Построение рисунка по координатам — два варианта практической самостоятельной работы по теме Координатная плоскость — Гуси — лебеди — 6 класс

«Гуси - лебеди». Практическая работа по теме «Координатная плоскость»
Вариант 1
Построить рисунок по координатам, последовательно соединяя точки отрезками.
(-5; 5), (-5; 9), (-3; 6), (-2; 2), (-2; -1), (- 4; 4), (-5; 5), (-7; 8), (- 6; 3), (-7; 5),
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Отдельно построить точку (4; -3).


«Гуси - лебеди». Практическая работа по теме «Координатная плоскость»
Вариант 2
Построить рисунок по координатам, последовательно соединяя точки отрезками.
(2; 6), (2; 8), (1; 6), (-1; 4), (-2; 2), (-1; -2), (0;
· 3), (2; 6), (3; 8), (3; 6), (4; 7), (3; 3),

(4; 4), (3; 0), (3; -2), (2; - 4), (4; -6), (2; -7), (1,5; -7), (1,5; -8,5), (0; -9), (- 0,5; -8,5),

(0; -8), (0,5; -8), (0,5; -7), (-0,5; -7), (- 0,5; -8), (-2; -9), (-2,5; -8,5), (-2; -8), (-1,5; -8),

(-1,5; -7), (-2; -7), (-3; - 4), (-3; -2), (- 4; 1), (-5; 2), (-6; 1), (-8; 1), (-7; 1,5), (-7; 2),

(-6; 3), (-5; 3), (- 4; 2,5), (-3; 1,5), (-1; -2). Отдельно построить точку (- 6; 2).


15