Несколько детей читают стихотворение Ирины Самариной «Лабиринт».
(В руках у каждого альбомный лист с буквой.)
«Весь мир начинается с мамы»
- Весь мир начинается с мамы.И в сердце хранится портрет,Той женщины ласковой самой,Которой родней в мире нет.- И с первой минуты рожденья,Она, словно ангел земной,Подарит любовь и терпенье.Она за ребёнка стеной.- И каждой слезинке печалясь,Волнуется мамы душа.Для мамы мы те же остались,Ведь ей не забыть малыша,- Что рос под сердечком, толкался.Бессонных ночей хоровод.Как зубик с трудом прорезался,И мучил младенца живот.- И первой улыбки сиянье,И гордость от первых шагов.Влюблённости первой признанье.Всё маме понятно без слов.- Спасибо всем мамам на свете!За то, что прощаете нас!Увы, повзрослевшие дети,Теперь забегают на час.- В делах, бесконечных заботах,Уже со своими детьми,С любовью, посмотрим на фото,Где мама и мы, лет семи.- И взгляд согревает тот самый,И детство мелькнуло вдали.Весь мир начинается с мамы.Здоровья всем мамам земли!
(Мамы читают фразу: «Мы вас очень любим!»)
Все дети (хором): ПОЗДРАВЛЯЕМ С 8 МАРТА!!!
(Вручают подарки, сделанные своими руками.)
Праздник продолжился чаепитием.