Планирование уроков русского языка. 5 класс. Базовый уровень
Планирование по русскому языку 5 класс ФГОС
№
п/пПлани-
руемые
сроки Факти-
ческое
проведение Тема монографического раздела, тема урока Формирование УУД Система домашних заданий Вид, форма опроса и контроля
Первый период (5 Р/р + 1Р/р (соч) +1 дикт1 2.09 –
5. 09 Зачем человеку нужен язык. Создавать небольшие высказывания, пользуясь планом. П. 1.
Упр.№5 Ответ на вопрос: «Что изменится в твоей жизни, если исчезнет язык?»
2 2.09 –
5. 09 Что мы знаем о русском языке. Читать и пересказывать тексты. П. 2.
Упр.№6 Чтение и пересказ лингвистического текста, формулировка смысла высказывания
3 2.09 –
5. 09 Что такое речь.
Региональный компонент. ДДиалектологический словарь (начальные ппредставления).
Использовать умение отвечать развёрнутым ответом, пользоваться справочной литературой П. 3.
Упр. №13
Пересказ лингвистического текста
4 2.09 –
5. 09 Речь монологическая и диалогическая. Общение устное и
письменное. Умение слышать собеседника П. 4. Составить диалог Оформление диалогической речи
Повторение изученного в начальной школе
5 8.09 – 12.09 Звуки и буквы.
Алфавит. Региональный
компонент. Особенности
произношения слов жителей
Тюменской области
Использовать умение отвечать развёрнутым ответом, пользоваться справочной литературой. П. 5.
Упр. №21, 22
Транскрибирование слов
6 8.09 – 12.09 Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я.
Региональный компонент.
Оформление названий газет и
журналов города Тюмени
Умение пользоваться таблицей П. 6.
Упр. №31, 32
Проверочная работа
7 8.09 – 12.09 Фонетический разбор слова. Умение пользоваться схемой П. 7.
Упр. №37. (4 слова - п.)
Фонетический разбор слов
8 8.09 – 12.09 Текст. Тема текста.
Умение работать с текстом осмысленно. П. 8,9
Упр. №39
Сочинение
9 8.09 – 12.09 Основная мысль текста Умение работать с текстом осмысленно. П. 10.
Упр. №47 Фронтальный опрос: озаглавить, определить тему.
10 15.09-19.09 Письмо. Орфография Осознанно читать и пересказывать текст. П. 11.
Упр. №52 Выделение главной мысли, анализ лексики текста
11 15.09-19.09 Орфограмма. Уметь отбирать главное
П. 12.
Упр. №56 Словарный диктант
12 15.09-19.09 Орфограммы в корнях слов. Правила обозначения буквами гласных звуков П. 13.
Упр. №61 Тест
13 15.09-19.09 Орфограммы в корнях слов. Правила обозначения буквами согласных звуков Опознавать данные написания зрительно и на слух. П. 14.
Упр. №65 Проверочная работа.
14 15.09-19.09 Сочетание букв ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, НЧ,ЧН, ЧК, НЩ, ЩН, РЩ Овладевать навыками ориентировки при письме. П. 15.
Составить словарный диктант с указанными сочетаниями Подбор однокоренных слов с указанными сочетаниями.
15 22.09-26.09 Ь после шипящих в конце имен существительных и глаголов. Умение заполнять таблицу П. 16.
Упр. №79,80 Работа с таблицей
16 22.09-26.09 Разделительные Ь и Ъ Опознавать данные написания зрительно и на слух. П. 17.
Упр. №90 Распределительный диктант
17 22.09-26.09 НЕ с глаголами Умение слушать других П. 18.
Упр. №97 Распределительный диктант
18 22.09-26.09 ТСЯ и –ТЬСЯ в глаголах.
Региональный компонент.
Работа с правилом на материале
художественных текстов
писателей Сибири.
Доказательно отвечать на вопросы учителя П. 19.
Упр. №99 Словарный диктант
19 22.09-26.09 Значимые части слова. Умение отбирать главное. Отвечать развернутым ответом. П. 20.
Упр. №110 Правильное выделение морфем.
20 29.09-3.10 Значимые части слова.
Региональный компонент. ССловообразование существительных, ообозначающих жителей районов и ддеревень Тюменской области.
П. 20.
