План-конспект урока Systems of the Body, для студентов медицинских колледжей
ЗАНЯТИЕ 2.
(90 минут)
Тема: «Systems of the Body»
Формируемые компетенции:
Метапредметные (общие) :
- развивать языковые и коммуникативные навыки
- понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
- использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
- работать в коллективе и команде, эффективно общаться.
Предметные (профессиональные):
- совершенствовать лексические навыки по теме, совершенствовать навыки чтения с полным пониманием и навыки устной речи при обсуждении прочитанного
– вспомнить основные анатомические понятия, а также системы организма – развивать анатомическое мышление
Интеграционные связи (внутри- и межпредметные) : русский язык, латинский язык, анатомия.
Оснащение (материально-технические, дидактические средства)
- Презентации и видео: строение тела человека, системы органов.
- Доска:
Таблица:
Common notions
Respiratory system
Cardiovascular
system
Alimentary
tract
Skeletal
system
Тексты и упражнения.
SYSTEMS OF THE BODY
There are nine main systems of the body: the skeletal, the muscular, the nervous, the circulatory, the digestive, the respiratory, the urinary, the endocrine and the reproductive systems.
Th
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Упражнения:
Составьте краткий план текста.
II. Найдите в тексте предложения, эквивалентные следующим русским предложениям:
1. Ее (скелетной системы) основная функция структурная. 2. Система пищеварения состоит из пищеварительного канала и нескольких желез. 3. Ее (дыхательной системы) основная функция переносить кислород в легкие и удалять С02... . 4. Эндокринная система служит для регулирования многообразных видов деятельности.
III. Ответьте на следующие вопросы:
1. What are the functions of the skeletal and the muscular systems? 2. What is carried by the blood-stream? 3. What is the function of the respiratory system? 4. What does the endocrine system serve for? 5. Where are the hormones produced?
IV. Опишите систему кровообращения.
Структура занятия
Хроно-метраж
Примечания
Организационный этап.
T. : Good Morning. How are you? I hope everybody feels well. “Health is above wealth”. Do you agree with the statement?
2. Активизация материала предыдущего занятия.
T.: At the previous lesson we started to talk about anatomical structure of the human body.
Let’s have a bit of revision.
ОПРОС С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕО(Organs of the Body.) – проверка усвоения лексики.
T.: May be we should sum it up.
Before reading!
T.: Our body like everything in nature is a perfectly organized system, consisting of several systems. What systems do you know?
PP: _____
4. Чтение текста с полным пониманием.
While reading:
Task 3.
T.: Now you’re going to read the text, describing systems of the body.
While Reding try to answer the questions:
What are the main systems?
What is the main function of each system?
Are the systems of the body connected together?
And some more questions:
1. What are the functions of the skeletal and the muscular systems? 2. What is carried by the blood-stream? 3. What is the function of the respiratory system? 4. What does the endocrine system serve for? 5. Where are the hormones produced?
After reading:
CLASS ASSIGNMENTS
Give the English equivalents:
1. Ее (скелетной системы) основная функция структурная. 2. Система пищеварения состоит из пищеварительного канала и нескольких желез. 3. Ее (дыхательной системы) основная функция переносить кислород в легкие и удалять С02... . 4. Эндокринная система служит для регулирования многообразных видов деятельности.
Make a plan of the text.
Домашнее задание:
ПОЛЬЗУЯСЬ ОПОРАМИ (ВОПРОСЫ, ПЛАН) ПОДГОТОВИТЬ ПЕРЕСКАЗ ТЕКСТА.
3-5 мин.
15 мин.
15 мин.
50 мин.
5 мин
Проверка готовности к уроку, диагностика эмоционального микроклимата.
Фронтальный опрос.
Рассказ в сопровождении презентации.(2 чел)
Создание мотивации.
Повторение лексики – работа с таблицей (см. предыдущее занятие)
Работа в парах.
Ответы по цепочке.
У доски.
Подведение итогов занятия. Задание на дом.