Контролирующая программа по английскому языку для студентов медицинских и фармацевтических колледжей.
Электронная контролирующая программа по дисциплине Иностранный язык составлена преподавателем Деведеровой Верой Витальевной для специальности Сестринское дело 160-164 группы и рассмотрена на заседании цикловой комиссии ОГСЭ дисциплин по специальности 34.02.01.
Электронная контролирующая программа отражает контрольно-измерительные материалы, основанные на тестовых лексико-грамматических заданиях, которые дают возможность определить насколько хорошо усвоен учебный материал по пройденным темам, и соответствующим образом скорректировать учебный процесс. Данная программа подготовлена с учётом профессиональной направленности обучающихся.
В данной программе содержатся тесты лексической и грамматической направленности, дающие возможность закрепить полученные знания по пройденным разделам 2 семестра «На приёме у врача», «В инфекционном отделении», «В хирургическом отделении», «Основные симптомы заболеваний», «Простудные заболевания», «Детские инфекционные заболевания».
Преподавателем разработан список рекомендуемой основной и дополнительной литературы, который способствует более глубокому изучению дисциплины.
Контрольно-измерительные материалы, основанные на тестовых лексико-грамматических заданиях, которые дают возможность определить насколько хорошо усвоен учебный материал по пройденным темам, и соответствующим образом скорректировать учебный процесс. Данная программа подготовлена с учётом профессиональной направленности обучающихся.
Содержание
1 Оценочные материалы (Приложение №1) 5
2 Инструкция для оценщика 9
3 Оценочный лист (Приложение №2) 10
4 Перечень теоретических вопросов для подготовки к тестовому
контролю (Приложение №3) 11
Формы оценки:
Оценка по эталону
Методы оценки:
Задание в тестовой форме
Требования к процедуре оценки:
Помещение: компьютерный класс
Оборудование и инструменты: компьютеры
.
Норма времени: 40 минут.
Требования к кадровому обеспечению оценки:
Эксперт: Преподаватель английского языка.
Оценочные материалы: ТЕКУЩАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО РАЗДЕЛАМ «На приёме у врача», «В инфекционном отделении», «В хирургическом отделении», «Основные симптомы заболеваний», «Простудные заболевания», «Детские инфекционные заболевания».
25 шт. См. приложение №1
Приложение №1
Оценочные материалы.
(с эталоном ответа)
Итоговый тестовый контроль для студентов 160-164 2 семестр Вариант 1
Task 1. Match the left and right columns.
noble a) profession
necessary b) disease
mortal c) college
medical d) nurse
infectious e) person
patient f) doctor
kind g) illness
Task 2.Chose the necessary preposition from the given above. (Away, from, for, down, into, out, with)
1. to write…
2. to make an appointment with smb...some time
3. to keep fever...
4. to be ill… smth
5. this medicine won`t make viruses go...
6. lots of juices keeps you… getting dehydrated
7. Your hands can ship germs … your body
Task 3.Match the antonyms of the following adjectives.
1.strong a) prohibited
2.early b) safe
3.special c) common
4.allowed d)late
5.poisonos e))weak
Task 4. Open the brackets.
Jane is (beautiful) of all.
Task 5.Find synonyms for the words and expressions in bold type.
1.this medicine will bring the temperature down .
a) reduce the temperature b) increase the temperature
2. After proper treatment I became healthy.
a) recovered b) felt worse
Task 6. Choose the right variant.
1. The terms chronic and acute have to do with the …
a) duration of a disease b) its potentiality for causing death
Task 7. Which of the following is not true.
a) The higher the temperature is, the quicker one breathes.
b) Temperature, pulse, blood pressure and rate of breathing are significant manifestations of disease.
c) Fever shows the lack of blood supply.
d) Blood pressure shows the amount of blood in circulation
Итоговый тестовый контроль для студентов 160-164 2 семестр Вариант 2
Task 1. Match the left and right columns.
1. The profession of the nurse is …
2. A nurse must be
3. A nurse makes …
4. A nurse is responsible for...
5. A nurse gives …
6. A nurse carries out
7. A nurse takes care of….
8. A nurse must have …
a)injections
b) noble
c) patients care
d) patient
e) medicines
f) doctor`s prescriptions
g) good knowledge
h)patients
Task 2.Choose the necessary preposition from the given above. (about, from, for, out, of, to, under)
1. to read the text …surgery
2. To look … treatment of AIDS
3. to make a report… the title of ”VITAMINS”
4. to pay great attention… vaccination
5. to take … the stiches on the wound
6. to discharge the patient ...the hospital
7. examination ….a patients
Task 3.Match the antonyms of the following words.
1. decrease
2. overweight
3. unfavorable
4. high
5. first
a)Favorable
b) low
c) last
d) increase
e) loss of weight
Task 4. Open the brackets.
She will get (thin) when she gets (old)
Task 5.Find synonyms for the words and expressions in bold type.
1. My brother is ill with flu, he must lie in bed for several days.
a) stay in b) go out in the open air
2. The nurse measured the patients.
a) took the temperature b) gave injection
Task 6. Choose the right variant.
The terms malignant and benign have to do with the …
a) duration of a disease b) its potentiality for causing death
Task 7. Which of the following is not true.
Irregularity of the pulse shows everything except…
a) bleeding b) the rise in temperature c) a heart disease d) the cause of disease
Итоговый тестовый контроль для студентов 160-164 2 семестр Вариант 3
Task 1. Match the left and right columns.
