Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса по УМК English, авторы И.Н.Верещагина и др. на 2 часа в неделю по триместрам
Календарно-тематическое планирование
4 класс
№ ппНаименование раздела,
темы Количество часов
(всего) Из них
проверочные работы
1. Повторение
9 1-стартовая к/р2. Школьная жизнь
17 1-контроль чтения
1-контроль за I триместр
3. Место, где мы живем
8 4. Городская жизнь 10 1-контроль говорения
1-контроль за II триместр
5. Путешествие и транспорт
12 1-контроль аудирования6. Увлечения
11 1-итоговый контроль
7. Моя страна
1 Итого: 68 часов 7
Поурочное планирование к учебнику английского языка 4класс
авторов Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А.
Москва «Просвещение» 2012
№ Тема урока Тип урока Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности Виды контроля, измерители Планируемые результаты освоения материала,
УУД
1 I триместр-20 часов.
Повторение-9 ч.
Времена года. Развитие лексических навыков. Урок повторения пройденного материала Знакомство с учебником. Повторение глагола to be. Рассказ о погоде, работа с учебником Текущий, устный Формирование личностного смысла учения у обучающихся.Овладеют логическими действиями сравнения грамматического материала в русском и английском языке. Уметь употреблять грамматический материал: to be (am,is,are) It's.../It isn't..., уметь употреблять лексику по теме.
2 Повторение. Одежда. Развитие лексических навыков.
Формирование навыков чтения. Урок повторения пройденного материала Знакомство с новыми словами, ответ на вопросы, расспрос одноклассников, выполнение упражнений на повторение The Present Continuous Tense Текущий, устный Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуация. Уметь употреблять грамматический материал: The Present Continuous Tense,уметь употреблять лексику по теме
3 Повторение. Семья. Формирование умений монологической речи. Формирование грамматических навыков. Урок повторения пройденного материала Знакомство с новыми словами, ответ на вопросы, расспрос одноклассников, выполнение упр. на повторение притяжательного падежа существительных Текущий, устный Овладеют умением осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации Формирование установки на наличие мотивации к бережному отношению и духовным ценностям. Уметь употреблять грамматический материал: Possessive case, уметь употреблять лексику по теме. Уметь употреблять грамматический. материал: The Present Simple Tense.
4 Стартовый контроль Текущий, письменный 5 Повторение. Еда. Формирование умений диалогической речи. Урок повторения пройденного материала Знакомство с новыми словами, чтение и перевод диалога, выполнение упражнений на употребление there is/There are some, little/few, a lot of Текущий, устный Слушать собеседника и вести диалог, развивать умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах темы «Еда» Развитие умения не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций. Уметь употреблять грамматический материал:There is/There are some, little/few, a lot of,уметь употреблять лексику по теме
6 Повторение.Животные. Формирование умений монологической речи. Урок повторения пройденного материала Повторение лексики по теме «Животные», чтение Текущий, устный Формирование готовности и способности к саморазвитию. Составлять рассказ о своем любимом животном;
читать и понимать текст Animals", умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять текст в устной форме.
7 Повторение.Праздники. Развитие лексических навыков. Урок повторения пройденного материала Знакомство с английскими праздниками, чтение, перевод упражнения Текущий, устный Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого английского языка (через традиции) Уметь употреблять грамматический материал: The Past Indefinite (was, were, had got, had) , уметь употреблять лексику по теме.
8 Повторение. Природа. Развитие навыков устной речи. Урок повторения пройденного материала Выполнение упражнений на отрицательную форму прошедшего неопределенного времени, упражнения на закрепление лексики.
Текущий, устный Уметь употреблять грамматический материал: The Past Indefinite Tense (отрицательную и вопросительную формы) ,уметь употреблять лексику по теме.
9 Повторение. Повседневная жизнь. Развитие навыков устной речи. Урок повторения пройденного материала Выполнение упр. на употребление лексики по теме, упр. на The Future Indefinite Tense. Текущий, устный Описывать картинку, читать вслух текст, построенный на изученном материале, употреблять в речи простое будущее время .Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. Уметь употреблять грамматический материал: The Future Indefinite Tense,уметь употреблять лексику по теме.
10
1 Школьная жизнь.-17 ч. Введение в тему.
Урок изучения и первичного закрепления Упражнения на повторение лексики, выполнение упражнений на употребление предлогов.
Текущий, устный Овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Научиться составлять предложения по теме «Школьная жизнь», уметь употреблять лексику по теме
11
2 Чей это дневник? Активизация навыков чтения вслух.
