Тест Мягкая игрушка (для 3 года обучения)

Задания для проверки ЗУН в группе 3года обучения кружка «Мягкая игрушка»

Задание №1:
Какой шов используют для зашивания набивочных отверстий и сборки игрушки?
___________________________________________

Задание №2: Что такое сборка?
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________

Задание №3: Определите вид игрушки по описанию.
Авторские куклы и зверьки в стиле наивный примитив. У них маленькие глаза-точки, румяные щёчки и нет рта. Их создательница – норвежская художница Тоне Финнангер.
(впиши название в клетки)








Внутрь туловища этой игрушки вставляется проволочный каркас, для придания жёсткости и удерживания её в заданном положении.
_____________________________

Задание №4: Назовите вид шва

















Задание №5: Перечислите этапы изготовления мягкой игрушки
1_____________________________________
2_____________________________________
3_____________________________________
4_____________________________________
5_____________________________________
6_____________________________________
7_____________________________________
8_____________________________________
Задание №6:Расположите виды игрушек в порядке сложности изготовления
Объёмная игрушка из ткани -
Игр
·ушка на основе шарика -
Полуобъёмная игрушка -
Игрушка Тильда -
Объёмная игрушка из меха -

Задание №7
Перечислите 5 названий ткани, используемых для изготовления мягкой игрушки. ______________________________________
______________________________________
______________________________________

Задание №8
Что такое оформление игрушки?
____________________________________
____________________________________
___________________________________
____________________________________
____________________________________


Задание №9
Назовите способ соединения деталей для того, чтобы сделать лапы, руки, ноги игрушки подвижными?
_____________________________________



Задание №10 Творчество
Придумай и нарисуй модель игрушки, удели особое внимание оформлению.


15