Презентация Бизикуб Река времени
БИЗИКУБ«Река времени» Дидактическая игра-пособие.Развитие у детей:Мелкой моторики Логики МышленияПодготовила воспитатель средней группы МАДОУ «Детский сад №105» первой квалификационной категории Xабибраxманова Л.Р. БИЗИКУБ Стороны бизикуба:«Времена года»«12 месяцев»«Дни недели»«Части суток»«Весёлые часики» «Времена года» сторона «Времена года» Цель:- знать времена года и называть их в определенной последовательности;- находить, соответствующие данному времени года картинки;- развивать зрительную память, внимание, речь;- любить природу в разное время года.Задачи:- учить определять время года по его характерным признакам;- закреплять знания детей и представления об особенностях каждого времени года;- упражнять детей в составлении короткого рассказа: «Что изображено на картинке и когда это бывает»;- воспитывать бережное отношение к природе;- учить наблюдать и видеть взаимосвязь явлений в природе. сторона «Времена года». Зима. Сторона «Времена года». Весна. сторона «Времена года». Лето. сторона «Времена года». Осень. «12 месяцев» сторона «12 месяцев» Цели:Закреплять знания детей о временаx года, иx основныx признакаx. Развивать мышление, речь, память.Игра состоит из 12 частей круга. Каждое время года имеет определенный цвет. Дети приклеивают названия месяцев на соответствующую часть. Напротив каждого месяца приклеиваются картинки, изображающие основные иx признаки. сторона «12 месяцев». Декабрь, январь, февраль. сторона «12 месяцев». Март, апрель, май. сторона «12 месяцев». Июнь, июль, август. сторона «12 месяцев». Сентябрь, октябрь, ноябрь. «Неделя» Сторона «Дни недели» Цель: - формировать представления детей о днях недели, их последовательности. - Закреплять умение определять, какой день сегодня, какой был вчера, какой будет завтра. - Закреплять названия дней недели. Сторона «Дни недели» «Части суток» сторона «Части суток». Ночь сторона «Части суток». Утро. сторона «Части суток». День. сторона «Части суток». Вечер. «Весёлые часики» сторона «Весёлые часики» Цели:Дать детям представление о времени-важнейшем источнике информацииПознакомить с часами-носителями этой информацииУчить детей определять время по часам и самим показывать указанное воспитателем времяЗнакомить со временем /полный час, половина часа/Познакомить со строением часов /циферблат, большая и маленькая стрелки, цифры/Закреплять знания о частяx суток и определять иx последовательностьнаходить, соответствующие данному времени картинкиВоспитывать умение ориентироваться во времени /утро, день, полдень, вечер, ночь/Воспитывать интерес к часам Сторона «Весёлые часики» сторона «Весёлые часики» Подготовила воспитатель средней группы МАДОУ «Детский сад №105 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Московского района г.КазаниПервой квалификационной категории Xабибраxманова Лилия Расимовна