Комбинированный урок Прослушивание песни; чтение, перевод диалога Текущий, устный Слушать собеседника и вести диалог, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Читать и понимать текст
12
3 Режим дня школьника. Активизация навыков устной речи. Комбинированный урок Составление предложений о режиме дня школьника Текущий, устный Уметь составлять предложения о режиме дня школьника, уметь употреблять лексику по теме.
13
4 Режим дня. Активизация навыков чтения. Комбинированный урок Прослушивание диалога; чтение, перевод текста Текущий, устный Читать и понимать диалог и письмо.
14
5 Время на часах. Введение и закрепление лексики. Комбинированный урок Выполнение упр. на определение времени на часах Текущий, устный Уметь называть время на часах
15
6 Санти идет в школу. Активизация навыков чтения вслух.
Контроль навыков чтения (20 минут). Комбинированный урок Работа над текстом «Санти идет в школу» Текущий, устный Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам. Читать и понимать текст «Санти идет в школу», уметь употреблять лексику по теме.
16
7 Наша классная комната. Разделительные вопросы. Комбинированный урок Составление предложений о классной комнате, выполнение упражнений на употребление разделительных вопросов. Текущий, устный, письменный Формирование готовности и способности к саморазвитию. Усвоить новый грамматический и лексический материал (разделительный вопрос), уметь употреблять лексику по теме.
17
8 Классная комната Алисы. Чтение письма. Комбинированный урок Чтение, перевод письма Текущий, письменный Читать и понимать содержание письма.
18
9 Школа. Введение и закрепление лексического материала. Комбинированный урок. Выполнение упражнений на закрепление лексики. Текущий, письменный. Уметь употреблять лексику в устной речи.
19
10 Контрольная работа за I триместр Урок контроля Чтение, выполнение упражнений. Текущий, письменный. Прочитать текст с пониманием и выполнить лексико-грамматические упражнения.
20
11 Повторение пройденного материала. Текущий, устный.
21
12 II триместр-24 часа
Школьная жизнь. Закрепление лексико-грамматического материала.
Урок закрепления и применения ЗиУВыполнение упр. на закрепление лексико-грамматического материала; Текущий, устный Уметь применять приобретенные ЗУН, уметь употреблять лексику по теме.
22
13 Школьные принадлежности. Введение и закрепление лексики. Комбинированный урок Выполнение упражнений на закрепление лексики. Текущий, устный. Уметь употреблять лексику в устной речи, понимать одну из способов словообразования-конверсию.
23
14 Начальные школы в Англии. Часть 1. Активизация навыков чтения вслух. Урок изучения и первичного закрепления Выполнение упр. на конверсию, чтение вслух. Текущий, устный Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. Читать и понимать страноведческий текст «Начальные школы в Великобритании»
24
15 Расписание уроков. Активизация навыков диалогической речи. Комбинированный урок. Выполнение упражнений на закрепление лексики. Текущий,устный. 25
16 Начальные школы в Англии. Часть 2. Активизация навыков чтения вслух. Урок комбинированный Чтение вслух Текущий, устный Усвоить новый лексико-грамматический материал, читать и понимать страноведческий текст «Начальные школы в Великобритании», уметь употреблять лексику по теме
26
17 Школьная жизнь. Закрепление пройденного материала
Тест. Урок закрепления и применения З и У. Выполнение упражнений на закрепление материала. Текущий, устный и письменный. Уметь употреблять лексику по пройденной теме.
27
1 Место, где мы живем.-8 ч. Введение в тему. Урок изучения и первичного закрепления Составление предложений с новой лексикой по теме «Дом».
Чтение вслух Текущий, устный Развивать навыки сотрудничества со сверстниками. Готовность слушать собеседника и вести диалог. Уметь употреблять лексику в устной речи.
28
2 Дом Алека. Чтение письма. Комбинированный урок Чтение вслух Текущий, устный Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. Уметь читать и понимать содержание прочитанного текста
29
3 Место, где мы живем. Введение и закрепление лексики. Комбинированный урок Выполнение упр. на закрепление лексики Текущий, устный Развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости. Уметь употреблять лексику в устной речи
30
4 Ключи. Активизация навыков чтения вслух. Комбинированный урок Упражнения на употребление лексики, чтение текста Текущий, устный Уметь читать и понимать текст "Ключи"
31
5 Английские дома. Активизация навыков чтения про себя. Комбинированный урок Чтение про себя, выполнение упражнений на составление альтернативных вопросов Текущий, устный, письменный Уметь понимать и в дальнейшем применять знания о составлении альтернативного вопроса, читать и понимать текст "Английские дома"
32
6 На кухне. Чтение диалога. Урок применения знаний и умений Выполнение упр. на употребление предлогов, чтение и перевод диалога Текущий, устный Уметь употреблять предлоги при составлении предложений, читать и понимать диалог «На кухне»
33
7 Новый дом. Активизация навыков диалогической речи. Комбинированный урок Выполнение упражнений на употребление предлогов и новой лексики, чтение диалога Текущий, устный, письменный Уметь употреблять предлоги и новую лексику, читать и понимать диалог
34
8 Развитие монологической речи по теме «Квартира»Описание квартиры.
