Выступление на семенаре «Разработка и реализация программы дополнительного образования «Чудесный мир английского языка»
Выступление на семенаре «Разработка и реализация программы дополнительного образования «Чудесный мир английского языка»
Петрова Екатерина Евгеньевна 10.12.2014г.
Премьер министр Российской Федерации подписал распоряжение об утверждении
Разработанной Минобрнауки концепции дополнительного образования детей.
Дополнительное образование- одна из возможностей гармоничного включения человека
в социальную деятельность с ориентацией на собственный выбор творческой работы.
В современном мире английский язык является языком посредником в международном общении. В условиях развития новых технологий, техники и промышленности всё большее значение приобретает ознакомление российских специалистов с научно-технической информацией, опубликованной в зарубежной прессе. В связи с этим можно
сказать, что недостаточное знание нашими специалистами английского языка приводит
к неверному взаимопониманию российскими и зарубежными коллегами научно-технических достижений.
Образовательные учреждения существуют для всех детей, а не только для успешных
и одарённых. Исходя из этого, дети разных способностей должны быть всесторонне
образованы, независимо от того кем они станут в будущем.
Дети, изучающие английский язык в одной группе, усваивают материал в разной степени.
Это связано не только с их индивидуальными способностями, прилижанием, но и личным
обстоятельством каждого ребёнка: состояние здоровья, болезнями или пропусками занятий по разным причинам. Поэтому довольно часто возникает проблема необходи-
мости повторения того или иного грамматического материала отдельными детьми с начального уровня. И чем моложе учащийся, тем требуется более частое повторение
лексических и грамматических единиц Учитывая всё вышесказанное возникла необходимость в такой программе дополнительного образования, которая помогла бы решить проблему равномерного обучения детей английскому языку, учитывая
индивидуальную скорость усвоения материала каждым ребёнком.
Программа является адаптированной для школы с пятидневной рабочей неделей.
Занятия , предусмотренные программой дополнительного образования проводятся
после окончания основного учебного процесса. Продолжительность занятий зависит
от возраста учащихся и определяется программой.
Предполагаемые результаты:
В результате реализации программы “ELEMENTARARY”
Дети должны:
- отвечать на вопросы учителя в пределах пройденных тем
- уметь задавать вопросы и отвечать на них
- могут высказываться в пределах языкового материала
В результате реализации программы “Pre- Intermediate”
Дети должны:
- самостоятельно выполнять лексические и письменные упражнения
- высказываться в рамках программной тематики.
Дополнительное образование способно компенсировать и дополнять, то, что школа не может объективно предоставить каждому ребёнку. «Изюминка» дополнительного образования состоит в том, что все программы не транслируются детям сверху по типу
единого государственного стандарта, определившего что нужно знать и уметь подрастающему поколению, а предлагает детям по выбору, в соответствии с их
интересами, природными склонностями и способностями.