Упр. №115,116 Разбор слова по составу
21 29.09-3.10 Срез знаний. Диктант с грамматическим заданием. Умение применять полученные знания Упр. №117 Диктант с грамматическим заданием
22 29.09-3.10 Образование форм слова Умение размышлять, пересказывать научный текст. П. 21.
Упр. №124,125 Разбор слова по составу.
23 29.09-3.10 Работа над ошибками Умение проверять за собой. П. 21 Работа над ошибками
24 29.09-3.10 Самостоятельные части речи. РРегиональный компонент. Сочинение
«Осень в моем городе»
Учиться строить устные и письменные рассуждения П. 22.
Упр. №136, Работа с таблицей
25 29.09-3.10 Самостоятельные части речи П. 22.
Упр. №137 Индивидуальный опрос
Второй период (4 слов. раб + 1 соч. + + 1 контр. раб. + 1РР)
26 13.10-17.10 Самостоятельные части речи Учиться строить устные и письменные рассуждения П. 22.
Составить словосоч. с самост. частями речи. Фронтальный опрос
27 13.10-17.10 Изменение имен существительных, имен прилагательных, глаголов Умень пересказывать лингвистический текст П. 23.
Упр. №142 (п), №143 Тест
28 13.10-17.10 Служебные части речи. РРегиональный компонент. Употребление
служебных частей речи в газете «Тюменская правда».
Умение отвечать развернутым текстом, доказывать свою точку зрения. П. 24.
Упр. №152 Словарная работа
29 13.10-17.10 Служебные части речи. Словарная работа П. 24.
Упр. №156 Словарная работа
30 13.10-17.10 Текст Совершенствовать умение подробно пересказывать текст
П. 25.
Упр. №161(Дома-шнее сочинение) Составление текста
31 20.10-24.10 Микротема текста. Абзац Уметь пересказывать текст. П. 26.
Упр. №164 Работа с текстом: озаглавить, определить тему, микротему.
32 20.10-24.10 Р/Р Сочинение по заданной теме Уметь составлять текст П. 26.
Упр. №175 Сочинение
Систематический курс русского языка
33 20.10-24.10 Фонетика. Орфоэпия. Уметь переводить информацию из таблицы, схемы в текстовую. П. 27.
Затранскри-бировать предложения Словарная работа
34 20.10-24.10 Звуки гласные и согласные Уметь составлять таблицу. П. 22.
Упр. №137 Транскрибирование слова
35 20.10-24.10 Звуки гласные и согласные. Словарная работа Умение воспринимать информацию на слух. П. 28.
Упр. №194 Словарная работа
36 27.10-31.10 Слог. Ударение. Адекватное понимание информации устного сообщения
П. 29.
Упр. №205 (2) Устный опрос
37 27.10-31.10 Орфоэпия. Произношение ударных и безударных гласных звуков. Умение подробно отвечать на вопросы учителя. П. 30.
Упр. №211 Устный опрос
38 27.10-31.10 Орфоэпия. Произношение ударных и безударных гласных звуков. П. 30.
Упр. №214 (2) Устный опрос
39 27.10-31.10 Произношение согласных звуков. Орфоэпический разбор слова. Словарная работа. Умение пересказывать текст, пользуясь планом. П. 31.
Упр. №225 Словарная работа.
40 27.10-31.10 Произношение согласных звуков. Орфоэпический разбор слова. П. 31.
Упр. №233 (2,3) Устный опрос
41 03.11-07.11 Контрольная работа по теме: «Фонетика. Орфоэпия». Уметь работать с тестовыми заданиями. П. 31.
Составить текст (8-10 предложе-ний) Контрольный тест
42 03.11-07.11 Лексика. Лексическое значение слов. Умение составлять план к тексту. П. 32.
Упр. №241 Индивидуальная работа с толковым словарем
43 03.11-07.11 Лексическое значение слов.
Региональный компонент
Употребление этикетных слов в гимназии №83 города Тюмени.
П. 32.
Упр. №248 Индивидуальная работа с толковым словарем
44 03.11-07.11 Прямое и переносное значение слов. Умение отбирать нужную информацию. П.34.
Упр. №258 Различать тропы при анализе художественного произведения
45 03.11-07.11 Прямое и переносное значение слов. Словарная работа. П. 34.
