Урок по английскому языку в 10 классе «»My Dream Vacation
2597153810Учитель английского языка Ахмад Лилия Маликовна, средняя школа № 7 имени К. Ушинского города Талдыкорган Класс -10
My dream vacation
Цель урока: побеседовать о каникулах своей мечты.
Задачи 1) Используя лексику урока охарактеризовать некоторые виды проведения досуга, места и главных достопримечательностей.
2) Развивать навыки монологической речи, произношения, умения работать в группе.
3) Воспитывать чувство коллективизма, ответственности, любовь к путешествиям , уважать традиции и законы стран изучаемого языка, патриотизм и гордость за свою страну.
Оборудование урока: раздаточный материал, мел, доска
Модули: новые подходы в преподавании и обучении, обучение критическому мышлению.
Ожидаемые результаты: дети будут уметь говорить об отпуске, куда они поедут, какие документы они возьмут. Какие вещи необходимо знать каждому путешественнику.
Профайл класса: 12 человек, особые нужды -2( для продвинутых –– задание приготовить проект «My favourite trip», Ход урока
Деятельность учителя Деятельность учащихся
Приветствие детей.
Hallo dear children! You are welcome to enjoy our lesson!
Позитивный настрой на урок
(Раздаю стикеры и прошу написать любой комплимент соседу) Write one compliment to your classmate!
Показываю очки, купальник и пляжную сумку. What are you thinking about when you see these things?
Постановка целей и задач урока
Today we talk about vacation
Мозговой штурм: Say one word concerning to theme “vacation”
Вып Ех 11 Р. 39-40.Мы должны найти описание в стихах под каждую картинку.
Вып упр 10-а сначала индивидуально, затем в парах
Работа в группах: дети должны приготовитиь презентацию куда они поедут и где проведут отпуск
Раздаю вопросы, на которые дети должны написать ответы и включить эту информацию в презентацию своего отпуска
Раздаю оценочные бланки.
Делаем выводы урока. Today we have learnt …
Объяснение д.з Ех 19 р 42
Оценивание за урок
Дети обмениваются комплиментами и приклеивают их на тетрадь
P-1 I think you are going to go to the beach and have a rest
P-1 -2 -3
-visa, hotel
-ticket
-destination , ect…
Дети читают и ищут картинки
1-d,2-c, 3-b, 4-e, 5-f, 6-a
Дети заполняют пропуски в упражнении, затем обмениваются с соседом и высказывают свое мнение про поездку соседа
Дети отвечают на вопросы, выбирают куда поехать что взять с собой
Дети обменялись записями друг с другом и добавили себе новую информацию. 2 мин.
Дети рисуют презентацию на ватмане и отвечают на вопросы.
Дети оценивают работу друг друга в группе
Выступление групп на презентации.
Оценивание друг друга в группе
Дети отвечают что они узнали.
Выступление групп на презентации