Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме «Рассказ медвежонка Билли о себе»
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме «Рассказ медвежонка Билли о себе»Тема урока Рассказ медвежонка Билли о себе. Общие вопросы.
Тип урока Комбинированный урок
Информационно-методическое обеспечение педагогической системы урочной деятельности УМК «Enjoy English 3» Биболетова М.З.
Карточки со словами для игры «крестики-нолики»
План урока
Повторение
Проверка домашнего задания
Изучение нового материала
Итоги урока
Домашнее задание
Цель урока
Предметные:
Совершенствовать умения в области аудирования – понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.Познакомить с новыми лексическими единицами: a lot of, to write, honey, jam, some.
Объяснить построение общих вопросов с глаголом does и краткие ответы на них.
Повторить и активизировать в речи лексику предыдущих уроков: a potato, a tomato, a nut, an apple, a carrot, a cabbage.
Личностные:
Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки;
Формирование ответственного отношения к учению;
Формирование коммуникативной компетентности в учебно-исследовательской деятельности;
Развитие навыков самостоятельной работы с учебными пособиями;
Развитие готовности к решению творческих задач, находить адекватные способы взаимодействия с партнерами во время учебных действий.
Метапредметные
Совершенствование навыков самостоятельного приобретения новых знаний;
Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;
Умение выполнять познавательные и практические задания;
Оценивать свои действия и действия одноклассников, содержательно обосновывая правильность или ошибочность результатов и способов действия; умение работать в парах и группах – эффективно сотрудничать и взаимодействовать на основе координации различных позиций при выработке общих решений в совместной деятельности;
Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных задач.
Формы и методы
обучения Формы организации учебного процесса: фронтальная работа, работа в парах, групповая и индивидуальная работа.
Методы: словесные, наглядные.
Основные понятия и
термины Лексика: a potato, a tomato, a nut, an apple, a carrot, a cabbage
Новая лексика: a lot of, to write, honey, jam, some
Грамматика: построение общих вопросов с глаголом does и краткие ответы на них
Планируемые образовательные результаты
Объём и уровень владения компетенциями Компоненты культурно-компетентностного опыта
/приобретённая компетентность
Научатся: обосновывать и аргументировать знания;
устанавливать причинно-следственные связи. Целостно-смысловая компетенция.
Умеют: определять содержание урока, его цели; определять понятия и термины по содержанию; работать в парах и группами; организовать групповую работу;
Организационная структура урока
Этапы
Урока Время
(мин) Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения
Деятельность учителя Деятельность
учащихся Формы организации взаимодействия на уроке Универсальные учебные действия Промежуточный контроль
1 2 3 4 5 6 7 8
I. Организационный момент
3 Приветствует учащихся, проводит рефлексию настроения
Good morning!
How are you today?
Who is absent?
Приветствуют учителя. Настраиваются на урок. Называют отсутсвующих. Фронтальные Коммуникативные: установление контакта между детьми и учителем;
Личностные: готовность к саморазвитию, создание благоприятного психологического микроклимата Оценивание устных ответов
II. Проверка дом. задания
7
Упр. 3 стр. 15 Просит детей прочитать словосочетания Читают фронтальные Познавательные: общеучебные – определяют уровень подготовленности по теме Личностные: понимание уровня своих знаний, необходимость систематических знаний. Оценивание навыков чтения
III Актуализация знаний 10 Повторение
лексики предыдущих уроков: a potato, a tomato, a nut, an apple, a carrot, a cabbage 1.Учитель предлагает посмотреть слова на стр. 9 и 14 учебника. Затем показывает карточки с транскрипционными значками и просит назвать слова, содержащие эти звуки.
2. Предлагает поиграть в игру «крестики-нолики» на английском языке 1. Повторяют слова, называют слова с определенными звуками.
2. Делятся на команды и записывают по очереди слова на доске, перевод которых дан на карточках. Фронтальная , групповая Познавательные: общеучебные – повторяют пройденный материал и используют его в новых ситуациях Логические: делают выводы: определяют тему и цель урока. Регулятивные: прогнозировать работу на уроке. Оценивание устных и письменных ответов
IV. Изучение нового материала 7
5
8 1. Упр. 1 стр. 15 аудирование2. упр. 2 стр.15
3.грамматическое правило стр.16, упр. 4 стр.16 1 . Предлагает прослушать рассказ Билли о себе 2 раза.
2. Предлагает восстановить рассказ, вставив пропущенные слова.
3.Объясняет правило образования общих вопросов с глаголом does, предлагает выполнить упр. 4 стр.16 1.Слушают и понимают на слух текст, построенный на знакомом языковом материале , отвечают на вопросы
2. Читают текст, вставляя пропущенные слова.
3. Знакомятся с новым правилом, выполняют упражнение по цепочке у доски, остальные в тетради Фронтальная
2. Работают в парах, группами; анализируют работу одноклассников.
3.Фронтальная, индивидуальная Познавательные: логические – поиск существенной информации (из материалов учебника). 2.Познавательные: Логические – поиск существенной информации. Личностные: использование в практической деятельностиУстный опрос
2. Оценивание знаний и умений по результатам практический работы
3.Оценивание письма
V. Итоги урока.
Рефлексия 3
Обобщение знаний полученных на уроке. Выводы совместно с учениками: что нового узнали? Коллективная работа Познавательные: умение выделять главное, делать выводы. Личностные: понимание значения Регуляторные: Определение эмоционального состояния на уроке, прогнозирование результатов усвоения изучаемого материала. Оценивание учащихся за работу на уроке
VI. Домашнее задание 2 Стр. 16 упр. 5 Объясняет домашнее задание Записывают домашнее задание Индивидуальная