Урок по английскому языку на тему Дни недели (3 класс)
Ход урока :Орг. Момент
-Good morning, boys and girls!
-I am glad to see you! Sit down!
2. Цели урока.
-Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с названиями дней недели на английском языке. А как вы думаете, зачем нам с вами и людям разных стран необходимо знать названия дней недели?
( Чтоб знать в какой день должно произойти какое-то событие, чтобы соблюдать режим дня, устанавливать свой распорядок дня и планировать занятия на неделю)
-Вы правы, очень важно уметь планировать дела на предстоящую неделю, это организует человека и экономит время. Сегодня мы узнаем, как ученики лесной школы планируют свою неделю и научимся составлять свой план по – английски.
3. Фонетическая зарядка.
А сейчас, чтобы нам правильно и без ошибок составить план , нам следует повторить некоторые слова и звуки.( слайд №2)
Введение нового материала.
Итак, ребята, что же нам нужно знать, чтобы составить план на неделю?
Правильно! Названия самих дней недели на английском языке.
Давайте послушаем как Мистер Гринвуд знакомит учеников лесной школы с названиями дней недели и постараемся их запомнить.
Open your books, p. 23, ex.1Прослушав эти слова вы не заметили ничего странного? –Правильно, в англ. языке неделя начинается с воскресенья (Sunday)
Чтобы нам лучше запомнить новые слова, давайте все вместе прочитаем стихотворения о днях недели (слайды № 3-9)
А теперь я хочу проверить, как вам удалось запомнить названия дней недели.
Translate from English into Russian: Monday, Friday, Wednesday, Tuesday, Sunday, Saturday.
Translate from Russian into English: пятница, четверг, вторник, понедельник, среда, суббота, воскресенье. Итак, запомните, названия дней недели всегда пишутся с большой буквы, и англичане начинают свою неделю с воскресенья.
Развитие навыков орфографии.
А сейчас Мисс Чэттер приготовила для вас задание в рабочей тетради. Open your Workbooks, p.15, ex1. С помощью волшебной ромашки напишите названия всех дней недели по-английски. (слайд №10)
Теперь обменяйтесь тетрадями и исправьте ошибки
Выполнение упражнений.
Теперь, ребята, давайте узнаем, как Джим и Джил планируют свою неделю.
P24, ex.3
Давайте составим предложения по образцу.
Обратите внимание на использование предлога on с названиями дней недели.
А теперь расскажите, что вы делаете в разные дни недели. Составьте устно свой план на неделю на английском языке.
Great. Now you can plan your week in English. Теперь вы умеете планировать свою неделю.Физкультминутка.
Игра «Угадай»
Stand up! Clap! Clap!
Arms up! Clap! Clap!
Step! Step! Arms down!
Clap! Clap! Please, sit down!
Работа по учебнику.
Ребята, а что еще мы часто делаем в течении недели? Посмотрите на доску, там для вас подсказка.- Правильно ходим по магазинам. А вы умеете играть в игру «Магазин» , сегодня мы тоже в нее поиграем, но для начала прочтем, как это делают Джилл и Джим.
p.25, ex.5
Посмотрите и назовите, что есть в магазине у Джилл, а теперь закройте учебники и по памяти перечислите продукты, которые вы запомнили.
Развитие навыков диалогической речи.
Итак, сейчас мы поиграем в «Магазин».
Разделитесь на группы по 4 человека, один будет продавцом, другие покупателями.
Составьте своим диалоги.
Теперь вы знаете, как вести себя в магазине, если вы окажетесь в англоговорящей стране.
Подведение итогов.
С какими новыми словами вы сегодня познакомились? Как пишутся дни недели? С какого дня начинается неделя в английском языке? С какими фразами вы познакомились? (You are welcome! Here you are!)
Домашнее задание.
Составить диалог: « В зоомагазине», рабочая тетрадь с.15, упр.3