Грамматический материал «Альтернативные вопросы»
Комбинированный урок Оперировать активной лексикой в процессе общения. Понимать на слух речь учителя, одноклассников.
Выполнение упражнений на повторение
Текущий, устный Составлять описание квартиры по картинке; воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников. Научатся осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.
Совершенствуют общеречевые коммуникативные умения: начинать и завершать разговор, используя речевые клише;
овладеют умением вести словарь, систематизировать слова по тематическому принципу. Уметь описывать обстановку комнаты, квартиры, рассказать,где стоит та или иная мебель
35
1 Городская жизнь.10 ч. Лондон. Чтение диалога. Урок ознакомления с новым материалом Ознакомление с новыми лексическими
единицами.
Создание образа Лондона.
Текущий, устный Учащиеся должны владеть информацией о главном городе
Великобритании, знать
элементы его истории, иметь представление о памятниках и достопримечательностях. Беседуя о городе должны уметь спросить как пройти к тому или иному месту
36
2 Лондон. Настоящее завершенное время. Урок закрепления и применения ЗУН Выполнение упражнений на употребление прошедшего неопределенного и настоящего завершенного времен Текущий, устный Формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в ее общекультурном компоненте. Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника. Уметь отличать прошедшее неопределенное и настоящее завершенное времена
37
3 Работа над текстом «Римляне»
Комбинированный урок Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. Текущий, устный Формирование уважительного отношения к истории и культуре других народов.
38
4 Достопримечательности Лондона. Составление диалога- расспроса. Комбинированный урок Составление диалога-расспроса Вы когда-либо бывали… Текущий, устный Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органическом единстве и развитии природы, народов. Уметь составлять диалог-расспрос
39
5 Городская жизнь. Прошедшее неопределенное и настоящее завершенное времена в сравнении. Урок обобщения и систематизации знаний Выполнение упр. по теме «Прошедшее неопределенное и настоящее завершенное времена в сравнении» Текущий, устный Овладеют логическими действиями сравнения, анализа, обобщения; научатся устанавливать аналогии и причинно - следственные связи. Уметь различать прошедшее неопределенное и настоящее завершенное времена
40
6 Достопримечательности Лондона. Работа над текстом.
Урок ознакомления с новым материалом Описывать достопримечательности страны изучаемого языка: City of Westminster, Westminster;выразительно читать вслух текст, построенный на изученном материале; использовать контекстуальную и языковую догадку; оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. Текущий, устный Формирование эстетических потребностей и ценностей. Уметь читать и понимать текст о достопримечательностях Лондона
41
7 Достопримечательности Лондона. Работа над текстом. Урок применения ЗиУ. Чтение, перевод.
Текущий, устный Уметь читать и понимать текст о достопримечательностях Лондона.
42
8 Лондон. Достопримечательности
Контроль навыков говорения. Урок ознакомления с новым материалом Выполнение упр. на употребление достопримечательностей
Рассказывать о Лондоне. Текущий, устный, письменный Уметь правильно произносить названия достопримечательностей Лондона
Рассказывать про любую достопримечательность Великобритании.
43
9 Контрольная работа- за II триместр.
Урок контроля ЗУНовПромежуточный, устный. Уметь применять свои знания на практике.
44
10 Повторение пройденного материала. Работа над ошибками. Урок обобщения Текущий, устный. Уметь анализировать свои ошибки; различать прошедшее неопределенное и настоящее завершенное времена
45
1 III триместр-24 часа.
Путешествия и транспорт-12 ч.
Активизация навыков диалогической речи..Урок ознакомления Составление предложений с лексикой по теме Текущий, устный Уметь употреблять лексику по теме «Виды транспорта»
46
2 Виды транспорта Урок применения ЗиУСоставление предложений по теме Текущий,устныйУметь употреблять лексику по теме «Виды транспорта»
47
3 Волшебная горчица. Чтение 1 части сказки.
Комбинированный урок Чтение, перевод.
Текущий, устный Читать и понимать сказку «Magic Mustard-1»
48
4 Волшебная горчица. Чтение 2 части сказки.
Комбинированный урок Чтение, перевод.
