Тема Выделение фрагмента текста
Тема. Выделение фрагмента текста
Класс: 5
Дата: 28.01.16
06.02.16№ урока: 21
Цель урока:
• научить выполнять копирование, перемещение выделенного фрагмента текста.
Учащиеся должны знать: способы выделения текста при помощи мыши и клавиатуры; отличие режима вставки и режима замены.
Учащиеся должны уметь: выделять текст, используя клавиатуру и мышь; копировать текст на экране и через буфер обмена; удалять текст; изменять режим ввода текста (вставка- замена).
Ход урока
Время в
мин. Этапы урока задачи Деятельность учителя Деятельность ученика Организационные формы Используемые модули
1 Организация начала урока приветствие приветствуют 3-5 Создание коллаборативной среды Создать атмосферу успеха Приветствие
Проверка явки учащихся
Позитивный настрой «Круг позитива»
Организация работы по определению целей урока
Повторение правил на урок:
1. Терпеливо относиться друг другу.
2. Уметь слушать/слышать других, допускать, что бывает и иное мнение.
3. Аргументировано высказывать свои мысли. Приветствие
Образуют круг, говорят друг другу комплименты
Определяют цели урока
Повторяют правила на урок
коллективная Новые подходы в преподавании и обучении
2-3 Деление на группы
Соблюдение правил группы Деление на группы:
«Цифры 1-2-3»
Делятся на группы
коллективная Новые подходы в преподавании и обучении
4-6 Повторение пройденного материала выявление имеющих знаний Опрос по контрольным вопросам §20. Отвечают на вопросы
Групповая критическое мышление,
новые подходы в преподавании и обучении
2 Стадия вызова Актуализация знаний
Проверка домашнего задания Ответить на контрольные вопросы 3-5, выполнить задание 7 из раздела «Контрольные вопросы и задания».
Отвечают на вопросы Фронтальная Критическое мышление
Одаренные и талантливые дети
20/35 Введение нового материала
Постановка проблемы
научить выполнять копирование, перемещение выделенного фрагмента текста. Продемонстрировать способы выделения текста.
Предложить открыть ранее созданный файл с текстом. Выполнить задание 6 из раздела «Контрольные вопросы и задания».
Выполнить задания Уровня А практической работы за компьютером. Выполняют задания
индивидуальная Критическое мышление
2 ФизминуткаПоказывает видео выполняют индивидуальная Новые подходы в преподавании и обучении
4 Закрепление 1) Сколько копий текста можно вставить из буфера обмена?
2) Можно ли вставить фрагмент из буфера обмена в другой документ?
3) В чем заключается разница между командами Вырезать и Копировать меню Правка?
Отвечают на вопросы индивидуальнаяи Использование ИКТ, в преподавании образования
4 оценивание Контроль за качеством проведения занятия С помощью листов оценивания выявить результативность занятия с точки зрения учащихся Высказывают свою оценку результативности занятия, отвечая на вопросы. индивидуальнаяи групповая оценивание обучения
1 Домашнее задание Организация работы на дом Дает комментарий
Изучить §21 учебника, ответить на контрольные вопросы. Завершить все уровни практической работы Записывают домашнее задание. индивидуальная критическое мышление
1 Рефлексия Написать пожелания Пишут на стикерах пожелания индивидуальная критическое мышление
Ключи к тесту раздела «Проверь себя» после §21:
1. А 2. С 3.D 4. С 5. D
КРИТЕРИАЛЬНАЯ ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ (рубрикаторы с дескрипторами).
№ Вид работы Самооценка Оценка группы Итоговая оценка (учитель)
1 Домашняя работа 2 Работа в группе 3 Выполнение практической работы 4 Активность на уроке ПЕРЕВОД БАЛЛОВ В ШКОЛЬНУЮ ОЦЕНКУ:
Сумма набранных баллов Оценка
17-20 «5»
13-16 «4»
0-12 «3»