Сценарий осеннего бала для старшеклассников
Сценарий «Осеннего бала»
Вед 1 И снова осени портрет
Природа вешает в гостиной,
Под звуки песни журавлиной,
Под листьев золотистый свет.
Вед 2 Добрый вечер, дорогие друзья!
Мы рады приветствовать вас в этом зале!
Сегодня мы всех очень-очень здесь ждали!
Вед 1 И вот перед вами стоим все мы вместе
И принесли хорошие вести:
На сцену сюда приглашаем команды
И начинаем ШОУ программу.
Вед 2 На сцену приглашается команда 7а класса
Вед 1 А мы продолжаем встречать участников, и на сцену приглашается команда 7б класса..
Вед 2 А теперь мы встречаем команду 9 класса..
Вед 1 На сцену приглашается команда 10 класса
Вед 2 Команду 11 класса встречаем бурными аплодисментами.
Вед 1 Команды заняли свои места и с нетерпением ждут первого конкурса, а мы представляем жюри. Это ________________________________________
Вместе Итак, поехали!
Вед 2 Чтоб вам навсегда всему залу запомниться
Давайте, друзья, познакомимся.
Вед 1 1 конкурс. Визитная карточка. Слово предоставляется учащимся 7 а класса. Эстафету принимает 7 б класс. А на сцену приглашаются учащиеся 9 класса А мы приветствуем команду 10 класса Встречаем команду 11 класса
Вед 3 Команды представились – будем знакомы
И мы развлекать вас дальше готовы!
Вед 4 Мы предлагаем всем заодно
Давайте сыграем сейчас в домино.
Вед 3 Мы переходим ко второму конкурсу.
2 конкурс. «Домино пословиц».
Вед 4 Вам даны начала осенних поговорок и пословиц, нужно закончить их.
Вед 3 А пока команды готовятся, вашему вниманию предлагается сценка «Осенний синдром».
С ц е н к а
Вед 4 Теперь послушаем, какие пословицы, и поговорки у вас получились.
Вед 3 Отдыхаем мы прекрасно,
Развлекаемся мы классно,
Вед 4 А сейчас пора нам встать
И чуть-чуть потанцевать.
Вед 3 3 конкурс. Командам необходимо выбрать и исполнить танец: «Танец листопада», «Танец грибников», «Танец первого снега», «Перелётные птицы», «Гололёд».
Вед 4 А пока команды готовятся, мы проверим вашу эрудицию. Конкурс «Эрудит ассорти».
Сколько дней длится осень? (91 день)2. Как в России называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето)3. Какое дерево является символом осени? (клен)4. Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт)5. Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи)6. Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней)7. Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс)8. Как по-китайски будет звучать словосочетание «большой ветер»? (тайфун)9. Чем заканчивается осень? (ноябрем)
Вед 4 Вот осень вернулась к нам снова,
Незаметно вошла в отчий край:
Вед 3 Все в наряде шитья золотого,
Собран весь до зерна урожай.
Мы переходим к 4-му конкурсу. «Реклама»
Вед 4 Командам предлагается выбрать овощ и сочинить ему рекламу. (Выбирают задания).
Вед 3 Осень – это пора, когда можно приступать к любым начинаниям. Пора овощей и фруктов.
Вед 4 Время – заботиться о своём здоровье. И пока команды готовятся, мы предлагаем вам посмотреть сценку «Будь здоров!»
С ц е н к а
Вед 4 Слово предоставляется учащимся 11 класса.. Эстафету принимают учащиеся 10 класса. Конкурс продолжают учащиеся 9 класса
Вед 3 Учащиеся 7 а класса знакомят нас со своим творчеством.. Учащиеся 7 б класса приглашаются на сцену..
Вед 1 У каждой поры есть свой символ. У лета – огородное пугало, у зимы – снежная баба, а у осени - ..
Вед 2 Вам предлагается из подручных материалов смастерить символ осени и дать ему имя.
Вед 1 5 конкурс. «Скульптор». из воздушных шариков вылепить женщину или мужчину (шарики соединяют скотчем) и нарядить (Каждой команде выдают воздушные шарики, фломастеры, косынка, галстук, скотч Условия конкурса:. Кто сделает самую интересную скульптуру. Придумать имя.)
Вед 2 А сейчас пока игроки творят, проведём со зрителями следующий конкурс «Осенние месяцы»..
В осеннее ненастье шесть погод на дворе: сеет, веет, крутит, рвет, сверху льет, снизу метет. Угадайте, о каком осеннем месяце идет речь?
Потянулись пламенем чащи в небеса,
Будто с алым знаменем
Кто вошел в леса.
Это дубу время с лапчатых ветвей
Осыпать на землю ливни желудей.
(Октябрь)
Смотри, как роща зеленеет,
Палящим солнцем облита.
А в ней такою негой веет
От каждой ветки и листа.
(Сентябрь)
Морозы ночью встретить можно –
Дерут последние листы.
Днем осень очень осторожно
Кудель кидает на кусты
А дождь, набухнув, словно в яме,
Вот-вот и ливнем хлынет вниз.
Он над лугами, над полями
Совсем повис, совсем повис.
(Ноябрь)
Слово предоставляется учащимся7 б класса.. Эстафету принимают учащиеся 7а класса. Конкурс продолжают учащиеся 9 класса
Вед 3 Учащиеся 10 класса знакомят нас со своим символом.. Учащиеся 11 класса приглашаются на сцену..
Вед 1 6 конкурс. «Вкуснятина!» Каждому участнику команды предлагается попробовать кусочек фрукта или овоща и определить на вкус что это за фрукт.(яблоко, морковь, банан, помидор, слива, огурец).