Текущий, устный Читать и понимать сказку «Magic Mustard-2»
49
5 Путешествия и транспорт. Модальный глагол должен. Комбинированный урок Выполнение упр. на употреблять модальный глагол должен, чтение диалога Текущий, устный, письменный Уметь употреблять мод.гл., читать и переводить диалог
50
6 Волшебная горчица. Чтение 3 части сказки. Комбинированный урок Чтение, перевод Текущий, устный Читать и понимать сказку "MagicMustard-3"
51
7 Контроль ная работа (аудирование) Урок
контроля Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом или содержащее некоторые незнакомые слова Текущий, устный, письменный Уметь воспринимать на слух информацию на слух и выполнение лексико-грамматических упражнений.
52
8 Повторение материала. Комбинированный урок Разбор к/р и выполнение упражнений. Текущий, устный 53
9 Путешествия и транспорт. Составление диалога-расспроса. Урок
ознакомления
с новым
материалом "Транспорт"
Говорение, аудирование, чтение, письмо Текущий, устный, письменный Учащиеся должны
понимать и уметь
произнести новый
лексический материал
54
10 Путешествия. Активизация навыков диалогической речи. Комбинированный урок Составление диалогов, подготовка к контрольной работе Текущий, устный Учащиеся должны уметь составлять небольшие диалоги, используя изученные речевые образцы по данной теме
55
11 Транспорт. Повторение пройденного материала. Урок
обобщения и
систематизации
знаний Говорение, аудирование, чтение, письмо Текущий, устный, письменный Учащиеся должны уметь составлять монологические высказывания, используя изученные речевые образцы по данной теме
56
12 Попугай Лори, который любил мед. Урок
обобщения и
систематизации
знаний Чтение, говорение Текущий, устный, письменный Уметь читать и понимать содержание прочитанного текста
57
1 Увлечения-11 ч. Словообразовательные суффиксы. Комбинированный урок Составление предложений с новой лексикой, аудирование, чтение Текущий, устный, письменный Уметь употреблять новую лексику в своей речи, иметь
представление о
словообразовательных
суффиксах-еr/-or;-tion;-ic58
2 Увлечения. Активизация навыков чтения про себя. Урок применения ЗиУВыполнение упражнений на употребление лексики, чтение, ответы на вопросы по прочитанному тексту Текущий, устный, письменный Уметь употреблять новую лексику в своей речи, читать и понимать текст «Хобби»
59
3 В театре. Введение и закрепление новой лексики. Поход в театр. Чтение диалога. Комбинированный урок Чтение и перевод диалога.
Выполнение упражнений на употребление лексики, определение времени на часах. Текущий, устный Уметь читать и понимать и диалог"Going to the
Theatre".
Уметь употреблять новую лексику в своей речи, называть время на часах.
60
4 В кинотеатре. Введение и закрепление лексики. Урок применения ЗиУВыразительное чтение диалога, выполнение упражнений на употребление лексики, определение времени на часах Текущий, устный 54
61
5 Посещение кинотеатра в Англии. Активизация навыков чтения вслух. Комбинированный урок Выполнение упр. На употребление much, a lot of, many, a little, some, a few, little, few; чтение текста Текущий, устный Уметь употреблять much, a lot of, many, a little, some, a few, little, few; читать и понимать содержание текста
62
6 Хобби. Составление диалога-расспроса. Урок применения ЗиУДиалог, выполнение упр. на разницу между say и tell Текущий, устный, письменный Уметь составлять диалог-расспрос, различать глаголы say и tell
63
7 Что будет по телевизору сегодня вечером. Чтение диалога. Комбинированный урок Диалог, работа над лексикой Текущий, устный Уметь употреблять лексику, читать и понимать диалог
64
8 В библиотеке. Введение и закрепление лексики.
Комбинированный урок Выполнение упражнений на употребление лексики Текущий, устный Уметь употреблять новую лексику в своей речи.
65
9 В библиотеку. Чтение диалога. Урок применения ЗиУВыполнение упражнений на употребление лексики, чтение диалога Текущий, устный Уметь читать и переводить диалог
66
10 Увлечения. Активизация навыков устной речи и диалогической Урок-обобщения и систематизации знаний Выполнение упр.на активизацию навыков устной и диалогической речи. Текущий, устный, письменный Уметь высказывать свое мнение об увлечениях, уметь составлять и выразительно читать диалог.
67
11 Итоговая контрольная работа. Урок контроля ЗУНовВыполнений к/рИтоговый, письменный. Уметь применять свои знания на практике. Формирование установки на наличие мотивации к работе на результат.
68
1 Моя страна-1ч.
Закрепление пройденного материала. Комбинированный Чтение и перевод текста о России и ее столицах. Текущий, устный Уметь рассказывать о своей родине. Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России.