Методическая разработка спортивного праздника, посвящённого 23 февраля
Автор:
Горюнова Евгения Леонидовна,
учитель физкультуры
первой квалификационной категории
МБОУ «СОШ №46» г. Братска
2013 г.
Праздник «Хочу быть похожим на папу» - спортивно-массовое мероприятие, способствующее пропаганде физической культуры и спорта.
Цель мероприятия:
Популяризация спортивно-массовой работы в школе;
Повышение общественной активности;
Развитие коммуникативных умений;
Формирование навыков самореализации.
Задачи:
Популяризация семейных праздников;
Содействие созданию и поддержанию благоприятного психологического климата в семье;
Привлечение родителей к совместным с детьми общешкольным мероприятиям.
Ожидаемый результат:
Организация активного отдыха семьи;
Правильное отношение к своему здоровью и здоровью своего ребёнка.
Оборудование: фишки, скакалки, обручи, хопы, большие пирамиды, теннисная ракетка, шарик для тенниса, баскетбольные мячи, барьеры.
Место проведения: спортзал МБОУ «СОШ №46»
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
1 ведущий : Добрый день, дорогие гости и болельщики! Мы рады приветствовать вас на нашем спортивном празднике, посвящённом Дню защитника Отечества. Позвольте представить наших участников (звучит марш, в зал заходят команды, состоящие из пап и сыновей, делают круг почёта).
2 ведущий: Праздник есть у нас один.
Этот праздник – день мужчин, День защитников, солдат. В этот день пройдет парад!
Я хочу представить главных героев нашего праздника. Встречайте! (представление команд – в одной команде несколько пар.)
Музыкальная пауза.
1 ведущий: А теперь разрешите представить вам жюри.
После каждого конкурса будут подсчитаны баллы и озвучены.
Мой папа находчивый,Умный и смелый.Ему по плечуДаже сложное дело.Еще он шалун,Озорник и проказник.С ним каждый мой деньПревращается в праздник.
1 конкурс: «Придумай название и девиз». Каждая команда придумывает себе название и девиз. (2 – 3 мин.).
2 ведущий:
Во всём хочу как папа стать.Как он -Носить костюм и шляпу,Ходить, смотреть и даже спать.Быть сильным, умным,Не ленитьсяИ делать всё, как он на пять!
2 конкурс: «Змейка». Вся команда берётся за скакалку. По сигналу бегут пролезают через два обруча, оббегают фишку, снова в обручи и на линию старта.
1 ведущий: А теперь слово предоставляется жюри. Результаты за два конкурса.
У папы работа!У папы забота!И некогда с намиему поиграть.А мы его любим!А мы его ждём!Но если наш папаберёт выходной,Как здорово с ним,Он такой заводной.
3 конкурс: «Прыгай дальше». У каждой команды по хопу. По сигналу папа начинает прыгать на хопе до фишки, назад возвращается, перекатывая хоп по полу, передаёт следующему и т.д.
2 ведущий: Пока наши команды отдыхают и готовятся к следующим заданиям, мы со зрителями поиграем (конкурс для болельщиков).
4 конкурс: «Минное поле». По площадке разбросаны кольца от пирамид. Участники команд по очереди бегают до колец, собирая пирамиду. Конкурс окончен, когда вся пирамида правильно собрана.
1 ведущий: А теперь вновь слово предоставляется жюри.
Мой папа волшебник.Он самый хороший.Он вмиг превращаетсяВ то, что попросишь.
5 конкурс: «Теннис+баскетбол». Папа с ракеткой и шариком бежит до фишки (набивая шарик), оббегает фишку, возвращается обратно, продолжает эстафету ребёнок, выполняя ведение мяча до фишки и обратно.
Мы играли в паповоз, В самый быстрый паповоз, В самый лучший паповоз: Ехал я, а папа - вез.
6 конкурс: «Тачка». Папа берёт за ноги ребёнка, имитируя тачку, передвигаются до фишки. Оттуда возвращаются, взявшись за руки.
2 ведущий: Бег бывает очень разный,
Но всегда такой прекрасный,
Быстрый, медленный и средний,
Бег с препятствием, барьерный.
7 конкурс: «Бег с препятствием». По сигналу папа бежит, перепрыгивая барьер, оббегает фишку, на обратном пути пролезает под барьером, передаёт эстафету следующему и т.д.
1 ведущий: И вот подводим мы итоги,
Какие б ни были они,
Пускай спортивные дороги
Здоровьем полнят наши дни.
Слово предоставляется жюри.
Объявление команды победителей. Награждение грамотами и памятными призами.
Организованный выход из зала.
13Методическая разработка
внеклассного семейного мероприятия
«Хочу похожим быть на папу»