Отчет по подготовке к ГИА по английскому языку за 1 и 2 полугодие 2015-2016 учебного года
ОТЧЕТ
о подготовке к государственной
итоговой аттестации учащихся 9, 11 классов
за 1 полугодие 2015 – 2016 учебного года
Учителя английского языка: Павловой Е.Г.
В соответствии с программой подготовка учащихся 9, 11 классов к ГИА осуществляется как в рамках урочной, так и в рамках внеурочной деятельности.
В рамках урочной деятельности осуществляется через:
Организацию систематической работы выпускников с заданиями различной сложности (формы и вариативность контроля соответствуют формату ГИА) и с открытым банком заданий ЕГЭ и ОГЭ на сайте ФИПИ;
Решение демонстрационных вариантов ЕГЭ и ОГЭ 2015 года по всем общеобразовательным предметам;
Оформление и заполнение бланков ответов ЕГЭ и ОГЭ, выявление типичных ошибок;
Организацию промежуточной диагностики и анализ ее результатов;
Подготовка учащихся 9, 11 классов к ГИА
в рамках внеурочной деятельности осуществляется через:
Организацию индивидуальных занятий;
Индивидуальную работу с учащимися по устранению учебных дефицитов и с группами потенциальных высокобалльников;
Индивидуальные предметно-ориентированные консультации по заданиям высокого уровня сложности;
Проведение тренировочно-диагностического тестирования выпускников 9,11 классов по заданиям и технологиям, аналогичным ЕГЭ по английскому языку;
Диагностическое тестирование в режиме он-лайн с целью проверки готовности и способности выполнить работу и учесть просчеты и ошибки;
Индивидуальную работу с родителями с целью оптимизации ресурсов семейного влияния: посещение родительских собраний, индивидуальные беседы.
Работа по подготовке к ГИА проводилась согласно плану подготовки с учетом анализа результатов сдачи ГИА за 2014-2015 у.г. с целью устранения недочетов подготовки и уделения более пристального внимания провальным темам на аттестации. В 1 полугодии, как отображено в планировании, основной акцент был сделан на отработке заданий раздела «Говорение»:
СЕНТЯБРЬ
1.Принимала участие в создании подготовки тестовых материалов для пробных внутришкольных ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку. Подготовка бланков, создание перечня и дополнительных материалов по подготовке к ЕГЭ.
2.Изучение нормативно-правовой базы ГИА. Оформление папки с нормативно-правовыми документами: положения, законы, спецификации, кодификаторы
3. Проводила беседы с выпускниками по проблемам участия в ГИА по английскому языку. Тема собеседования: «Содержание, особенности проведения ГИА по английскому языку. Требования к уровню подготовки выпускника».
4. Проведение практических занятий по подготовке к ГИА (еженедельно).
5.Индивидуальное консультирование родителей
ОКТЯБРЬ
1.Подготовила информационную папку в кабинете «ЕГЭ, ОГЭ» для учащихся: список рекомендованной литературы и учебных сайтов для подготовки к ГИА по английскому языку, виды заданий, требования, регламент выполнения заданий, примеры заданий.
2.Ознакомилась с инструкцией по ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку.
3.Информационное информирование учащихся по вопросам подготовки к ГИА, знакомство с инструкцией по подготовке к ГИА; КИМмы официальный сайт ЕГЭ и ОГЭ: типы заданий, уровни сложности, объеме. Структура и специфика разделов экзамена: говорение, чтение, письмо, аудирование.
4.Индивидуальное консультирование учащихся по вопросам ГИА
5.Проведение практических занятий по подготовке к ГИА (еженедельно).
6.Приняла участие в работе школьного методического объединения по вопросу подготовки к ГИА. Тема доклада «Специфика подготовки к ГИА по английскому языку: проблемы, перспективы».
7.Активное сотрудничество с классными руководителями 9 и 11 классов по изучению индивидуальных особенностей учащихся с целью выработки оптимальных стратегий подготовки к экзамену в форме ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку
НОЯБРЬ
1.Проведение занятий и индивидуальных консультаций по вопросу выполнения заданий в разделе «Говорение».
2.Создала презентацию в помощь учащимся для успешного прохождения раздела (подбор необходимых фраз для правильного выражения и оформления мысли: согласиться/не согласиться, выразить свою точку зрения, вводные слова и конструкции).
3.Отработка типичных заданий на способы словообразования. Выполнение заданий на слово-образование, выработка алгоритма выполнения подобных заданий.
