Английский язык в детском саду Put your finger on your head


Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы
Топ(группа)
Білім беру саласы (Образовательная область) коммуникация
Тақырыбы (тема): Put your finger on your head.Разделы: английский язык
Мақсаты: (цель ) Повторить и закрепить «Части тела»; развитие логического мышления, памяти, внимания,Воспитывать культуру общения на английском языке.
Билингвальный компонент:. hair, ear, legs, feet, nose ,toes ,hands, face ,mouth teeth, eyes, arms
__________________________________________________________________
Іс-әрекет
бөлімдері Тәрбиешінің іс-әрекеті Балалардың
іс-әрекеті
Ынталандыру,
сезімді ояту.
Мотивационно – побудительный I. Организационный момент
Good morning boys and girls!
 I am glad to see you too! Sit down, please! How are you today? As for me I'm fine and what about you?
Good morning, good morningGood morning to youGood morning, good morningWe are glad to see you!
Ізденістер,
ұйымдастыру
Организационно-
поисковый Фонетическая разминка В большом-большом лесу жили разные волшебные животные. Там каждый день любил прогуливаться ветерок [w–w–w]. А иногда и дождик заглядывал в гости и капал по земле – [p–p–p]. Как только дождик приближался, сова предупреждала: [u–u–u]. Ворона тоже звала всех быстрее в укрытие – [d-d-d]. А гусь как всегда жаловался – [g–g–g]. Но, когда дождик уходит, а солнышко выглядывает, то все выбираются погулять по волшебному лесу: жуки и пчелки зажужжали: [ dз ], [ z ]. Кошка зовет котят играть [ks–ks–ks], поют птички - [wi-wi-wi], ежик спешит за упавшим яблочком – [f–v–f–v]. Даже корова радуется солнышку и жует волшебную травку:  [m–m–m]. А где-то вдалеке слышится рычание английской собаки – [r–r–r].Good for you!
Задание 1 Put your finger on your head…..etc (a head, a body, a hand,  an arm, a leg,  a knee, fingers, toes, a face, an ear , , an eye, two eyes, a nose, a mouth).
ФизкульминуткаЗадание2 Игра “Swapplaces”. Дети сидят в кругу на стульчиках, у каждого ребенка в руках карточкас изображением частей тела человека. Учитель называет по-английски слова. Когда ребенок слышит своё слово, он встает и обменивается местами с другим ребенком, имеющим такую же картинку. ( должно быть как минимум по три одинаковых карточки с изображением каждого предмета.) Повторяют звуки за учителем.
Показывают пальчиком части тела которые называет учитель.
Играют в игру
Қорытындылау.
Өзін – өзі бағалау
Рефлексивно-
корригирующий Итог занятия. Сегодня вы молодцы ребята нам пора прощаться Good-bye, children.
  Прощаются с учителем
Goodbye teacher!  
Күтілетін нәтиже(ожидаемый результат)
Білу керек (знать): лексические единицы: hair, ear, legs, feet, nose ,toes ,hands, face ,mouth teeth, eyes,
Болу кеек(иметь): текст на слух, погнимать значение слов.
Үйрену керек (уметь) называть и показывать части тела на английском языке
Технологиялық қартаға жауапты: (Ответственный за исполнение карты) Чикина Т.К.
Әдіскер________________________________________________________________________