Утренник Новый год ясельная группа


Сценарий новогоднего праздника для детей первой младшей группы
2017 год.
 
Под музыку в зал заходят взрослые и дети. Вместе с ведущим осматривают ёлку, зал.
Ведущий. Подойдите к ёлке ближе, Посмотрите выше, ниже! Как красива и стройна! Из леса к вам пришла она! Ну-ка, дети, друг за другом, Вокруг ёлочки смелей, И рассмотрим все игрушки,
Что красуются на ней!
Ведущий. Будем праздник отмечать,
Будем весело плясать!
Исполняется пляска «Ёлочка в лесу росла, было, ёлочке – 2 годка!»
После пляски все садятся на стульчики.
Ведущий. К нам на праздник должны прийти гости. Давайте, ребята, похлопаем в ладоши и пригласим гостей. Звучит весёлая мелодия, малыши хлопают, но никто не приходит. Тогда ведущий предлагает нескольким ребятам найти на ёлочке колокольчик и позвонить. Выбегает Зайчик (ребёнок старшей группы).
Зайчик. Здравствуйте, малыши! Вы меня узнали? Я зайчик-побегайчик, принёс вам заячьи ушки. Будем ушки надевать и в игру играть.
Ведущий. Поиграем в игру «Зайчики и лисичка». Вы будете зайчики, а я лисичка. (Зайчик и ведущая одевают малышам ушки. Воспитатель надевает маску лисички).

Проводится игра. После игры дети садятся на свои места. Два-три ребёнка читают стихи.
1 реб: Нам праздник весёлый Зима принесла, Зелёная ёлка к нам, В гости пришла. 2 реб: Сегодня на ёлке Блестящий наряд, Огни золотые, Как звёзды горят. 3 реб: Мы тебя, нарядную, В свой кружок возьмём,
Про тебя весёлую Песенку споём.
Чтобы вновь привлечь внимание детей, ведущий звонит колокольчиком. На праздник приходит Петрушка.
Петрушка. Я весёлая игрушка,
А зовут меня Петрушка!
Буду с вами я играть,
Буду весело плясать!
Ведущий. Петрушка, а что это у тебя за мешочек?
Петрушка. Это чудесный мешочек.
В нём лежат игрушки –
Игрушки, погремушки!

Петрушка предлагает малышам заглянуть в его мешочек и взять себе погремушку. Проводится игра с погремушками. После игры дети снова садятся на стульчики. Ведущий вновь звонит в колокольчик, входит Снегурочка (девочка старшей группы).
Снегурочка. Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!
Снегурочка рассматривает ёлочку, прячется зане и кричит «ау!». Дети и ведущий ищут Снегурочку и собираются вокруг неё. Ведущий и Снегурочка становятся с детьми в хоровод вокруг ёлки и исполняют песню-хоровод «Ёлочка» Н. Бахутовой.
Ведущий. Снегурочка, а где же Дедушка Мороз?
Снегурочка. Предлагает рассмотреть фотографию своего дедушки.
Снегурочка рассматривает фотографию Дедушки Мороза, обращая внимание: какая у него шуба, шапка, валенки, борода…
Затем ведущий предлагает позвонить еще раз в колокольчик и позвать в гости на праздник Дедушку Мороза. В зал входит взрослый, (т. Таня), в руках у неё одежда Д.М.
Ведущий. т. Таня, а где же Дедушка Мороз?
Т. Таня. Я буду Дедушкой Морозом.
Ведущий. А у тебя есть валенки, кАк у Дедушки Мороза?
Т. Таня. Есть (надевает валенки).
Дед Мороз надевает всё по очереди, кроме бороды. Проводится игра с детьми по принципу Медведь и дети. Дед Мороз ходит по кругу, останавливается и здоровается с ребёнком. Если игра не удастся, сразу перейти
К следующему сюрпризному моменту. Волшебным посохом зажечь ёлочку.

Дед Мороз: Шире круг, шире круг! Ёлка, наш зелёный друг!
Ну-ка, ёлка, раз, два, три – светом радости гори!
Ёлка загорается, дети её рассматривают и тушат. Игра проводится несколько раз.
Дед Мороз находит под ёлкой ларец, в котором находятся подарки для малышей. Снегурочка помогает Д. М. раздавать подарки.
Снегурочка. Вот и всё! А мне нам пора! Будьте счастливы, ребята!
Дед Мороз. К вам на праздник через год Дед Мороз опять придёт!
Снегурочка. До свидания! (Снегурочка уходит).
Ведущий. Наш праздник подошел к концу, вам понравилось, ребята.
До свиданья, Дед Мороз!
До свиданья, елка!
Мы веселый Новый год
Не забудем долго!