Дидактическое пособие для младших дошкольников Сенсорный коврик


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад комбинированного вида №8пгт. Черноморский , МО Северский р-нДидактическое пособие для младших дошкольников «Сенсорный коврик»Автор: Свистунова А.М.воспитатель 1 младшей группы2015г. «Сенсорный коврик»Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. Д/И «Веселые цветочки»Задачи: учить подбирать цветы по цвету и величине к пуговице;учить соединять детали цветка с помощью пуговиц Д/И «Ну – ка, прицепи!»Задачи: совершенствовать ловкость и точность движений; формировать знание цветов; развивать творческие способности , речь; вырабатывать усидчивость. Д/И «Чудесный паровозик»Задачи: развивать сенсорное восприятие; развивать моторику рук через действия с предметами; закреплять умение группировать предметы. Д/И «Собери урожай яблок»Задачи: учить различать цвета (красный, желтый); закреплять элементарные математические представления «Один» , «много»; развивать мышление, тактильную чувствительность. Д/И «Божья коровка»Задачи: учить расстегивать и застегивать молнию; формировать умение различать и группировать предметы по размеру «большой», «Маленький»; учить определять совокупность словами «один», «много». Д/И «Озорная тучка»Задачи: учить расстегивать и застегивать молнию; учить сравнивать предметы по длине, пользуясь словами «длиннее – короче» Д/И «Украсим солнышко»Задачи: развивать пальцы и движения рук при сборе нитей в хвостик при помощи разноцветных резинок, ленточек, заколок. Д/И «Кто в домике живет?»Задачи: учить расстегивать и застегивать пуговицу, крючок, кнопку, шнуровать; побуждать находить и показывать игрушку; соотносить реальные объекты со стихами; понимать и повторять звукопроизношения. Вот так мы играем!!!Спасибо за внимание!