Упр. №268 46 10.11-14.11 Словарный состав русского языка. Умение работать с текстом, выделять главное. П. 35.
Упр. №274 Умение распределять слова по группам
47 10.11-14.11 Словарный состав русского языка.
Региональный компонент
Диалектологический словарь
(развитие представлений).
П. 35.
Упр. №279 (5-6 предложений) 48 10.11-14.11 Омонимы Умение анализировать текст. П.41
Упр. №333 Диктант с грамматическим заданием
49 10.11-14.11 Профессионализмы и диалектизмы Умение анализировать услышанную информацию, выделять главное. П. 41.
Составить текст. Фронтальный опрос
50 10.11-14.11 Профессионализмы и диалектизмы Фронтальный опрос
Третий период (К/р 1+ к/дикт 1 + РР 3 + Изл. 1 + 3 сл.р) Третий период (К/р 1+ к/дикт 1 + РР 3 + Изл. 1 + 3 сл.р)
51 24.11-28.11 Профессионализмы и диалектизмы.
РРегиональный компонент. ППрофессиональная лексика жителей ТТюменской области.
Умение анализировать услышанную информацию, выделять главное. П. 41.
Составить текст. Профессионализмы, употребляемые в речи родителей. Фронтальный опрос
52 24.11-28.11 Устаревшие слова Фронтальный опрос
53 24.11-28.11 Устаревшие слова П. 42.
Упр. №338 Фронтальный опрос
54 24.11-28.11 Этикетные слова. П. 43.
Упр. №345 Индивидуальная беседа
55 24.11-28.11 Повторение по теме: «Лексика» Умение задавать вопросы. Подготовиться к контрольному диктанту. Выучить слова. Индивидуальная беседа
56 01.12-05.12 Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме: «Лексика» Выучить слова Диктант с грамматическим заданием
57 01.12-05.12 Образование слов в русском языке. Словарная работа. Умение анализировать изучаемые факты. П. 36.
Упр. №282 Словарная работа.
58 01.12-05.12 Словообразование в русском языке. Умение делать выводы. П. 36.
Упр. №294 Индивидуальный опрос
59 01.12-05.12 Чередование гласных и согласных в словах. Умение отвечать на вопросы и приводить аргументы. П. 37.
Упр. №300 Индивидуальный опрос
60 01.12-05.12 Чередующиеся гласные А-О в корнях –лаг-, -лож-, -рос-, -раст-, -ращ- Умение понимать схемы, знаки. П. 38.
Упр. №312 Словарный диктант
61 08.12-12.12 Буквы О-Ё после шипящих в корнях слов. Словарная Понимать цель, соответствующую этапу обучения. П. 39.
Упр. №315 + со своими 5 словами. Словарная работа.
62 08.12-12.12 Буквы О-Ё после шипящих в корнях слов. Доказательно отвечать на вопросы учителя. П. 39.
Упр. №317 Словарная работа.
63 08.12-12.12 Правописание приставок Адекватное понимание информации устного и письменного сообщения. П. 44
Упр. №352 Словарная работа.
64 08.12-12.12 Правописание приставок П. 44
Упр. №355 Словарная работа.
65 08.12-12.12 Буквы И-Ы после Ц. Изложение П. 45.
Упр. №359 Словарная работа.
66 15.12-19.12 Контрольная работа по теме: «Словообразование» Анализировать собственный текст. П. 46.
Контроль знаний
67 15.12-19.12 Стилистика.
Высказывать своё мнение и доказывать его. Составлять монологическое высказывание по определенной теме. П. 46.
Упр. №367 Фронтальный опрос
68 15.12-19.12 Разговорная и книжная речь П. 47.
Упр. №372 Фронтальный опрос
69 15.12-19.12 Художественная и научно-деловая речь П. 48.
Упр. №377 Фронтальный опрос
70 15.12-19.12 Сочинение-описание по картине И. Т. Хруцкого «Цветы и плоды» Упр. №383. Составить план. Сочинение-описание.
71 22.12-26.12 Синтаксис и пунктуация. Словарная работа. Приводить аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом. П. 49.
Упр. №386 Словарная работа.
72 22.12-26.12 Словосочетание. Принимать участие в диалоге. П. 50.
Упр. №391. Составить словосоч. Словарная работа.
73 22.12-26.12 Виды словосочетаний. Умение рассуждать, приводить аргументацию. П. 50.
