Тестирование по МДК 01.01 Преподавание по программам начального образования.


Зачет по МДК 01.01
Обучение это-
двусторонний целенаправленный процесс организации педагогом активной учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению содержанием образования.
процесс целенаправленного формирования личности
совместная упорядоченная деятельность педагога и учащегося, направленная на достижение заданной цели обучения
Метод обучения - это
способ воздействия на сознание, волю, чувства, поведение воспитанников с целью выработки у них определенных качеств
совместная упорядоченная деятельность педагога и учащегося, направленная на достижение заданной цели обучения.
предметная поддержка учебного процесса
Основным критерием выбора метода обучения является
физиологические и психологические возможности учащихся
виды, характер, комплексность и сложность воспитательного процесса
его педагогическая эффективность, т.е. количество и качество знаний, которые нужно оценивать с учетом затраченных учителем и учащимся усилий, средств и времени
Формы обучения  это –
комплекс действий и приемов преподавателя и обучающегося, выполняя которые можно решить поставленную задачу, достигнув желаемого результата
внешняя сторона организации процесса обучения,определяющую, когда, где, кто и как обучается
исходные педагогические положения, служащие нормами для педагога как воспитателя. В своей совокупности они определяют направленность, содержание, организацию и методику воспитательного процесса в учреждении.
Принципы обучения – это
пути совершенствования правовых норм, выступающие в качестве руководящих идей для законодателя.
общие руководящие идеи, исходные нормативные требования к организации учебного процесса, которые учитываются во всех его компонентах
сознательная и целенаправленная деятельность, возникающая в результате активного взаимодействия личности со средой, влияющая на развитие и совершенствование личности.
Основной формой организации процесса обучения является
Экскурсия
Классный час
Урок
Кто является основоположником классно-урочной системы?
К.Д.Ушинский
Я.А.Коменский
В.А.Сухомлинский
Что является методологической основой ФГОС?
Самостоятельная работа учащихся
Системно-деятельностный подход.
Индивидуальный подход
Рефлексия – это
Способность человека совершать действия в минимальный для данных условий отрезок времени
способность осознавать и оценивать свои мысли и действия как бы со стороны, соотносить результат деятельности с поставленной целью, определять свое знание и незнание и др.
Способность к длительному выполнению какой-либо деятельности без снижения ее интенсивности, способность организма противостоять утомлению при какой-либо деятельности
В чём суть изменений урока с введением Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования? 
развитие учащихся при пассивном восприятии учебного материала
ориентация на «среднего»ученика
ориентация стандартов на результаты освоения основных образовательных  программ и умение применять эти знания в практической деятельности
Сообщение целей и задач на уроке по ФГОС
Учитель формулирует и сообщает учащимся, чему должны научиться
Формулируют сами учащиеся, определив границы знания и незнания
Учитель сообщает тему учащимся в начале урока
Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия; формирование способности учащихся к новому способу действия и образовательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов характерны для
Урока рефлексии
Урока «открытия» нового знания
Урока общемедологичекской направленности
Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и образовательная цель: закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий - понятий, алгоритмов и т.д. характерны для
Урока общемедологичекской направленности
Урока рефлексии
Урока развивающего контроля
Главная методическая цель урока при системно - деятельностном обучении – это
создание условий для проявления познавательной активности учеников
создание условий для передачи знаний от учителя ученику
обеспечение необходимыми наглядными и демонстрационными материалами
Мотивация к учебной деятельности, актуализация знаний и пробное учебное действие, выявление места и причины затруднения, построение проекта выхода из затруднения, реализация построенного проекта, первичное закрепление с комментированием во внешней речи, самостоятельная работа с самопроверкой по эталону, включение в систему знаний и повторение, рефлексия учебной деятельности на уроке – это этапы
Урока рефлексии
Урока «открытия» нового знания
Урока общемедологичекской направленности
УУД по ФГОС (универсалные учебные действия)– это
совокупность способов действий учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса
самопознание субъектом внутренних психических актов и состояний
осмысление чего-либо при помощи размышления, изучения и сравнения
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; разрешение конфликтов; управление поведением партнера; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли – это
Регулятивные УУД
Познавательные УУД 
Коммуникативные УУД
КЛЮЧ К ТЕСТУ:
1
2
3
2
2
3
2
2
2
3
2
2
2
1
2
1
3