ДЕКАБРЬ
1.Проводились практические занятия направленные на отработку заданий в разделе «Говорение» , детальное ознакомление и работа с разделом «Письмо: грамматическая часть», повторение системы времен английского языка. Практика в использовании соответствующей видовременной формы глагола, обусловленной контекстом, а не употреблением наречий времени.
2.Была проведена диагностическая работа по ГИА в 9, 11 классах.
3.Был проведен анализ выполненных работ, составлены рекомендации по ликвидации пробе-лов».
30 декабря 2015Павлова Е.Г.
ОТЧЕТ
о подготовке к государственной
итоговой аттестации учащихся 9, 11 классов
за 2 полугодие 2015 – 2016 учебного года
Учителя английского языка: Павловой Е.Г.
В соответствии с программой подготовка учащихся 9, 11 классов к ГИА осуществляется как в рамках урочной, так и в рамках внеурочной деятельности.
В рамках урочной деятельности осуществляется через:
Организацию систематической работы выпускников с заданиями различной сложности (формы и вариативность контроля соответствуют формату ГИА) и с открытым банком заданий ЕГЭ и ОГЭ на сайте ФИПИ;
Решение демонстрационных вариантов ЕГЭ и ОГЭ 2015 года по английскому языку;
Оформление и заполнение бланков ответов ЕГЭ и ОГЭ, выявление типичных ошибок;
Организацию промежуточной диагностики и анализ ее результатов;
Подготовка учащихся 9, 11 классов к ГИА
в рамках внеурочной деятельности осуществляется через:
Организацию индивидуальных занятий;
Индивидуальную работу с учащимися по устранению учебных дефицитов и с группами потенциальных высокобальников;
Индивидуальные предметно-ориентированные консультации по заданиям высокого уровня сложности;
Проведение тренировочно-диагностического тестирования выпускников 9,11 классов по заданиям и технологиям, аналогичным ЕГЭ по английскому языку;
Диагностическое тестирование в режиме он-лайн с целью проверки готовности и способности выполнить работу и учесть просчеты и ошибки;
Индивидуальную работу с родителями с целью оптимизации ресурсов семейного влияния: посещение родительских собраний, индивидуальные беседы.
Работа по подготовке к ГИА проводилась согласно плану подготовки с учетом анализа результатов сдачи ГИА за 2014-2015 у.г. с целью устранения недочетов подготовки и уделения более пристального внимания провальным темам на аттестации. В 2 полугодии, как отображено в планировании, основной акцент был сделан на отработке заданий раздела «Письмо» и выполнении различных лексико-грамматических тестов, отработка заданий по чтению и аудированию:
ЯНВАРЬ
Было проведено пробное внутришкольное ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку. Был проведен анализ выполненных работ, составлены рекомендации по ликвидации пробелов.
Работали с учащимися над спецификой выполнения заданий в разделе «Письмо»: порядок слов в английском предложении, словообразование, употребление нужной видовременной формы глагола;
Прорабатывали стратегии написания личного письма, сочинения-рассуждения.
Работали над выполнением типовых заданий.
ФЕВРАЛЬ
Индивидуальное консультирование учащихся
Работа по заполнению бланков
Выполнение заданий различной сложности.
Построение монологическоко высказывания. Полнота раскрытия содержания.
Практика в аудировании с извлечением необходимой информации: объявления, рекламы, бытовые диалоги, короткое интервью.
МАРТ
Работали над выполнением заданий в разделе «Чтение», выработкой правильного алгоритма выполнения заданий. Развитие умения понимать структурно-логические связи в тексте. Работа с аутентичными текстами.
Практика в выполнении заданий по чтению различной сложности.
Практика употребления страдательного залога.
АПРЕЛЬ
Практика в аудировании с полным пониманием услышанного. Выполнение заданий со мно-жественным выбором.
Обучение написанию письменных высказываний с элементами рассуждения в формате ГИА (структура, связность, целостность, языковое оформление сочинения)
Практика говорения: составление вопросов, описание фотографии.
МАЙ
Проведение консультаций для учащихся 9, 11 классов по подготовке к прохождению ГИА.
Выполнение комплексных работ в формате ЕГЭ и ОГЭ с переносом ответов на бланки ответов.
Анализ ошибок. Работа над устранением ошибок.
ИЮНЬ
Подготовка отчета о качестве проведения и результатов ЕГЭ и ОГЭ
Анализ итоговой аттестации. Планирование работы на следующий учебный год.
29 июня 2016Павлова Е.Г.