Календарно-тематическое планирование по английскому языку 11 класс Биболетова Трубанева


«Согласовано»
Руководитель МО
__________ /Феоктистова В.И./
Протокол № ___ от
«____»___________2012 года

«Согласовано»
Заместитель руководителя
по УВР МБОУ «2-Нерюктяйинская СОШ»
___________ /Чемпосова Я.Р./
«____»__________2012 года
«Согласовано»
Руководитель МБОУ
«2-Нерюктяйинская СОШ»
_________ /Малышева У.М./
Приказ № ___ от «___»_________2012 года
«___»______ 2012 года

Рабочая программа по предмету «Иностранный язык» (английский язык) в 11 классе
учителя английского языка

МБОУ "2-Нерюктяйинская СОШ"
Олекминского района
Павловой Анисии Семеновны






2012 – 2013 учебный год


Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) образования по иностранным языкам: английский язык (базовый уровень). Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часов (из расчета 3 часа в неделю и 3 промежуточных и 1 итоговая контрольные работы).
Учебно-методический комплект
Учебник (Student's Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English – 11»: Учебник английского языка для 11 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2011.
Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 11»: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 11 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: л, 2011.
3. Книга для учителя (Teacher's Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Enjoy-11» для 11 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2011.

Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать:
значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времен);
страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;
языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь: говорение:
вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование:
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз
i погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение:
читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь:
писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах /стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
-для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
для получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- для расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
для изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и
достижениями России.



Тема урока
Количество
часов
Элементы содержания
Требования к уровню подготовки обучающихся
Виды контроля
Элементы доп. содержания
Домашнее задание
Дата проведения









По плану
Факт

I четверть
Раздел 1: С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе?
Тема 1: Языки мира.

1
Языки международного общения
1
Лексика
по теме «Языки международного общения»
Грамматика
Суффиксы прилагательных.
Обучающиеся должны уметь: – выборочно извлекать нужную информацию из текста;
– использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста, выражать свое собственное мнение по проблеме «Что нужно для того, чтобы стать хорошим и способным учеником, изучающим язык?»
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Информация о распростране-нии английского языка
Упр. 3 стр. 9, слова



2
Языки международного общения
1
Лексика
по теме «Языки международного общения»
Грамматика
Артикли с названиями стран и языков.
Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших аутентичных текстов в рамках темы «Важность изучения иностранного языка»;
– составить карту памяти, кратко фиксируя разные идеи по теме «Зачем мы изучаем английский?»; выражать собственное мнение по данной проблеме в устной форме (эссе), соблюдая технологию написания;
Тест с выбором ответа
Названия стран
Упр. 22,23 стр. 14



3
Трудности изучения иностранного языка
1
Лексика
по теме «Языки международного общения»
Грамматика
Артикли с названиями стран и языков.
Обучающиеся должны уметь: – читать эссе “Learning Foreign Languages”, извлекая нужную информацию
– воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичного текста
Контроль написания эссе по теме раздела

Текст, слова



4
Как меняется английский язык
1
Лексика
по теме «Языки международного общения»
Грамматика
Артикли с названиями стран и языков.
Обучающиеся должны уметь:
– делать краткие сообщения, акцентируя внимание на проблему сохранения собственного языка и культуры, важности языковой культуры у народов
Тест с выбором ответа

Упр. 29 стр.16



5
Для чего я изучаю иностранный язык?
1
Лексика
по теме «Языки международного общения»
Грамматика
Артикли с названиями стран и языков.
Обучающиеся должны уметь
-извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из аудиотекста с целью использования в собственных высказываниях
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 29 стр.16



6
Грамматически- ориентированный урок
1
Грамматика
Passive (повторение)
Обучающиеся должны уметь:
– самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
Грамматический тест

Упр. на карточках



7
Проект «Иностранные языки в моей жизни»
1
Лексика
по теме «Языки международного общения»
Грамматика
Артикли с названиями стран и языков
Обучающиеся должны уметь:
– участвовать в дискуссии при решении социально – важной проблемы «Иностранные языки в моей жизни»
Проект

Упр.41 стр.19-20



Тема 2: Мы живём в глобальной деревне.

