Игра-соревнование Чтоб расти нам сильными
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №3»
Подготовили:
учителя начальных
классов
Шичанина И.Н.
Войнова С.Н.
Моршанск
24 февраля 2016 г.
Девиз: С физкультурой мы дружны – нам болезни не страшны.
Цели:
расширить сенсорную сферу ребенка;
развить умения проявлять смекалку, ловкость, выдержку, творческую выдумку, находчивость, волю и стремление к победе, самостоятельности действий.
Задачи:
восстановление двигательной активности организма школьника;
развитие ловкости, выносливости, быстроты и красоты движений, умение проявлять смекалку, выдержку, творческую выдумку, находчивость, волю и стремление к победе;
расширение кругозора представлений об окружающем мире.
Оформление:
воздушные шары;
плакаты на спортивную тему.
Оборудование:
2 эстафетные палочки;
2 мяча-прыгуна;
2 самоката, фишки;
2 спортивные формы (синяя, желтая);
4 обруча;
2 мешка;
2 скамейки;
2 туннеля;
скакалки;
грамоты;
музыкальная аппаратура.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Команды входят в зал под музыку. (Песня «Спой нам ветер!» И. Дунаевский, В. Лебедев-Кумач) и проходят по периметру зала на свои места.
Приветствие.
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости и участники игры «Чтоб расти нам сильными».
Девиз нашей игры: «С физкультурой мы дружны, нам болезни не страшны» (хором).
Дети читают стихи.
Приветствуем тех,
Кто время нашел,
И на спортивный праздник пришел!
Зима улыбается нам в окно,
Но в зале у нас уютно, светло!
Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,
Нам спорт с физкультурой
Как воздух нужны.
Здоровье своё бережём с малых лет.
Оно нас избавит от болей и бед.
Ведущий: А сейчас слово капитанам команд.
Капитан 2 «А» : Наша команда: «Успех».
Наш девиз: «Выше всех, сильнее всех, только так живет успех!
Капитан 2 «Б»: Наша команда: «Факел».
Наш девиз: «Светить всегда, светить везде – в учебе, спорте и труде!»
Зарядка-разминка.
Дети читают стихи.
Мы выходим на площадку,
Начинается зарядка.
Шаг – на месте, два – вперед
А потом наоборот.
Зарядка всем полезна.
Зарядка всем нужна.
От лени и болезни
Спасает нас она.
Для чего нужна зарядка?
Это вовсе не загадка –
Чтобы силу развивать
И весь день не уставать.
Чтоб расти и закаляться,
Будем спортом заниматься.
Закаляйся, детвора,
В добрый путь, физкульт-ура!
Ведущий: Команды, на зарядку становись! (Звучит песня «На зарядку!» М. Завалишина, Л. Рева).
С учителем физкультуры Кувардиной Н.А. ученики выполняют зарядку.
Учитель физкультуры: Команды, на свои места становись. Кругом, на место шагом марш. Кругом. Молодцы.
Дети читают стихи.
По плечу победа смелым,
Ждет того большой успех,
Кто не дрогнув, если нужно,
Вступит в бой один за всех.
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот, друзья, и победит!
Представление жюри.
Ведущий: А сейчас представляем наше жюри:
Добычина Н.В. – учитель математики
Фомина Е.Н. –
Степанцева Н.С.
После каждого этапа соревнований жюри будет подводить итоги (подсчитывать баллы) давать информацию о ходе конкурса. После завершающего жюри объявляет окончательный результат и называет команду – победителя нашей игры. Желаем участникам соревнований успехов!
Прошу команды и болельщиков занять свои места.
Разминка.
Бег с эстафетной палочкой.
По команде «Марш!» первый участник бежит с эстафетной палочкой до фишки, обегает ее с правой стороны, возвращает и передает палочку другому участнику.
Мяч-прыгун.
В руках у капитанов команд находится мяч-прыгун. По команде участник садится на мяч, руками держась за ушки и выполняет прыжки до фишки, обегая ее, берет в руки мяч и возвращается бегом, передавая мяч в руки следующего участника.
Гонка на самокатах.
По сигналу каждый участник команды должен змейкой проехать на самокате между фишками и также возвратиться на свое место.
Ведущий: Предлагаю немного отдохнуть. Пока жюри подводят итоги конкурсов, мы отгадаем загадки.
