Презентация к открытому уроку по алгебре в 10 классе Решение простйших тригонометрических уравнений


«Без преувеличения можно сказать, что тригонометрические уравнения живут своей собственной жизнью и могут рассказать глубочайшие вещи о явлениях природы, стоит только прикоснуться к ним, чтобы они из немых превратились в говорящих и дающих ответы, полные глубокого смысла». Леонард Эйлер Тема урока: «Решение простейших тригонометрических уравнений» Учитель математики Литвинова И. И. Средняя школа № 82 г. Ульяновск Цель урока: Повторить формулы для решения простейших тригонометрических уравнений.Применить формулы тригонометрии при решении простейших тригонометрических уравнений.Выявить и устранить недочеты в знаниях, умениях при решении упражнений для подготовки к восприятию нового материала.Установить межпредметные связи. План урока: Повторение (тест по теории).Решение уравнений обязательного уровня.Решение упражнений из материалов ЕГЭ.Самостоятельная работа.Домашнее задание.Подведение итогов урока. Опрос по теории.Критерии оценок: «3» - 4 правильных задания «4» - 5-6 правильных заданий «5» - 7 правильных заданий Вариант 1.1. а2. б3. в4. б5. б6. б7. а Вариант 2.1. в2. б3. б4. а5. б6. б7. в Таблица ответов. А О В Р Д Ч Е Ш Л У М Х У Д М В Х А О Л Р У О Ч Ш Ш О Е А Проверь себя. Пословица: Ум хорошо, а два лучше. Решение уравнений из материалов ЕГЭ. 4 cos2 x – 1 = 0(sin x – cos x)2 - 1 = 0Sin x + sin (π + x) – 2cos(π/2 – x) = 1 Критерии оценки самостоятельной работы. «5» - 4 задания.«4» - 3 любых задания.«3» - 2 любых задания. Ответы на самостоятельную работу: Вариант 1 Вариант 2 Проверь себя:Задание 1. Проверь себя:Задание 2. Проверь себя.Задание 3. Проверь себя.Задание 4. Домашнее задание. Глава 5, № 152 (а,б); 156 (а,в)Повторить формулы тригонометрии, таблицу значений тригонометрических функций. Выполнить работу над ошибками. Применение тригонометрических уравнений. Математический маятник.Движение волны по закону Итоги урока.