8
Глобальная деревня
1
Лексика
по теме «Глобализация»
Грамматика
Повторение временных форм
Обучающиеся должны уметь: – читать текст c пониманием основного содержания; выделять основную мысль текста, уметь догадываться о значении слов, обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию при вторичном изучающем чтении;
Тест с выбором ответа
Информация о глобализации
конспект



9
Плюсы и минусы глобализации
1
Лексика
по теме «Глобализация»
Грамматика
Повторение временных форм
Обучающиеся должны уметь:
– комментировать и выражать свое мнение по поводу глобализации, отмечая все плюсы и минусы
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр.50, 51



10
Музыка как элемент глобализации
1
Лексика
по теме «Музыка»
Грамматика
Повторение временных форм
Обучающиеся должны уметь:
– письменно аргументировать точку зрения по проблеме «Музыка как элемент глобализации»
Контроль написания эссе по теме раздела
Музыкальные стили и направления
Стр.21-22



11
Антиглобалистическое движение
1
Лексика
по теме «Глобализация»
Грамматика
Повторение временных форм
Обучающиеся должны уметь:
– воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме «Антиглобалистическое движение»
Тест с выбором ответа

Упр.56 стр.24



12
Почему люди мигрируют
1
Лексика
по теме «Глобализация»
Грамматика
Повторение временных форм
Обучающиеся должны уметь:
– заполнить таблицы, восполняя логическую последовательность информации, создать собственный проект, предлагая идеи
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр.68 стр.27



13
Проект «Глобализация и ты»

Лексика
по теме «Глобализация»
Грамматика
Повторение временных форм
Обучающиеся должны уметь:
– самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
Проект

Упр.76стр.28



Тема 3: Знаешь ли ты свои права?

14
Что ты знаешь о своих правах и обязанности
1
Лексика
по теме «Права и обязанности»
Грамматика
Модальные глаголы
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты находить в тексте нужную информацию;
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Права и обязанности подростков разных стран
Упр81,стр.29-30



15
Понятие свободы
1
Лексика
по теме «Подростки и свобода»
Грамматика
Модальные глаголы
Обучающиеся должны уметь:
– подготовить сообщение по теме, используя необходимые речевые клише;
Тест с выбором ответа

Упр.89-90 стр31-32



16
Подростки и свобода
1
Лексика
по теме «Подростки и свобода»
Грамматика
Модальные глаголы
Обучающиеся должны уметь:
– составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения
Контроль написания эссе по теме раздела

Упр.96 стр. 33



17
Контрольная работа
1
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)







Тема 4: Участие в общественной жизни.

18
Участие в жизни общества
1
Лексика
по теме «Участие в жизни общества»
Грамматика
Повторение временных форм глагола
Обучающиеся должны уметь:
– воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме
Тест с выбором ответа
Политическое устройство стран изучаемого языка
Упр.108-109



19
Отношение к политике
1
Лексика
по теме «Отношение к политике»
Грамматика
Повторение временных форм глагола
Обучающиеся должны уметь:
– заполнить таблицы, восполняя логическую последовательность информации
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр.116 стр.39



20
Твой вклад в жизнь общества
1
Лексика
по теме «Твой вклад в жизнь общества»
Грамматика
Повторение временных форм глагола
Обучающиеся должны уметь:
– составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения
Контроль написания эссе по теме раздела

Упр.115 стр.39



21
Проект «Премия за вклад в школьную жизнь»
1
Лексика
по теме «Школьная жизнь»
Грамматика
Повторение временных форм глагола
Обучающиеся должны уметь:
– самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
Проект

конспект



Тема 5: Чувствуя себя в безопасности.

22
Как защитить Землю
1
Лексика
по теме «Экология»
Грамматика
Артикли (повторение)
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст с пониманием основного содержания и с извлечением нужной информации, делая акцент на английские идиомы
Тест с выбором ответа
Экологическое движение в разных странах
Упр.120



23
Преступления против планеты
1
Лексика
по теме «Экология»
Грамматика
Артикли (повторение)
Обучающиеся должны уметь:
– понимать на слух аудиотекст , критически оценивая его и высказывая свое мнение
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

стр.40



24
Предотвращение парникового эффекта
1
Лексика
по теме «Экология»
Грамматика
Артикли (повторение)
Предлоги
Обучающиеся должны уметь:
-написать свой собственный рассказ, соблюдая правила написания драматического повествования;
Контроль написания эссе по теме раздела

Упр.129 стр 40-41



25
Проект «Быть гражданином»
1
Лексика
по теме «Экология»
Грамматика
Артикли (повторение)
Предлоги
Обучающиеся должны уметь:
– уметь самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
Проект

Стр 45



II четверть
Раздел 2: Работа твоей мечты.
Тема 6: Выбираем профессию.

