Презентация по методической разработке Развитие лексических навыков на уроке английского языка в начальной школе
Рахматуллина Рамиля ЯгангировнаУчитель английского языкаМБОУ СОШ №8
Развитие лексических навыков на уроке английского языка в начальной школе
«Если ты говоришь с человеком на том языке, который он понимает, ты говоришь с его головой. Если ты говоришь с человеком на его родном языке, ты говоришь с его сердцем.»(Нельсон Мандела)
Цель обучения лексике - сформировать лексические навыки, уметь комбинировать слово согласно лексическим правилам.
Задачи: • Определить основные этапы формирования лексических навыков и их особенности • Определить основные способы семантизации и особенности их применения • Рассмотреть возможные способы тренировки новой лексики• Рассмотреть возможные способы продуктивного использования новой лексики в речи
Формирование лексических навыков проходит 3 этапа Ознакомление Тренировка Речевая практика
1 этап. Введение и семантизация.Способы семантизации лексики:Указывание на предмет:Флешкарточки, иллюстрации, постеры, презентации
Подстановка: Синонимы – BIG – LARGE AMAZING – WONDERFULL –FANTASTIC Антонимы – SMALL – NOT BIG QUICK – SLOW DRY - WET
Называние или описание предмета;Мимика и физическая активность: (This is my head, I can jump, Take your chair, I’m reading now);
Использование предметов окружающего пространства
2 этап. Тренировка новой лексикиСпособы:Лото
Упражнение на нахождение соответствий(Matching)
Упражнение на заполнение пропусков (Fill in the blanks) __pple Ba__ B__ok
Стикеры
Игры
3 этап. Речевая практикаОписание (Рассказ по картинке)Догадайся, о чем я думаю(или Битва экстрасенсов )Карты памятиWeatherrainysnowyfoggywindyfrosty
Разучивание песен и стихотворений
Использование данных методик приводит к увеличению процента качества и успеваемости учеников
Заключение Эффективным является смешанный стиль работы над развитием лексических навыков в начальной школе.
Спасибо за внимание!