Презентация на тему : «Контрольно-оценочная деятельность педагога – условие успешной итоговой аттестации обучающихся»


«Контрольно-оценочная деятельность педагога – условие успешной итоговой аттестации обучающихся»
Контроль в педагогическом процессе рассматривается как процедура оценочной деятельности, включающая в себя действия с использованием разнообразных педагогических мер и методов измерений по получению информации о ходе и результатах обучения. План. проблемы овладения иностранным языком в начальной школе;понятие контроля и оценки;структура контроля;функции контроля как элемента ориентировочной деятельности;вывод


Проблемы овладения иностранным языком в начальной школеИностранный язык как средство жизнеобеспечения общества, обязательный компонент обучения в начальной школе. Раннее обучение иностранному языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культурам других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта, чувства языка, благоприятно влияет на мышление, память, воображение. Развитие волевых качеств, в частности усидчивости.

Схема 1. Структура контроля
Функции контроля учебно-воспитательной работы:● функция обратной связи;●педагогическая обучающая, развивающая, воспитывающая, диагностическая, профилактическая, ориентирующая);● проверочно-оценочная (государственная аттестация, итоговый и заключительный учет);социальная;образовательная;воспитательная;эмоциональная;информационная;функция управления






Схема 2.Основные функции контроля
«Контрольно-оценочная деятельность педагога – условие успешной итоговой аттестации обучающихся»Вывод: неотъемлемой частью сложного процесса учебно-воспитательной работы является контроль. В широком смысле контроль связан с ориентировочной деятельностью человека, а без нее учебная работа ученика и работа учителя невозможны.
Спасибо за внимание!