1.Florence Nightingale was …
2. She was born
3.Her dream was
4. Florence was not
5.During the Crimean war…
6.To the soldiers she was
7.She wrote
8. Florence Nightingale is
a) she worked at the hospital in Scutary
b) one of the greatest women
c) the founder of modern nursing
d)” The Lady with the Lamp”
e) on May 12,1820
f) to be turned aside
g)books on nursing
h) to become a nurse
Task 2. Chose the necessary prescription which are given above.( down, in, in, on, on, to, with)
1. to keep the fever…
2. to be ill… influenza
3. to go… with smth.
4.to be … duty
5. to listen ...the heart
6. a bad cold...the head
7. to stay...bed
Task 3. Give antonyms of the following words.
1. to be weak in
2. stand up
3. to be ill with
4. a clogged nose
5. recovery
a) down
b)to be healthy
c) to be good at
d) death
e) a running nose
Task 4. Open the brackets.
Who is (good) nurse at the hospital?
Task 5.Find synonyms for the words and expressions in bold type.
1. My friend wants very much to attend postgraduate courses.
a) hates b) enjoys
2. Dr. Petrov usually receives his patients in the consulting room.
a) takes b) calls
Task 6. Choose the right version.
1. A sign is defined as… a) an objective manifestation of disease, determined by a physician
b) a subjective evidence of disease reported by patients
Task 7. Which of the followings is NOT true?
a) Fever is one of the most important signs of the disease.
b) Symptoms are subjected to doctors
c) Fever is unusual increase in body temperature.
d) There is a great number of signs and symptoms
Эталоны ответов.
Keys to the test:
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3
1. a B b
2. e D E
3. b A h
4. c C F
5. g E A
6. d F D
7. f a G
8.f H C
9.c G A
10.d A G
11.g C D
12.a G E
13.b F F
14.e D B
15. e B C
16.d E C
17.c D A
18.a E B
19.b A E
20. a B D
21. the most beautiful Thinner, older The best
22. a A B
23.a A A
24.a B A
25.c d B
Инструкции для оценщика
Вам необходимо оценить выполнение тестового задания. Ответы испытуемых сопоставляются с эталоном (см. приложение) и оцениваются согласно критериям оценки по пятибалльной системе. Критерии оценки прилагаются ниже.
Вам также необходимо на каждого студента оформить оценочный лист и итоговую оценочную ведомость (см. ниже).
Критерии оценки
Критерии оценки тестовых заданий:
При правильном ответе на 70 -79% - оценка «удовлетворительно»
При правильном ответе на 80 – 89% - оценка «хорошо»
При правильном ответе на 90 – 100% - оценка «отлично»
Приложение №2
Филиал БОУ СПО «ЧМК» Минздравсоцразвития Чувашии
в г. Канаш Чувашской Республики
Оценочный лист
№№
Ф.и.о. Количество
правильных
ответов
(в %)
Оценка
1.
2.
3.
4.
5.
Подписи членов экзаменационной комиссии
Эксперт: ______________________ФИО.
Ассистент _____________________ФИО. Дата «_____»______________2016г.
Приложение №3
Перечень теоретических вопросов
для подготовки студентов к тестовому контролю
по предмету ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК.
Лечебные учреждения.
На приёме у врача.
Заболевание.
Больница и иные медучреждения.
Стационарное отделение.
В терапевтическом отделении.
В инфекционном отделении.
В хирургическом отделении.
Детские инфекционные заболевания.
Травмы: переломы, вывихи, ушибы.
Список рекомендованной литературы
1. Мухина В.В. Английский язык для студентов-стоматологов. Издательство АСТ, Астрель, 2003, 415
2.Ванштейн и др. Английский язык для студентов-медиков – М., 1992г.
3.Маслова А.М.“Английский язык для студентов медиков” – М., 1980г.
4.Англо-русские словари
5.Русско-английские словари
6.Раздаточный материал преподавателя
7.Аванесьянц Э.М. «Английский язык для старших курсов медицинских училищ и колледжей».
8.Баранова Л.Г. Шадская Т.В. «Английский язык для медицинских училищ и колледжей».
Список дополнительной литературы:
“Английский язык для студентов-медиков” учебное пособие для вузов Кролик Н.И.,М., 2003
“Английский язык для медицинских колледжей и училищ” учебное пособие Козырева Л.Г., Шадская Т.В., Ростов н/Д, 2008
“Русско-английский медицинский словарь-разговорник ” Петров В.И., Чупятова В.С., Корн С.И., М., 2005
“Грамматика: сборник упражнений ” Голицинский Ю.Б., Голицинская Н.А.,СПб.,2007
Протопопова Л.И., Эриставин Н.Н. «Учебник английского языка для медиков». М. Высшая школа, 1968
Информационно-методическое обеспечение дисциплины
«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
Интернет – ресурсы:
http://window.edu.ru / Единое окно доступа к образовательным ресурсам
http://www.onlain/multipl Единое окно доступа к образовательным ресурсам
http://www.edu.ru Главный портал Министерства образования и науки РФ «Российское образование»
http://www.britannica.co.uk
http://en.wikipedia.org
http://www.study.ruwww.firo.ruwww.fgou-vunmc.ruhttp://www.study.ruwww.minzdrav-irkutsk.ru