Презентация к уроку математики по теме Разложение на простые множители
Л. Карно французский государственный и военный деятель, инженер и учёный. Первое условие, которое надлежит выполнять в математике, – это быть точным, второе – быть ясным и, насколько можно, простым. Какое – составным? Какое число не относится ни к одному из этих видов? Назовите простые делители числа 66. ОД (60; 90) = 2; 3; 4; 5 - какой делитель лишний? 2; 3; 11 ОК (8; 12) = 24; 36; 72; 96 – найди лишнее число Устные упражнения Какое число называют простым? Цели: Выполнять разложение числа на простые множители. Тема урока: Разложение числа на простые множители. Основная цель школьников на уроке — получение знаний.Когда учитель объясняет новый материал, нужно слушать очень внимательно.Чем лучше вы поймёте новую тему, тем легче вам будет осваивать последующий учебный материал, тем быстрее вы будете выполнять домашние задания, тем выше будут ваши отметки.Для того чтобы ничего не пропустить из объяснений учителя, надо быть предельно внимательными и сосредоточенными. А для этого необходима тишина. Любое ли натуральное число можно разложить на простые множители? Сколько способов разложения для каждого числа? Р. Т: № 195 ; 196 Разложение числа на простые множители – это его «паспорт». Из него можно узнать много полезных сведений о данном числе. Какую информацию о числе можно извлечь из его разложения на множители? Р. Т. № 197 Д(стр.54) № 9-11(а)№ 12 (в, г) Домашнее задание У: стр. 118 - учить № 455, 458(а) Сегодня на уроке: * Сегодня я узнал ….. Мне было трудно…. Теперь я могу ……. Своей работой на уроке….. *