Технологическая карта урока по географии Географическое положение и история исследования Африки (7 класс)
Технологическая карта конструирования урока
Класс
География, 7 класс
Тема урока (№ урока по теме / № урока по планированию)
Географическое положение Африки. История исследования.
Цели урока
Образовательные
Знать особенности географического положения Африки;
Изучить историю исследования Африки.
Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные, ОЭР на CD, ресурсы Интернет)
CD-диск «География 7 кл», презентация учителя.
Необходимое аппаратное и программное обеспечение (локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства)
Компьютер, проектор, интерактивная доска.
Организационная структура урока
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учеников
Организационный (5 мин).
Организация беседы
Участвуют в беседе. Фиксируют тему урока. Формулируют цели урока.
Основной (28 мин).
.
Г. П. Африки (15 мин).
Демонстрирует слайды. Знакомит обучающихся с планом описания ГП материка. Предлагает обучающимся при помощи физической карты попробовать определить ГП Африки.
Работают с планом описания ГП материка, определяот особенности ГП Африки по физической карте
Совместно с обучающими выявляет особенности ГП Африки по плану. Использует карту мультимедийного курса по географии 7 класса.
Определяют °особенности ГП Африки, показывают на физической карте материка.
Практическая работа (5 мин).
Организует работу с контурами материка по нанесению элементов Г. П. Африки.
Наносят элементы Г. П. Африки на контуры материка с использованием мультимедийного курса по географии 7 класса и интерактивной доски
История иследования материка (8 мин).
Предлагает залушать сообщения об исследовании Африки.
Даёт дополнительную информацию.(показывает маршруты путешествий).
Рассказывают об истории исследования Африки.
Отвечают на вопросы учителя.
Закрепление (7 мин)
Демонстрирует кроссворд, викторины по теме урока, даёт пояснения по заданиям, формулирует вопросы.
Разгадывают кроссворд, викторины.
Заключительный этап.
(5 мин).
Завершает урок
( подведение итогов, домашнеее задание, оценивание работы отдельных обучающихся).
Высказывают своё мнение.
Записывают домашнее задание в дневник.
Заголовок 315