Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса по УМК English, авторы И.Н.Верещагина и др. на 2 часа в неделю по триместрам



Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка 3 класс
авторов Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А.
Москва «Просвещение» 2012





Учебно-тематическое планирование
3 класс
№ пп
наименование раздела,
темы
количество часов
(всего)
из них
проверочные работы

1.
Повторение

8
1-стартовая к/р

2.
Еда

12
1-контроль чтения
1-контроль за I триместр

3.

Каникулы
7
1-контроль аудирования

4.
Домашние любимцы и другие животные

11


5.
Одежда
14
1-контроль за III триместр

6.
Времена года

3
1-контроль говорения

7.
Праздники Великобритании

8


8.
Природа

5
1-итоговая к/р


Итого:

68 часов.
7





















п/п
Тема учебной программы
Кол-во часов
№ урока

Название урока
Ключевые коммуникативные компетентности(планируемые результаты(предметные)

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные УУД









1

I триместр-20 часов.



Повторение








8 ч.
1



2



3



4






5


6




7



8


Давайте познакомимся


Семья
Животные


Мир моих увлечений


Стартовый контроль.

Кем ты хочешь быть?

Спорт и спортивные игры


Мир вокруг нас


Повседневная жизнь
Выборочно понимать необходимую информацию в ситуациях повседневного общения.
Читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале.
Расширять потенциальный словарь за счёт использования в речи простых устойчивых сочетаний: I’m good at,I think, I don’t think.
Использовать глаголы в Present Progressive в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах.
Составлять небольшие монологические высказывания.
Совершенствовать навыки диалогической речи.
Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию
Потребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного отношения к учению

2
Еда
12ч.
9







10








11




12

13









14


15








16





17





18







19



20






















Прошедшее простое время правильных глаголов (утвердительная форма)

Прошедшее простое время правильных глаголов(отрицательная и вопросительная формы)
изученного материала

Прошедшее простое время
неправильных глаголов

Распорядок дня

Чаепитие в Англии и России

Контроль навыков чтения.
(20 мин)


Изучение новой лексики

Формы глагола to be в
прошедшем простом времени


Построение отрицательной и вопросительной формы предложений с гл.to be


Неопределенные местоимения much/many, a lot of/lots.


Закрепление грамматических навыков и изученной лексики.


Контроль умений и навыков за I триместр.

Повторение изученного материала.
Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале.
Соблюдать нормы произношения звуков английского языка.


Употреблять в речи глаголы в Past Simple.










Читать незнакомый текст








Употреблять глагол to be в Past Simple.










Употреблять неопределённые местоимения much, many, little, few, some.



Оперировать изученной лексикой в процессе общения.
Вербально или невербально реагировать на услышанное.
Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему.
Пересказывать услышанный / прочитанный текст.
Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.
































Выполнять лексико-грамматические упражнения после прочитанного текста.
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию


















Уметь понимать незнакомый текст и отвечать на вопросы после текста.
Потребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного отношения к учению








3

II триместр-24 часа


Каникулы







7ч.
21









22


23




24



25


26






27
Приглашение на вечеринку







Конструкции There is(was), there are(were)

Работа с текстом «Рождество» (часть 1)

Работа с текстом «Рождество» (часть 2)

Повторение изученного материала.

Работа с текстом. Практика аудирования.


Контрольная работа по аудированию
Понимать на слух речь учителя и тексты в аудиозаписи построенные на изученном языковом материале.

Употреблять предложения с оборотом there is/there are, there was/there were.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.
Соблюдать нормы произношения звуков английского языка.
Употреблять предлоги: on, at, near, under.

Развивать умения осуществлять запрос информации, выражать своё отношение к высказыванию партнёра.
Описывать картину, сообщать информацию.



Пересказывать услышанный/прочитанный текст.
Уметь писать приглашение на день рождения.








