Презентация по математике на тему Сложение и вычитание многозначных чисел (4 класс)
Урок по математике 4 класс Тема урока: «Сложение и вычитание многозначных чисел. Закрепление». Е г и п е т 1т 550кг + 450кг 1км 600м – 500м 1мин 10с + 30с 63 + 100 + 37 46 + 66 + 54 (300 – 90) : 3 (100 + 580) - 480 600 – 120 : (4 + 2) 200 – 80 : 2 Е г и п е т 1т 550кг + 450кг 1км 600м – 500м 1мин 10с + 30с 63 + 100 + 37 46 + 66 + 54 (300 – 90) : 3 (100 + 580) - 480 600 – 120 : (4 + 2) 160 Е г и п е т 1т 550кг + 450кг 1км 600м – 500м 1мин 10с + 30с 63 + 100 + 37 46 + 66 + 54 (300 – 90) : 3 (100 + 580) - 480 580 Е г и п е т 1т 550кг + 450кг 1км 600м – 500м 1мин 10с + 30с 63 + 100 + 37 46 + 66 + 54 (300 – 90) : 3 200 Е г и п е т 1т 550кг + 450кг 1км 600м – 500м 1мин 10с + 30с 63 + 100 + 37 46 + 66 + 54 70 Е г и п е т 1т 550кг + 450кг 1км 600м – 500м 1мин 10с + 30с 63 + 100 + 37 166 Е г и п е т 1т 550кг + 450кг 1км 600м – 500м 1мин 10с + 30с 200 Е г и п е т 1т 550кг + 450кг 1км 600м – 500м 1мин 40с Е г и п е т 1т 550кг + 450кг 1км 100м Е г и п е т 2т Памятники Египта Египтяне были искусными строителями. Они возводили огромные храмы и пирамиды. Пирамидами называют гигантские гробницы древнеегипетских фараонов 3-2-го тыс. до нашей эры. Также в Египте находится Большой сфинкс с лицом фараона Хафра. Египтяне создали письменность, которая называется иероглификой. Иероглифы – это маленькие значки, изображающие предметы. Большинство произведений египетского искусства, которые можно увидеть в музеях и книгах, найдены в гробницах. Художники украшали гробницы сценами из жизни умершего.Из этих росписей мы много узнаем о жизни в древнем Египте. Памятники Египта 1 2 3 22’684 - П 994’280 - Г 80’568 - Р 252’753 - А 22’684 - П 994’280 - Г 80’568 - Р 252’753 - А В первый день караван прошел 957 м, во второй на 153 м больше, чем в первый день. А в третий на 38 м меньше, чем во второй день. Сколько метров прошел караван за три дня? 1 день – 957м 2 день – ? м, на 153 м больше, чем ? м 3 день – ? м, на 38 мменьше, чем 1) 957 + 153 1’110 (м) – во 2 день.2) 1’110 38 1’072 (м) – в 3 день.3) 1’110 + 957 2’067 (м) – в 1 и 2 день.4) 2’067 + 1’072 3’139 (м) Ответ: 3139м караван прошел за три дня. 2 мин 30 с = … с6 мин = … с 2 мин 30 с = 150 с6 мин = 360 с 35 км 820 м 7 км 710 м…13 т 250 кг567 кг… 35 км 820 м 7 км 710 м28 км 110 м13 т 250 кг567 кг13 т 817 кг X + 390 = 70 * 6 X + 390 = 70 * 6 X + 390 = 420X = 420 – 390X = 3030 + 390 = 70 * 6420 = 420 (19’000 – 9’000) : 100 * 10 1 2 3 (19’000 – 9’000) : 100 * 10 = 1’000 ! Ы Ц Д О Л О М Презентацию выполнила: Клишина Евгения Владимировна,учитель начальных классовГОУ СОШ №576г.Москвы Вы скачали эту презентацию на сайте - viki.rdf.ru