Презентация Мониторинг в группе Дельфинчики


Результаты мониторинга общеобразовательного процесса и детского развития на начало 2015-2016 года. С 24 сентября по 1 октября прошел мониторинг младшей группы «Дельфинчики», в которой приняло участие 20 детей Мониторинг в ДОУ – это системное понятие, которое охватывает все аспекты деятельности и связано с оценкой здоровья воспитанников, их интеллектуального, нравственного и эстетического развития. Оценка уровня развития:3 балла – высокий уровень развития2 балла – средний уровень развития1 балл – низкий уровень развития Система мониторинга содержит девять интегративных качеств:1. Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками.2. Любознательный, активный.3. Эмоционально-отзывчивый.4. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.5. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающие общепринятые нормы и правила поведении. 6. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту.7. Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе.8. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности.9. Овладевший необходимыми умениями и навыками. Интегративные качества Система мониторинга состоит из пяти образовательных областей:Физическое развитиеПознавательное развитие.Художественно-эстетическое развитие.Социально-коммуникативное развитие.Речевое развитие. Диаграмма Вывод мониторингаВ результате мониторинга общеобразовательного процесса и детского развития на начало 2015-2016 года приняло участие 20 детей. Средний показатель по группе 51%. Содержание работы по данному направлению должно быть направлено на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений через решение следующих задач: развитие игровой деятельности, приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.