Просыпаясь утром рано
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю (зарядку)
На ледяной площадке крик,
К воротам рвется ученик –
Кричат все: Шайба! Клюшка! Бей!
Веселая игра (хоккей)
Два березовых коня
По снегу несут меня.
Кони эти рыжи
И зовут их (лыжи)
Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
А несут меня не кони,
А блестящие (коньки).
Взял дубовых два бруска,
Два железных полозка.
На бруски набил я планки,
Дайте снег. Готовы (санки).
Молодцы!
Ведущий: А теперь слово жюри.
А мы продолжаем наше соревнование.
Команда «Желтых и Синих»
По сигналу каждый участник из команды должен одеть на себя спортивную форму (майку соответствующего цвета), добежать до ориентира и вернуться на свое место, передать форму другому.
Эстафета с обручами.
По сигналу первый участник должен преодолеть все препятствия, которые будут встречаться перед ним на пути, обежать фишку – ориентир и возвратиться на свое место.
Ведущий: Команды, пройдите на свои места. Жюри подводят итоги. Для вас исполнит спортивный номер со скакалкой Попова Валерия, обучающаяся 3 «Б».
Суркова Наталья исполнит стихотворение А. Барто «Верёвочка».
Весна, весна на улице,
Весенние деньки!
Тут прохожим не пройти:
Тут верёвка на пути.
Хором девочки считают
Десять раз по десяти.
Это с нашего двора
Чемпионы, мастера
Носят прыгалки в кармане,
Скачут с самого утра.
Во дворе и на бульваре,
В переулке и в саду,
И на каждом тротуаре
У прохожих на виду,
И с разбега, и на месте,
И двумя ногами вместе.
Вышла Лидочка вперёд,
Лида прыгалку берёт
- Лида, Лида! Вот так Лида! –
Раздаются голоса. –
Посмотрите, это Лида
Скачет целых полчаса!
- Я и прямо, я и боком,
С поворотом и с прискоком,
И с разбега, и на месте,
И двумя ногами вместе
Полны веселья шумного
Бульвары и сады.
Сколько хочешь радуйся,
Скачи на все лады.
Ведущий: А мы продолжим. Слово жюри.
Команды, займите свои места.
Бег в мешках.
Каждый участник должен преодолеть дистанцию в мешке до фишки– ориентира, затем снять мешок, добежать до своей команды и предать другому участнику.
Туннель.
По сигналу каждый участник из команды должен проползти по скамейке на животе, затем подбежать к туннелю, проползти через него, обежать фишку-ориентир и возвратиться на своё место.
Конкурс капитанов.
У капитанов завязаны глаза. По сигналу каждый капитан должен сбить как можно больше кеглей гимнастической палкой.
Ведущий: Пока жюри подводит итоги всей игры, мы послушаем стихотворения в исполнении ребят.
1. Чтобы сильным быть и ловким
Помогают тренировки!
В нашей школе мы не только
Физкультурою живём,
Но еще мы тренировкой
Репетиции зовем.
2. Чтобы танец станцевать,
Надо очень сильным стать!
Чтобы в танцах был успех,
Нужно прыгать выше всех!
Чтобы элегантным быть!
Ловкость надо нам развить!
Чтобы руки-ноги гнуть,
Надо мышцы растянуть!
3. Танцы – это тот же спорт,
А не отдых, не курорт!
Сколько раз нужно собраться
Чтоб в движеньях разобраться!
Посмотрите третий класс
Как танцует он у нас!
Ведущий: Встречайте.
1.Танец «Бабочки». Исполняет группа девочек 3 «Б» класса.
2.Современный танец «Брейк-данс» в исполнении Митрофанова Дениса и Чепрасова Артема, обучающихся 3 «А» класса.
Ведущий: А сейчас слово жюри.
Подведение итогов.
Награждение.
Итог занятия:
1.Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья,
Обеспечивший успех.
2.Вот настал момент прощанья
Будет краткой наша речь:
Говорим всем: «До свиданья!
До счастливых новых встреч!»
Ведущий: На этом наш спортивный праздник закончен. Благодарим за внимание!
13PAGE 15
13PAGE 14215
родители
"Чтоб расти нам сильными..."Times New Roman