КОЗЛЕНОК, КОТОРЫЙ УМЕЛ СЧИТАТЬ ДО ДЕСЯТИ. 1 класс


КОЗЛЕНОК, КОТОРЫЙ УМЕЛ СЧИТАТЬ ДО ДЕСЯТИ.
ЦЕЛЬ:
Воспитывать интерес к драматизации сказки.
ЗАДАЧИ:
Создавать музыкально-игровые образы отдельных персонажей.
Развивать творческую активность детей.

Ведущая – Жил-был маленький козленок,
Который научился считать до пяти.
Он любил смотреть на свое отражение
В озере (козленок гуляет, смотрит на свое Отражение в озере, а из-за дерева выглядывает теленок)Козленок – раз.
Теленок – Что это ты делаешь?
Козленок – Я считал сам себя. Хочешь, я и тебя сосчитаю?
Теленок – Ой, что ты. Я очень боюсь. (пятится назад)
Козленок – Я – это один. Ты – это два. Один, два. Ме-е-е.
Теленок - Ма – ма. (к теленку подбегает корова)
Корова - Му –му – му. Ты чего ревешь?
Теленок – Козленок меня сосчитал.
Корова – А что это такое?
Козленок – Я научился считать
Один это я, два – это теленок,
Три – это корова.
Один, два, три.
Теленок – Ой, теперь, он и тебя сосчитал.
Корова – Сейчас я ему задам.
Ведущая – Корова и теленок бросились на козленка,
Но тот помчался в припрыжку по лужайке.
Неподалеку гулял бык.
Бык – Почему вы гонитесь за этим малышом ?Корова – А он нас считает.
Козленок – Один – это я, два – это теленок,
Три – это корова, четыре – это бык.
Один, два, три, четыре.
Корова – Теперь он тебя сосчитал.
Бык – Сейчас, я его поймаю.
Ведущая – И все вновь побежали за козленком.
На полянке щипал траву конь.
Увидев, бегущих животных, он спросил.
Конь – Что случилось?
Почему вы бежите за этим козленком?
Бык – Он нас сосчитал.
Козленок – Один – это я, два – это теленок,
Три – это корова, четыре – это бык.
Пять это –конь.
Один, два, три, четыре, пять
Теленок – Вот видишь, он и тебя посчитал.
Конь – Это ему так не пройдет.
Ведущая – Все устремились за козленком. В загоне паслась свинья.
Свинья – Хрю – хрю – хрю. Куда это вы все?
Корова – Мы гонимся за козленком.
Теленок – (жалобно) Он нас считает.
Бык – А ему …. Уф – уф. Никто не давал такого права.
Конь – Но мы ему покажем.
Свинья – (С трудом поспевая за всеми) А как он считает?
Козленок - Один – это я, два – это теленок, три – это корова, четыре – это бык, Пять – это конь, шесть – это свинья.
Один, два, три, четыре, пять, шесть.
Теленок – (Всхлипывая) Ой, теперь он и тебя сосчитал.
Свинья – Ну, он за это поплатится. Вот я его сейчас.
Ведущая – Они мчались сломя голову,
Не разбирая дороги и добежали до речки.
А у причала стоял небольшой кораблик.
На борту корабля они увидели петуха, пса, барана, и кота.
Петух был капитаном, пес – лоцманом,
Баран – юнгой, кот – корабельным поваром.
Петух – Остановитесь …
Ведущая – Но было уже поздно.
Козленок оттолкнулся копытцами
От причала и прыгнул на палубу,
А затем и все остальные.
Ох перепугался же петух.
Петух – Ку – ка – ре – ку… На помощь. Корабль тонет.
(И все затряслись от страха)
Петух - Кто из вас умеет считать?
Козленок – Я умею.
Петух – Тогда пересчитай нас всех поскорее.
Корабль может выдержать только десять пассажиров.
Всех хором – Скорее считай, скорее.
Козленок – Один – это я, два – это теленок, три - это корова, четыре -это бык, пять - это конь, шесть - это свинья, семь - это кот, восемь- это пес, девять - это баран и десять- это петух .
Все хором – Ура – а . Козленку. Ура – а . Все уплывают на корабле.