Упр. №397 Тест
74 22.12-26.12 Синтаксический разбор словосочетаний П. 50.
Упр. №405 75 22.12-26.12 Предложение. Интонация предложения. Виды предложений по цели высказывания. Умение воспринимать информацию на слух. П. 51.
Упр. №415 Проверочная работа
76 29.12-31.12 Восклицательные предложения.
Региональный компонент
Сочинение-миниатюра «Я
го ржусь тобой, Тюмень!»
Умение воспринимать информацию на слух. П. 52.
Упр. №423 Уметь правильно расставлять знаки препинания в конце предложения. Словарная работа.
77 29.12-31.12 Главные члены предложения. Умение аргументировать свой ответ П. 53.
Упр. №425 Уметь правильно подчеркивать главные члены предложения.
78 29.12-31.12 Главные члены предложения. Умение аргументировать свой ответ П. 53.
Упр. №430 79 29.12-31.12 Главные члены предложения. Умение аргументировать свой ответ П. 53.
Упр. №431 80 29.12-31.12 Тире между подлежащим и сказуемым. Умение участвовать в диалоге П. 54.
Упр. №435 Правильно расставлять знаки препинания
Четвертый период (1 РР, 2 соч, 1 дикт, 1 сл.р.)
Четвертый период (1 РР, 2 соч, 1 дикт, 1 сл.р.)
81 12.01– 16.01 Тире между подлежащим и сказуемым. Умение строить развернутый ответ на вопрос. П. 54.
Упр. №441 Правильно расставлять знаки препинания
82 12.01– 16.01 Предложения распространенные и нераспространенные. Умение работать с текстом. П. 55.
Упр. №443 Уметь распространять предложения.
83 12.01– 16.01 Второстепенные члены предложения. Умение классифицировать слова по группам П. 56.
Упр. №446 84 12.01– 16.01 Дополнение. Уметь развернута отвечать на вопросы П. 57.
Упр. №452 Умение подчеркивать второстепенные члены предложения. Определять, чем они являются в тексте.
85 12.01– 16.01 Определение. Умение пересказывать текст П. 58.
Упр. №458 86 19.01-23.01 Определение. Умение пересказывать текст П. 58.
Упр. №459 87 19.01-23.01 Обстоятельство.
Региональный компонент.
Конструирование
распространенного предложения
с основой «Тюмень – город»
Умение анализировать услышанную информацию, выделять главное. П. 59.
Упр. №466 Индивидуальная проверочная работа
88 19.01-23.01 Однородные члены предложения. Приводить аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом. П. 60.
Упр. №471 Уметь характеризовать предложения с однородными членами предложения. Расставлять знаки препинания.
89
19.01-23.01 Однородные члены предложения. П. 60.
Упр. №477 90 19.01-23.01 Сочинение-описание по картине К. Ф. Юона «Зима». Умение составлять текст по плану.
Упр. № 468 Сочинение-описание по картине
91 26.01-30.01 Обобщающее слово перед однородными членами. Двоеточие после обобщающего слова. Умение анализировать изучаемые факты. П. 61.
Упр. №488 Уметь характеризовать предложения с обобщающими словами, расставлять знаки препинания.
92 26.01-30.01 Обращение. Словарная работа. Умение анализировать услышанную информацию, выделять главное. П. 62.
Упр. №492 Уметь на письме выделять обращения.
93 26.01-30.01 Обращение.
Региональный компонент.
Письмо губернатору Тюменской области с использованием
обращений.
Приводить аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом. П. 62.
Составить 15 предложе-ний с обращ. Словарная работа.
94 26.01-30.01 Синтаксический разбор простого предложения. Уметь переводить информацию из таблицы, схемы в текстовую. П. 63.
Упр. №506 Уметь производить синтаксический разбор простого и сложного предложений. Характеризовать это предложение.
95 26.01-30.01 Сложное предложение. П. 64.
Упр. №508 96 02.02-06.02 Сложное предложение. Умение анализировать услышанную информацию, выделять главное. П. 64.
Упр. №513 97 02.02-06.02 Сложное предложение. Умение анализировать услышанную информацию, выделять главное. П. 64.
Упр. №513 98 02.02-06.02 Синтаксический разбор сложного предложения. Умение отбирать главное. Отвечать развернутым ответом. П. 64.