Вед 2 А мы приглашаем на сцену классных руководителей поддержать свою команду.
7 конкурс. Каждой команде выдаётся яблоко. Классному руководителю необходимо нарезать как можно больше пластиков, а затем как можно быстрее накормить своих подопечных.
(Сначала считаем количество нарезанных долек, а потом даём команду старт на скорость съедения этих долек)
Вед 3
А теперь давайте проверим
Данное вам ранее домашнее задание.
8 конкурс. Конкурс «Осенний зонтик».
Вед 1 А пока жюри готовится, давайте послушаем песню в исполнении учащихся 8 класса «Что такое осень?»
Вед 2 Яблоки мы съесть успели,
И песенки вместе спели.
Вед 3 Делали мы энергично
И получилось все отлично.
Вед 1 Так подведем же мы итог
И скажем вместе эпилог.
Вед 4 Пора нам тело всем размять,
То есть, конечно,
ВСЕ ТАНЦЕВАТЬ! ДИСКОТЕКА!
1
В сентябре одна ягода, и та
осень дождлива, да сытна
2
Что в лесу родится -
русский лес
3
Не тот хлеб, что в поле, а
во дворе годится
4
Нет милей чудес, чем
горькая рябина
5
Весна красна, да голодна, а
тот, что в сусеке
1
Осенью погода такая, что
на столе найдешь
2
Что осенью родится, то
не руби
3
Осенний дождь мелко сеет, да
долго тянется
4
Много леса - береги, мало леса-
зимой пригодится
5
Что осенью соберешь, то
добрый хозяин собаку на двор не выгонит
1
Осень богата плодами, а
не видать и дерева
2
Леса и воды -
за собой ведет
3
День прозевал,
зима пирогами
4
Осень идет и дождь
краса природы
5
Не беречь поросли,
урожай потерял
Все: что такое осень?
Мальчики: Это школа!
Двойки от рассвета до заката!
Все (2 раза) Это песни звонкие, что дарит бабье лето
Детям от заката до рассвета!
Припев:
Осень, с неба сеет дождём
Осень, звон гитар под окном
Осень, ты не плачь, не грусти
Всё у нас впереди
Все: Что такое осень?
Девчонки: Это сменка!!!
Лестницу что мыли, что не мыли!
Мальчики (2 раза) Завуч не пустила покурить на переменке
Осень сердце ты моё разбила!
Припев:
Осень, с неба сеет дождём
Осень, звон гитар под окном
Осень, ты не плачь, не грусти
Всё у нас впереди
Все: Осень, я стою у доски,
В школе мухи дохнут с тоски,
Осень, вы б меня унесли
В дальний путь журавли!
Припев:
Осень, с неба сеет дождём
Осень, звон гитар под окном
Осень, ты не плачь, не грусти
Всё у нас впереди
Все: что такое осень?
Мальчики: Это школа!
Двойки от рассвета до заката!
Все (2 раза) Это песни звонкие, что дарит бабье лето
Детям от заката до рассвета!
Припев:
Осень, с неба сеет дождём
Осень, звон гитар под окном
Осень, ты не плачь, не грусти
Всё у нас впереди
Все: Что такое осень?
Девчонки: Это сменка!!!
Лестницу что мыли, что не мыли!
Мальчики (2 раза) Завуч не пустила покурить на переменке
Осень сердце ты моё разбила!
Припев:
Осень, с неба сеет дождём
Осень, звон гитар под окном
Осень, ты не плачь, не грусти
Всё у нас впереди
Все: Осень, я стою у доски,
В школе мухи дохнут с тоски,
Осень, вы б меня унесли
В дальний путь журавли!
Припев:
Осень, с неба сеет дождём
Осень, звон гитар под окном
Осень, ты не плачь, не грусти
Всё у нас впереди
сценка «Осенний синдром».
Врач1: Как дела? Врач2: С пациентом одним никак разобраться не могу, школьник, 8 класс, поступил с диагнозом - "Осенний синдром"Врач1: Это когда уши ломит... Врач2: Нет это когда хандра и сырость. Врач1: Ну понятно, был у меня такой, быстро вылечился, я его в одну палату с Малаховым посадил, он после третьей передачи оживился, на волю проситься стал, говорит уж лучше осенняя слякоть, чем раздражение мозга. Врач2: Это конечно хороший способ, но пациент совсем никакой, боюсь не отреагируетВрач1: Ну тогда касторка? Врач2: Помогает, но не надолго. Врач1: А конфетами кормил? Врач2: Шоколадными. Врач1: А где пациент? Врач2: Да вот он, (выводят пациента). Пациент: (руки опушены, волосы взъерошены, сонный) Читает грустные стихи об осени
Вижу я повсюду слякость, дождь и лужи, Лица недовольных, сгорбленных людей. Треть из них чихает, голос их простужен (Семьдесят процентов - женщин и детей!) Осень - это скука... И темнеет рано: В пять уж ночь настала, тело хочет спать, Тело покидает мягкости дивана, К чёрту телевизор - шагом марш в кровать! Был бы я медведем, я б не знал заботы - Дрыхнул бы в берлоге мирно до весны, И к восьми не мчался б рысью на работу, Спал бы лишь и видел розовые сны.
Врач1: Может ему растишки дать? Врач2: Не знаю, а поможет? Врач1: А мы ему туда горчицы подмешаем? Пациент: Что с горчицей, что без горчицы, Врач2: Может ему игрушку дать? Пациент: Что с игрушкой, что без игрушкиВрач1: Давай мы ему песню, повеселей, включим? Врач2: Давай!
(Включают рок)
Врач1: Нет, не эту.
(Включают веселую)
Врач2: Вот, оно самое, принимать каждый день
(Танцуют втроем со сцены)
15