Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе Радость. 
«Радость»
Цель:
Образовательная:
-Познакомить с разными эмоциональными состояниями человек;
-Учить изображать радость;
-Тренировка эмоций;
Развивающие:
-Развивать творческое и эстетическое воображение и вкус.
Воспитательные: 
-Воспитывать коллективизм, отзывчивость, помощь друг другу.
Оборудование:  кассета с веселой музыкой, цветные воздушные шары, ватман и краски, картошка в виде штампа.
Словарная работа: эмоция, радость, грусть.
Ход занятия
Дети под веселую музыку заходят в группу
Воспитатель: “Здравствуйте, ребята! Скажите, пожалуйста, какое сегодня у вас настроение? 
Ребята вы знаете, что люди испытывают разные эмоции — радость, грусть, страх и злость. Мы называем их эмоциональным состоянием. . Ребята давайте повторим дружно Э-МО-ЦИ-Я
Посмотрите на эти рисунки (педагог предлагает пиктограммы  радость, грусть, злость).
Кто из этих людей испытывает радость? Кто-нибудь из вас может изобразить ее? Опишите состояние радости. Какие глаза у человека, когда он радостный? (Светящиеся, веселые.) Какие у него губы, зубы, рот? (“Рот до ушей”.) Скажите, когда вы испытываете радость?
 А когда ребенок грустит? Найдите изображение этой эмоции. 
Упражнение с зеркалом
Ребята я вам сейчас раздам зеркала и мы с вами попробуем изобразить эмоции: радость и злость.
Физминутка “Разноцветные шары” 
Ребята я вам предлагаю немного отдохнуть и потанцевать.
Под веселую музыку дети танцуют со своими шарами.
Ребята у вас хорошее настроение? 
Дети ( да )
Это хорошее настроение, эту радость я вам предлагаю перенести на ватман.
Рисунок «Моё настроение»
Воспитатель: Ребята, какого цвета радость? Настроение?
Дети ( желтого, красного, синего, зеленого, розового, фиолетового ) 
Воспитатель: Правильно ребята. 
Сейчас мы с вами сотворим коллективное настроение. 
Перед вами тарелки с красками. Ребята берем в правую руку половину картошки окунаем в понравившийся вам цвет и оставляем свой отпечаток радости на ватмане. 
Заключение 
Ребята что вы нового узнали на занятии? 
Что вам большее всего понравилось? 
Какие новые слова мы с вами узнали?