Презентация к статье Нестандартные задачи как средство формирования УУД младших школьников


Нестандартные задачи как средство формирования УУД Цели:формирование и развитие мыслительных операций: анализа и синтеза, сравнения, обобщения;поддержание интереса к предмету, к учебной деятельности;развитие познавательной активности, усидчивости, упорства, самостоятельности;подготовка учащихся к творческой деятельности. Педагогические условия:. вызвать интерес к решению задачи;. задачи должны быть ни слишком лёгкими, ни очень трудными;. работу по обучению решению таких задач следует вести систематически;.собственная инициатива младших школьников «узнать больше»;. положительные эмоциональные переживания учеников. Этапы решения нестандартной задачи:анализ текста задачи;составление плана решения;осуществление выработанного плана;исследование полученного решения. Некоторые виды нестандартных задач:нерешаемые задачи;задачи с недостающими данными;задания на определение закономерности;софизмы;задачи, навязывающие в явной форме неверный ответ;комбинаторные задачи.