Повторение. Проверь себя. Конспект урока.
Урок грамоты
Класс: 1 «Д»
Тема: Повторение..Проверь себя.
Задачи: 1.Формирование навыков слухового восприятия и анализа прослушанного текста.
2. Совершенствование слухового восприятия, навыков письма.
3. Осуществление нравственного и воспитания.
Тип урока: внеклассное чтение.
Методы: побудительный , поисковый.
Литература: УМЛ
Оборудование: ДМ
Ход урока.
Целеполагание.
Проверка готовности.
Психологический настрой.
Постановка цели.
Актуализация.
- Какие звуки мы уже изучили?
- Какие из них гласные, какие согласные?
- Чем отличается звук от буквы?
Закрепление пройденного материала.
- Какие сказки вы знаете?
- Назовите главных героев?
Работа по учебнику. Стр25
Составление слова по картинкам.(кепка,иголка.топор)
-КИТ
-Солнышко,облако,клубника?
-СОК,МАК
- Прочитайте ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ?
ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВ
Работа по развитию речи:
- Как зовут собаку?
- Что вы видите на первой картинке? Какая погода?
- Где находится собака? Где воробьи?
- Что произошло дальше? Почему собака оказалась на улице, а воробьи в конуре?
- Что несут воробьи? Зачем?
- Рада ли собака подарку?
ФИЗ. МИНУТКА.
Рефлексия. Письмо.
Работа в прописи
Списывание слогов с доски. 3 слога написаны печатными буквами, 3 слога написаны прописными буквами.
Запись букв под диктовку ЛО, ИР, НИ, АЛ, УМ, ОМ, РЫ, РА.
Списывание предложений с доски: МАМА МЫЛА ЛОЛУ. ЛОЛА МЫЛА ЛОРУ.
Итоговая ситуация.
– Что узнали нового? Чему научились?