Презентация для выступления по теме Организация дистанционного обучения по теме Африка


Дистанционное обучениеВыступление на РМО учителей дистанционного обучения детей-инвалидов учителя географии МБОУ Новобытовской СОШ Фирсовой С.А. Преимущества дистанционного обученияВ процессе дистанционного обучения экономится времяприменение мультимедиа технологий позволяет визуализировать учебную информациюиспользуются современные технологии, что позволяет освоить навыки, которые в будущем пригодятся в работе и повседневной жизни Недостатки дистанционного обученияНужен постоянный доступ в Интернет и техническая готовность к использованию средств дистанционного обучения.Отсутствие прямого общения между обучающимися и преподавателемНедостаточная компьютерная грамотность обучающих и обучаемыхОтсутствие опыта дистанционного обучения Дистанционный урок по географииАфрика: Рельеф. Климат. Внутренние воды Шаг первый:установить контакт с учеником Шаг второй:Ученик переходит в режим демонстрации экрана собеседнику Шаг третий:Начинаем урокРабота с электронным учебным модулем «Типовая характеристика Африки». (федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР). Орг. момент :1 минута Слайд 1 – 1 минута Работа с учебником – 2 минуты РАБОТА С АТЛАСОМ – 3 МИНУТЫ Слайд 2 – 1 минута РАБОТА С АТЛАСОМ – 2 МИНУТЫ Презентация: Рельеф АфрикиПосле второго слайда - беседа по тектонической карте атласа - 5 минут Работа в тетради с учебником и атласом – 5 минутВиды полезных ископаемыхГде находятсяОсадочные: каменный уголь, нефть, газЗападная и Северная АфрикаМагматические: руды черных и цветных металловЮжная и Центральная АфрикаАлмазыЮжная и Центральная Африка Просмотр оставшейся части презентации– 5 минут Вывод о рельефе – 2 минуты Продолжаем работу с учебным модулемСлайд 3 – 1 минута РАБОТА С АТЛАСОМ – 2 МИНУТЫ Заполнение таблицы – 10 минутКлиматический пояс Географическое положение Воздушные массыХарактеристикаклиматаЭкваториальный поясБассейн реки Конго и побережье Гвинейского заливаЭВЖарко-влажноСубэкваториальный поясТропический поясСубтропический пояс Слайд 4 – 1 минута РАБОТА С АТЛАСОМ и тетрадью – 4 МИНУТЫ Домашнее заданиеОбъяснение – 2 минутыНа контурной карте отметить крупные формы рельефа и объекты береговой линии. Контурную карту с выполненным заданием отсканировать и отправить учителю для проверки.