Уметь воспринимать информацию на слух и выполнить упражнения по тексту.
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию
Потребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного отношения к учению

4
Домашние любимцы и другие животные
11
28





29














30






31


32



33





34





35





36





37


38








Порядковые числительные от 1 до 12


Количественные и порядковые числительные от 13 до 19












Количественные и порядковые числительные от 20 до 100



Части тела


Модальный глагол must


Выполнение грамматических упражнений.



Контроль навыков аудирования



Изучение новой лексики



Степени сравнения простых прилагательных

Домашние любимцы в Великобритании

Проектная работа «Мое любимое животное».
Понимать на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
Оперировать изученной лексикой в процессе общения.
Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале.

Употреблять в речи количественные и порядковые числительные до ста.

Выучить новые слова по теме

Употреблять в речи модальный глагол must.







Воспринимать информацию на слух.









Выучить образование степени сравнения прилагательных.





Подготовить проект о своем любимом животном .
Совершенствовать навыки диалогической речи.
Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему.
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова.


















Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

Уметь понять речь учителя и после выполнить задания.








Уметь изменять прилагательные в 3-х степенях.






Уметь рассказать о любимом животном.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию
Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог
Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного отношения к учению

5
Одежда






































III триместр-24 часа
14
39





40







41




42



43




44








45




46





47


48



49



50



51




52
Степени сравнения сложных прилагательных

Степени сравнения сложных прилагательных. Исключения




Изучение новой лексики


Закрепление изученного материала


Контрольная работа за II триместр.


Повторение изученного материала.






Будущее простое время (утвердительная форма)

Будущее простое время (вопросительная и отрицательная форма)


Изучение новой лексики

Образование наречий на –ly

Работа с текстом. Практика в аудировании.

Повторение изученного материала

Самостоятельная работа по теме: «Будущее простое время»

Анализ и разбор контрольной работы.

Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы.
Оперировать изученной лексикой в процессе общения.
Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.
Употреблять прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения.














Употреблять в речи Future Simple, наречия времени (tomorrow)
Совершенствовать навыки диалогической речи.
Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему.
Описывать картину, сообщать информацию.


Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.



























Уметь различать прилагательные и наречия в грамматических упражнениях.








Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию
Потребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного отношения к учению

6
Времена года
3 ч.
53






54




55
Введение новой лексики. Конструкция it’summer (autumn)

Повторение изученного материала



Проектная работа:
«Любимое время года»
Контроль навыков говорения.
Понимать на слух речь учителя и небольшие тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги.
Оперировать изученной лексикой в процессе общения.
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.
Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, выражать своё отношение к высказыванию партнёра.


Пересказывать услышанный/прочитанный текст.
.
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию
Потребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного отношения к учению

7
Праздники в Великобритании
8ч.
56




57


58



59





60




61




62




63












Работа с текстом « Английский год» (часть 1)

Работа с текстом « Английский год» (часть 2)

Работа с текстом « Английский год» (часть 3)

Неопределённые местоимения: something, anything, nothing.


Работа с текстом « Английский год» (часть 4)

Неопределённые местоимения: somebody, anybody, nobody

Повторение изученного материала


Проектная работа: «Английские каникулы»


Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы.
Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен.
Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Употреблять предложения с оборотом there is/there are,




Употреблять неопределённые местоимения (some, any, no, somebody, something, anybody, anything, nobody, nothing)
Вербально или невербально реагировать на услышанное.
Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему.
Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию
Потребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного отношения к учению

8
Природа
5 ч.
64



65




66





















67




68
Работа с текстом «На ферме»


Работа с текстом «Умная птица»



Изучение новой лексики



















Итоговая контрольная работа


Повторение изученного материала
Понимать на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги.
Оперировать изученной лексикой в процессе общения.
Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен.
Выразительно читать вслух тексты, построенные на изученном языковом материале.
Развивать умения: осуществлять запрос информации, выражать своё отношение к высказыванию партнёра.
Описывать картину, сообщать информацию.




















Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию
Потребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного отношения к учению



15