Презентация по математике на тему Сложение и вычитание многозначных чисел (4 класс)


Тема урока: «Сложение и вычитание круглых многозначных чисел. Закрепление». Взаимопроверка домашнего задания 185407+20470+338792=54466925754-(9457-7090)=233872т75кг-990кг=1т85кг(2ц-50кг):2=25кг Е г и п е т 1т 550кг + 450кг 1км 600м – 500м 1мин 10с + 30с 63 + 100 + 37 46 + 66 + 54 (300 – 90) : 3 (100 + 580) - 480 600 – 120 : (4 + 2) 200 – 80 : 2 Е г и п е т 1т 550кг + 450кг 1км 600м – 500м 1мин 10с + 30с 63 + 100 + 37 46 + 66 + 54 (300 – 90) : 3 (100 + 580) - 480 600 – 120 : (4 + 2) 160 Е г и п е т 1т 550кг + 450кг 1км 600м – 500м 1мин 10с + 30с 63 + 100 + 37 46 + 66 + 54 (300 – 90) : 3 (100 + 580) - 480 580 Е г и п е т 1т 550кг + 450кг 1км 600м – 500м 1мин 10с + 30с 63 + 100 + 37 46 + 66 + 54 (300 – 90) : 3 200 Е г и п е т 1т 550кг + 450кг 1км 600м – 500м 1мин 10с + 30с 63 + 100 + 37 46 + 66 + 54 70 Е г и п е т 1т 550кг + 450кг 1км 600м – 500м 1мин 10с + 30с 63 + 100 + 37 166 Е г и п е т 1т 550кг + 450кг 1км 600м – 500м 1мин 10с + 30с 200 Е г и п е т 1т 550кг + 450кг 1км 600м – 500м 1мин 40с Е г и п е т 1т 550кг + 450кг 1км 100м Е г и п е т 2т Памятники Египта Египтяне были искусными строителями. Они возводили огромные храмы и пирамиды. Пирамидами называют гигантские гробницы древнеегипетских фараонов 3-2-го тыс. до нашей эры. Также в Египте находится Большой сфинкс с лицом фараона Хафра. Физминутка Это лёгкая забава — Повороты влево - вправо. Нам известно всем давно — Там стена, а там окно. Приседаем быстро, ловко. Здесь видна уже сноровка. Чтобы мышцы развивать, Надо много приседать. А теперь ходьба на месте, Это тоже интересно. Большой сфинкс Задача 375 Задача 375 Было - 217 д.Выехало - ? к. по 11 чел.Осталось – 173 чел. Большинство произведений египетского искусства, которые можно увидеть в музеях и книгах, найдены в гробницах. Художники украшали гробницы сценами из жизни умершего.Из этих росписей мы много узнаем о жизни в древнем Египте. Памятники Египта Задача 376 Задача 376 Планировало сдать – 3250 лСдало – 3800 л на ? б.Досдало – 1/10 Итог урока Какую тему закрепляли?Что интересного узнали?- Что современные люди должны сделать, чтобы памятники древности смогли увидеть наши потомки? Домашнее задание Стр. 59, № 379, № 380.