Упр. №525 Уметь производить синтаксический разбор сложного предложения.
99 02.02-06.02 Синтаксический разбор сложного предложения. Умение отбирать главное. Отвечать развернутым ответом. П. 64.
Упр. №526 Уметь производить синтаксический разбор сложного предложения.
100 02.02-06.02 Сочинение – рассуждение на нравственную тему Уметь составлять текст Упр. №516 Написание сочинения-рассуждения
101 09.02-13.02 Прямая речь. Умение прочитывать графические схемы П. 65.
Упр. №531 Уметь записывать схемы предложений
102 09.02-13.02 Прямая речь. Уметь переводить информацию из таблицы, схемы в текстовую. П. 65.
Упр. №533 Проверочная работа
103 09.02-13.02 Диалог Умение прочитывать графические схемы П. 66.
Упр. №539 Уметь записывать текст в виде диалога.
104 09.02-13.02 Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме: «Синтаксис» Умение применять полученные знания Контрольный диктант с грамматическим заданием
105 09.02-13.02 Типы речи Уметь переводить информацию из таблицы, схемы в текстовую. П. 67.
Упр. №551 Тест
Пятый период (РР 6, РР (соч) 2 , слов. раб.4, к.р 1)
Пятый период (РР 6, РР (соч) 2 , слов. раб.4, к.р 1)
106 23.02-27.02 Описание. Повествование. Рассуждение. Приводить аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом. П. 68.
Упр. №557 Тест
107 23.02-27.02 Описание. Повествование. Рассуждение. Высказывать своё мнение и доказывать его. Составлять монологическое высказывание по определенной теме. П. 68.
Упр. №5562 Самостоятельная работа
108 23.02-27.02 Оценка действительности Приводить аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом. П. 69.
Упр. №569 Индивидуальная самостоятельная работа
109 23.02-27.02 Строение текста типа рассуждения-доказательства Умение строить развернутый ответ на вопрос. П. 70.
Упр. №551 Сочинение по упр. №579
110 23.02-27.02 Строение текста типа рассуждения-доказательства Умение строить развернутый ответ на вопрос. П. 70.
Упр. №552 Сочинение по упр. №579
111 02.03-06.03 Морфология. Правописание. Умение анализировать услышанную информацию, выделять главное. Упр. №586 Умение различать части речи.
112 02.03-06.03 Глагол как часть речи. Приводить аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом. П. 71.
Упр. №594 Тест
113 02.03-06.03 Правописание НЕ с глаголами. Словарная работа. Уметь переводить информацию из таблицы, схемы в текстовую. П. 72.
Упр. №597 Индивидуальный опрос
114 02.03-06.03 Словообразование глаголов Умение строить развернутый ответ на вопрос. П. 73.
Упр. №604 Уметь выделять все морфемы у глаголов.
115 02.03-06.03 Вид глагола Умение анализировать услышанную информацию, выделять главное. П. 74.
Упр. №610 Различать виды глагола. Видовые пары составлять.
116 09.03-13.03 Буквы Е-И в корнях с чередованием Высказывать своё мнение и доказывать его. Составлять монологическое высказывание по определенной теме. П. 75.
Упр. №614 Словарный диктант
117 09.03-13.03 Буквы Е-И в корнях с чередованием. Словарная работа. П. 75.
Упр. №615 Словарная работа.
118 09.03-13.03 Инфинитив Уметь переводить информацию из таблицы, схемы в текстовую. П. 76.
Упр. №619 Знать, каким членом предложения может быть инфинитив.
119 09.03-13.03 Правописание –тся и –ться в глаголах Умение отвечать развернутым текстом, доказывать свою точку зрения. П. 77.
Упр. №623 Умение различать глаголы 3 лица и инфинитив
120 09.03-13.03 Наклонение глагола Умение анализировать услышанную информацию, выделять главное. П. 78.
Упр. №625 Составлять тексты, употребляя глаголы в разных наклонениях.
121 16.03-20.03 Сослагательное (условное) наклонение глагола Умение строить развернутый ответ на вопрос. П. 79.
Упр. №629 122 16.03-20.03 Повелительное наклонение глагола Приводить аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом. П. 80.
Упр. №633 123 16.03-20.03 Времена глагола. Словарная работа. Высказывать своё мнение и доказывать его. Составлять монологическое высказывание по определенной теме. П. 81.
