Развлекательно-игровая программа Калейдоскоп игр
Развлекательно- игровая программа «Калейдоскоп игр»
для замещающих семей.
ГКУСО РО Шахтинский центр помощи детям №1
педагог-организатор Тепина Светлана Сергеевна
Ход мероприятия:
Ведущий1. Добрый день! Мы рады приветствовать вас на игровой программе «Калейдоскоп игр».
Ведущий 2. Помните калейдоскоп-эту милую волшебную игрушку из своего детства? Смотришь сквозь маленькое отверстие, а за ним волшебный мир. Чуть повернул-и узор изменился до неузнаваемости.
Ведущий 3. Уже потом, повзрослев, мы узнали, что калейдоскоп-это всего-навсего набор цветных стеклышек и треугольная зеркальная призма. А давайте заглянем в эту призму, и что же мы там увидим?
Ведущий 1. Из чего состоит волшебный мир калейдоскопа? Прежде всего выясним цветовую гамму, в нашем калейдоскопе используются три основных цвета, а каких, мы сейчас выясним.
1. Игра «Красный, желтый,синий»
Объясняю правила игры. Когда появляется синий цвет-все топают, желтый — все хлопают, красный- все молчат. Появляются персонажи, все участники выполняют действия.
Ведущий 1. Вот мы с вами и узнали, какие 3 основных цвета лежат в основе нашего калейдоскопа.
Ведущий 2. В какие же волшебные узоры складываются наши цвета или может быть это цветные и загадочные картины. Сейчас вам предстоит угадать, что изображено в нашем калейдоскопе. Вызываем 12 человек , делим на 2 команды по 6 человек.
Игра «Художники»
На стену на высоте коленей прикрепляются листы бумаги по числу команд. Участникам выдаются маркеры. Цель-нарисовать предмет. Не сговариваясь (человека). Каждый участник по очереди. Последний называет рисунок.
Ведущий 3.
2. «Эстафета Мальвины»
Приглашаются 8 человек(4 мальчика и 4 девочки). Две команды выстраиваются в две колонны по одному (мальчик-девочка-мальчик-девочка). Первый игрок по сигналу оборачивается и завязывает длинную ленту для волос на голове следующего игрока. Затем, второй игрок, развязывает бант,поворачивается и завязывает ленту на голове следующего игрока. Так, пока последний игрок не развяжет ленту.
3. Эстафета «Бег цепью»
Участники выстраиваются в команды, определяется ориентир. Сначала бегут по одному участнику от каждой команды до ориентира, затем вдвоем, втроем и т. д. Пока соберутся все члены команд в цепочки. Выигрывает та команда, которая первой закончила бег до ориентира и обратно .
4. Игра с залом
Ведущий: ребята, а знакомы ли вы с музыкальными инструментами? Я сейчас проверю...
У какого инструмента
Есть струны и педаль?Что же это? Несомненно,
Это звонкий наш (Рояль).
Он по виду брат баяну,
Где веселье там и он...
Я подсказывать не стану,
Всем знаком (Аккордеон)
Приложил к губам я трубку,
Полилась по лесу трель,
Инструмент он очень хрупкий.
Называется...(Свирель).
Громче флейты, громче скрипок,
Громче труб наш великан.
Он ритмичен, он отличен,
Наш веселый (Барабан).
Движенья слабые смычка приводят
В трепет струны.
Мотив журчит издалека, поет про вечер лунный.
Так ясен звуков перелив, в них
Радость и улыбка,
Звучит мечтательный мотив
Я называюсь (Скрипка).
Струн дано мне очень мало,
Но пока что мне хватало!
Струны ты мои задень
И услышишь: длень, длень, длень!
Ну-ка! Кто я отгадай-ка!
Озорная (Балалайка).
5. «Эстафета с мячами»
Первый участник, бегущий до поворота, и при этом стучит мячом об пол, поворачивается и бросает второму участнику и т. д.,после броска последнего участника, направляющий ловит мяч и поднимает его над головой.
6. «Игра с залом»
Если весело живется.
Участники стоят в кругу, ведущий в центре круга. Он показывает движения и поёт песенку, все повторяют за ним. "Если весело живется делай так":
- "Если весело живется делай так": 2 хлопка
- "Если весело живется делай так": 2 хлопка
- "Если весело живется мы друг другу улыбнёмся"
- "Если весело живется делай так": 2 хлопка
Затем песня продолжается с другими движениями:
- 2 раза щёлкнуть пальцами,
- 2 раза хлопнуть по коленям,
- 2 притопа
В конце поём: "Если весело живётся делай всё" и повторяем все движения по очереди.
Ведущий1. Ну вот, мы с вами побывали в волшебном мире калейдоскопа. Атеперь посмотрим, каким получится калейдоскоп, и какой будет в нем узор, а для этого мы его создадим сами. На выходе есть плакат. Рядом лежат фигуры разных цветов. Если программа понравилась- закрасьте наш калейдоскоп- красной фигуркой, если она не вызывала ни восторга, ни разочарования-желтым, если все здесь происходящее вам не понравилось, то смело вешайте зеленую фигурку.