План-конспект урока Systems of the Body, для студентов медицинских колледжей

ЗАНЯТИЕ 2.
(90 минут)
Тема: «Systems of the Body»

Формируемые компетенции:

Метапредметные (общие) :
- развивать языковые и коммуникативные навыки
- понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
- использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
- работать в коллективе и команде, эффективно общаться.


Предметные (профессиональные):
- совершенствовать лексические навыки по теме, совершенствовать навыки чтения с полным пониманием и навыки устной речи при обсуждении прочитанного
– вспомнить основные анатомические понятия, а также системы организма – развивать анатомическое мышление


Интеграционные связи (внутри- и межпредметные) : русский язык, латинский язык, анатомия.

Оснащение (материально-технические, дидактические средства)

- Презентации и видео: строение тела человека, системы органов.

- Доска:

Таблица:

Common notions
Respiratory system
Cardiovascular
system
Alimentary
tract
Skeletal
system












Тексты и упражнения.

SYSTEMS OF THE BODY
There are nine main systems of the body: the skeletal, the muscular, the nervous, the circulatory, the digestive, the respiratory, the urinary, the endocrine and the reproductive systems.
Th
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Упражнения:
Составьте краткий план текста.
II. Найдите в тексте предложения, эквивалентные следующим русским предложениям:
1. Ее (скелетной системы) основная функция структурная. 2. Система пищеварения состоит из пищеварительного канала и нескольких желез. 3. Ее (дыхательной системы) основная функция переносить кислород в легкие и удалять С02... . 4. Эндокринная система служит для регулирования многообразных видов деятельности.
III. Ответьте на следующие вопросы:
1. What are the functions of the skeletal and the muscular systems? 2. What is carried by the blood-stream? 3. What is the function of the respiratory system? 4. What does the endocrine system serve for? 5. Where are the hormones produced?
IV. Опишите систему кровообращения.


Структура занятия
Хроно-метраж

Примечания

Организационный этап.
T. : Good Morning. How are you? I hope everybody feels well. “Health is above wealth”. Do you agree with the statement?



2. Активизация материала предыдущего занятия.
T.: At the previous lesson we started to talk about anatomical structure of the human body.
Let’s have a bit of revision.
ОПРОС С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕО(Organs of the Body.) – проверка усвоения лексики.
T.: May be we should sum it up.




Before reading!
T.: Our body like everything in nature is a perfectly organized system, consisting of several systems. What systems do you know?
PP: _____


4. Чтение текста с полным пониманием.
While reading:

Task 3.
T.: Now you’re going to read the text, describing systems of the body.
While Reding try to answer the questions:
What are the main systems?
What is the main function of each system?
Are the systems of the body connected together?
And some more questions:
1. What are the functions of the skeletal and the muscular systems? 2. What is carried by the blood-stream? 3. What is the function of the respiratory system? 4. What does the endocrine system serve for? 5. Where are the hormones produced?

After reading:

CLASS ASSIGNMENTS

Give the English equivalents:
1. Ее (скелетной системы) основная функция структурная. 2. Система пищеварения состоит из пищеварительного канала и нескольких желез. 3. Ее (дыхательной системы) основная функция переносить кислород в легкие и удалять С02... . 4. Эндокринная система служит для регулирования многообразных видов деятельности.

Make a plan of the text.





Домашнее задание:
ПОЛЬЗУЯСЬ ОПОРАМИ (ВОПРОСЫ, ПЛАН) ПОДГОТОВИТЬ ПЕРЕСКАЗ ТЕКСТА.


3-5 мин.


15 мин.

15 мин.






50 мин.



















5 мин
Проверка готовности к уроку, диагностика эмоционального микроклимата.



Фронтальный опрос.




Рассказ в сопровождении презентации.(2 чел)




Создание мотивации.
Повторение лексики – работа с таблицей (см. предыдущее занятие)










Работа в парах.
Ответы по цепочке.



















У доски.




Подведение итогов занятия. Задание на дом.