Упр. №642 Словарная работа.
124 16.03-20.03 Спряжение глагола. Лицо и число. Уметь переводить информацию из таблицы, схемы в текстовую. П. 82.
Упр. №651 Уметь правильно записывать окончания глаголов
125 16.03-20.03 Спряжение глагола. Лицо и число. Уметь переводить информацию из таблицы, схемы в текстовую. П. 82.
Упр. №651 Уметь правильно записывать окончания глаголов
126 23.03-27.03 Правописание безударных личных окончаний глагола. Словарная работа. Умение отвечать развернутым текстом, доказывать свою точку зрения. П. 83.
Упр. №658 Словарная работа.
127 23.03-27.03 Морфологический разбор глагола Умение строить развернутый ответ на вопрос. П. 83.
Упр. №660 Проверочная работа
128 23.03-27.03 Безличные глаголы. Высказывать своё мнение и доказывать его. Составлять монологическое высказывание по определенной теме. П. 84.
Упр. №665 Составлять безличные предложения.
129 23.03-27.03 Переходные и непереходные глаголы. Приводить аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом. П. 84.
Составить текст Уметь составлять словосочетания с существительными, где главным словом будет глагол.
130 23.03-27.03 Повторение по теме: «Глагол»
Региональный компонент.
Сочинение-миниатюра
«Прогулка по набережной»
Умение развернуто отвечать на вопросы. Ответ на вопросы, таблица Умение решать тесты по теме: «Глагол»
131 30.03-03.04 Контрольный диктант по теме: «Глагол». Умение проверять себя. Иллюстра-цияДиктант
132 30.03-03.04 Строение текста (продолжение). Развивать речевую грамотность
П. 85.
Упр. №673 Умение составлять текст
133 30.03-03.04 Строение текста типа повествование П. 86.
Упр. №682 Самостоятельная работа
134 30.03-03.04 Сочинение-повествование на тему: «Пора приниматься за дело!» П. 86.
Упр. №692 135 30.03-03.04 Имя существительное как часть речи. Умение доказывать свою точку зрения П. 87.
Упр. №696 Фронтальный опрос
Шестой период (Слов. раб. 2, к.р.2)
Шестой период (Слов. раб. 2, к.р.2,
136 13.04-17.04 Словообразование имен существительных. Умение работать с таблицей, считывать графическую информацию П. 88.
Упр. №704 Индивидуальный опрос
137 13.04-17.04 Употребление суффиксов существительных –чик,
-щикРегиональный компонент.
Название профессий в Тюменской области.
Умение доказывать свою точку зрения. П. 89.
Упр. №707 Уметь образовывать слова с данными суффиксами
138 13.04-17.04 Употребление суффиксов существительных –ек-, -ик-, -чик- Приводить аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом. П. 90.
Составить текст. Индивидуальный опрос
139 13.04-17.04 Слитное и раздельное написание НЕ с именами существительными. Уметь аргументировать свою точку зрения П. 91.
Упр. №715 Умение безошибочно писать НЕ с именами существительными
140 13.04-17.04 Слитное и раздельное написание НЕ с именами существительными. Уметь приводить примеры П. 91.
Упр. №716 Индивидуальный опрос
141 20.04-24.04 Имена существительные одушевленные и неодушевленные Умение пользоваться дополнительной информацией при ответах. П. 92.
Упр. №720 Умение различать одушевленные имена существительные от неодушевленных142 20.04-24.04 Имена существительные собственные и нарицательные Умение анализировать услышанную информацию, выделять главное. П. 93.
Упр. №723 Индивидуальный опрос
143 20.04-24.04 Род имен существительных Умение участвовать в диалоге П. 94.
Упр. №726 Умение правильно согласовывать слова определенного рода с другими словами в тексте, не допуская в употреблении грамматических ошибок.
144 20.04-24.04 Существительные общего рода Умение строить развернутый ответ на вопрос. П. 95.
Упр. №730 145 20.04-24.04 Род несклоняемых имен существительных Развивать речевую грамотность
П. 96.
Упр. №732 Индивидуальный опрос
146 27.04-01.05 Число имен существительных. Словарная работа Умение задавать вопросы. П. 97.
