классный час на тему: День защитника отечества
Классный час в 1 классе, посвященный 23 февраля
Ведущий. Ежегодно 23 февраля мы отмечаем важный государственный праздник – День Защитника Отечества. И в этот день принято поздравлять мужчин – пап, дедушек, братьев. Мужчины по праву считаются защитниками нашей родины, нашего Отечества. Недаром даже слова «отец и Отечество» начинаются одинаково: они близки друг другу по смыслу. Отечество – это наша страна, родина.
Стать военным – мечта многих ребят. Ведь военные – особенные люди. Это закалённые, волевые, отважные мужчины. Кому не хочется стать таким?
Ведущий. Ребята, а какие военные профессии вы знаете? Вот об этом сейчас и расскажите.
Инсценирование :Мы пока еще ребята,
А шагаем как солдаты
Будем в армии служить
Будем родину хранить
Чтобы было нам всегда
Хорошо на свете жить
Я танкистом смелым буду
Проведу свой танк повсюду
Я своей ракетой грозной
Цель достану в небе звездном
Я ребята непременно буду летчиком военным
Я бесстрашным капитаном поплыву по океанам
Мы мечтаем, мы мечтаем
Что когда мы подрастем
То танкистами мы станем
И во флот служить пойдём
На границу и в саперы
В летчики, в подводный флот
Подрастем мы очень скоро
А пока игра идет
Конкурсы:
Делимся на две команды.
Конкурс 1.
Ребята, ваш наблюдательный пункт находится на «болоте». Вот кочка (половина листа формата А4), но она очень маленькая и стоять можно только на одной ноге. Выигрывает тот, кто простоит дольше всех.
Конкурс 2.
Ночь. Темно. Вам нужно пройти через «заминированное поле» и не задеть ни одной «мины». Минами в данном случае являются пластиковые бутылки с водой. Вы должны обойти их с завязанными глазами. Кто заденет больше всех мин, тот выбывает.
Конкурс 3.
На небольших листах бумаги написано по одной стихотворной строчке. Участники вытаскивают по одному листочку и досочиняют послание.
На листочках могут быть написаны следующие строчки:
— Ты хороша, как звездочка в ночи...
— Твой гибкий стан, как белая береза...
— Изгиб бровей, как чайка над водой...
— Твои глаза, как два алмаза...
— Твои уста, как розы лепестки...
Конкурс 4.
У каждого джентльмена утро начинается одинаково. Да, с зарядки. Итак, мы начинаем зарядку (играет музыка, постепенно объявляя дополнительные условия).
Одновременно:
- пейте чай;
- гладьте рубашку;
- отгоняйте мух;
- пытайтесь поднять яблоко ногой.
Конкурс 5.
Теперь представьте, что вы моряки. И в баки корабля нужно залить горючее.
Кто быстрей и больше? С одной стороны зала ставят два стула, где стоят стаканы с окрашенной водой. С противоположной стороны на старте стоят участники конкурса. Каждому из них дают реквизиты – ложку и пустой стакан. Цель конкурса – наполнить как можно быстрее пустой стакан «горючим» при помощи ложки, которую поочередно передают всем юношам-механикам....
Конкурс 6.
А теперь посмотрим, как наши мальчики могут ориентироваться на местности.В конкурсе обеим штурманам завязываю глаза плотной повязкой, а они рисуют то, что называет ведущая. Вот – солнце, корабль, чайка, облако, рыба, туча, иллюминатор, горы, море....
Конкурс 7. Ложкой нужно перенести как можно большее количество картофеля, который лежит в авоське. На стул вешают авоську. По сигналу участники переносят картошку в «камбуз», который расположен с другой стороны зала....
Пока жюри подсчитывает баллы.
Ведущий. Поздравления от девочек.
Поздравление мальчикам
В февральский день, морозный деньВсе праздник отмечаютДевчонки в этот славный деньМальчишек поздравляют.
Вы учитесь все на “5”,Мы вам будем помогать.Только, чур, не задаваться,С нами никогда не драться!
Богатырского здоровьяМы хотим вам пожелать.Лучше всех на лыжах бегать И в футбол всех обыграть!
Пусть удача будет с вамиТолько вы дружите с намиНам во всём вы помогайте,От других нас защищайте.
В общем, милые мальчишки,Мы откроем вам секрет:Лучше вас на белом светеНикого, конечно, нет!
Все конкурсы жюри оценивает оценками от 1 до 5 и считают результаты по всем конкурсам. Каждый из членов команды получает приз....