Упр. №735 Умение правильно ставить существительные во множественное число
147 27.04-01.05 Падеж и склонение имен существительных Умение воспринимать информацию на слух. П. 98.
Упр. №739 Умение склонять по падежам имена существительные во множественном и единственном числе
148 27.04-01.05 Падеж и склонение имен существительных Приводить аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом. П. 98.
Упр. №740 Индивидуальный опрос
149 27.04-01.05 Морфологический разбор имени существительного Умение прочитывать графические схемы П. 98.
Упр. №742 Выполнение морфологического разбора имени существительного.
150 27.04-01.05 Правописание безударных падежных окончаний имен существительных Уметь переводить информацию из таблицы, схемы в текстовую. П. 99.
Упр. №745, 746 Умение употреблять имена существительные в речи, составлять с ними предложения.
151 04.05-08.05 Употребление имен существительных в речи Умение составлять тексты. П. 100.
Упр. №744 Индивидуальный опрос
152 04.05-08.05 Контрольная работа по теме: «Имя существительное» Умение применять накопленные знания Упр. №754 Диктант
153 04.05-08.05 Строение текста типа описания предмета Развивать речевую грамотность
П. 101
Упр. №673 Умение составлять текст типа описания
154 04.05-08.05 Соединение типов речи в тексте Умение воспринимать информацию на слух.
П. 102.
Упр. №792 Уметь определять тип речи после прочтения текста (на слух)
155 04.05-08.05 Имя прилагательное как часть речи. Умение участвовать в диалоге П. 103.
Упр. №797 Уметь находить имена прилагательные в тексте.
156 11.05-15.05 Разряды имен прилагательных. Умение отбирать главное П. 103.
Упр. №800 Уметь составлять словосочетания с именами прилагательным, указывая разряд
157 11.05-15.05 Разряды имен прилагательных. Учиться строить устные и письменные рассуждения П. 103.
Упр. №801 Индивидуальный опрос
158 11.05-15.05 Правописание окончаний имен прилагательных Умение анализировать услышанную информацию, выделять главное. П. 104.
Упр. №805 Уметь правильно задавать вопрос от главного слова, правильно записывать окончания имен прилагательных
159 11.05-15.05 Словообразование имен прилагательных Приводить аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом. П. 105.
Упр. №815 Уметь образовывать имена прилагательные, определять способ
160 11.05-15.05 Прилагательные полные и краткие Умение участвовать в диалоге П. 106.
Упр. №820 Уметь находить в тексте краткие имена прилагательные, определять их синтаксическую функцию.
161 18.05-22.05 Прилагательные полные и краткие. Словарная работа Умение пользоваться дополнительной информацией при ответах. П. 106.
Упр. № 162 18.05-22.05 Степени сравнения имен прилагательных Уметь переводить информацию из таблицы, схемы в текстовую, и наоборот. П. 85.
Упр. №673 Умение образовывать все степени сравнения от исходного слова, составлять словосочетания
163 18.05-22.05 Степени сравнения имен прилагательных Уметь приводить примеры П. 85.
Упр. №673 Индивидуальный опрос
164 18.05-22.05 Степени сравнения имен прилагательных.
Региональный компонент.
Сочинение-миниатюра «Весна в моем городе»
Умение применять накопленные знания П. 85.
Упр. №673 Индивидуальный опрос
165 18.05-22.05 Морфологический разбор имени прилагательного Умение прочитывать графические схемы П. 85.
Упр. №673 Уметь систематизировать накопленные знания по теме: «Имя прилагательное»
166 25.05-29.05 Морфологический разбор имени прилагательного Высказывать своё мнение и доказывать его. Составлять монологическое высказывание по определенной теме. П. 85.
Упр. №673 167 25.05-29.05 Повторение по теме: «Имя прилагательное».
Региональный компонент.
Устный рассказ «Любимое время суток в моем городе»
Приводить аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом. П. 85.
Упр. №673 Уметь систематизировать накопленные знания по теме: «Имя прилагательное»
168 25.05-29.05 Повторение пройденного за курс 5 класса Умение проверять за собой Умение систематизировать свои сведения
169 25.05-29.05 Итоговая контрольная работа за курс 5 класса Приводить аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом. Итоговая контрольная работа
170
25.05-29.05 Работа над ошибками Умение находить ошибки в своей работе Работа над ошибками