26
Профессия моей мечты
1
Лексика
по теме «Выбираем профессию»
Грамматика
Повторение временных форм глагола
Словообразование
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты (в данном случае: умения и навыки, необходимые для описываемой профессии), находить в тексте нужную информацию;
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Стр.74



27
Влияние семьи на выбор профессии
1
Лексика
по теме «Выбираем профессию»
Грамматика
Повторение временных форм глагола
Обучающиеся должны уметь:
– подготовить сообщение о своей будущей деятельности, используя необходимые речевые клише;
Тест с выбором ответа

упр.9стр.48



28
Призвание и карьера
1
Лексика
по теме «Выбираем профессию»
Грамматика
Повторение временных форм глагола
Обучающиеся должны уметь:
– составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения на более и менее популярные профессии
Контроль написания эссе по теме раздела

Упр.11 стр.48



29
Проект «Что можно учитывать при выборе карьеры?»
1
Лексика
по теме «Выбираем профессию»
Грамматика
Повторение временных форм глагола
Обучающиеся должны уметь:
– самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
Проект

Упр.14,15 стр48-49



Тема 7: Что происходит после школы?

30
Традиции образования в России
1
Лексика
по теме «Образование»
Грамматика
Future Perfect (active and passive)
Обучающиеся должны уметь:
– читать короткие тексты по теме, находить необходимые ответы на поставленные вопросы;
Тест с выбором ответа
Система образования стран изучаемого языка
Упр.16 стр49



31
Что такое Global classroom
1
Лексика
по теме «Образование»
Грамматика
Future Perfect (active and passive)

Обучающиеся должны уметь:
– использовать полученную информацию в дискуссии по теме раздела с использованием лексико- грамматического материала урока ;
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр.25,26 стр52



32
Грамматически ориентированный урок
1
Лексика
по теме «Образование»
Грамматика
Future Perfect (active and passive)
Обучающиеся должны уметь:
-использовать лексико- грамматический материал урока ;
Грамматический тест

Упр.27,28 стр53-54



Тема 8: Образование и карьера

33
Образование и карьера
1
Лексика
по теме «Образование»
Грамматика
Косвенная речь (повторение)
Обучающиеся должны уметь:
– воспринимать на слух и выделять необходимую информацию, выражать свое понимание через заполнение таблиц по теме;
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр.34-36 стр55



34
Путь к высшему образованию
1
Лексика
по теме «Образование»
Грамматика
Косвенная речь (повторение)
Обучающиеся должны уметь:
– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише
Контроль написания эссе по теме раздела

Упр.44 стр58



35
Грамматически ориентированный урок
1
Грамматика
Косвенная речь (повторение)
Обучающиеся должны уметь:
-использовать лексико- грамматический материал урока ;
Грамматический тест

Упр65 стр63



36
Профессиональное образование в России
1
Лексика
по теме «Образование и карьера»
Грамматика
Косвенная речь (повторение)
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;
Тест с выбором ответа

Упр.68 стр65



37
Профессиональное образование в США
1
Лексика
по теме «Образование и карьера»
Грамматика
Косвенная речь (повторение)
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Профессио-нальное образование в США
Диалог стр 65



40
Дискуссия «Можно ли сделать карьеру без образования»
Повторение Косвенной речи
1
Лексика
по теме «Образование и карьера»
Грамматика
Косвенная речь (повторение)
Обучающиеся должны уметь:
– самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
Высказывание по теме

Упр76 стр 67-68



Тема 9: Последний школьный экзамен

41
Как сдать ЕГЭ
1
Лексика
по теме «Последний школьный экзамен»
Грамматика
Clauses of consequence
Обучающиеся должны уметь:
– уметь публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Система экзаменов в странах изучаемого языка
Упр82,8/5 стр69-70



42
Будущее школ России
1
Лексика
по теме «Последний школьный экзамен»
Грамматика
Clauses of consequence
Обучающиеся должны уметь:
– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише
Контроль написания эссе по теме раздела

Упр.87 стр71



43
Тестирование и рекомендации
1
Лексика
по теме «Последний школьный экзамен»
Грамматика
Clauses of consequence
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
Грамматический тест

Упр95 стр73



Тема 10: Образование в 21 веке

44
Виртуальные университеты
1
Лексика
по теме «Образование в 21 веке»
Грамматика
Present Perfect Simple

Обучающиеся должны уметь:
– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
Тест с выбором ответа

Упр 92 стр 73



45
Разные типы образования
1
Лексика
по теме «Образование в 21 веке»
Грамматика
Present Perfect Continuous

Обучающиеся должны уметь:
– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр 4 стр77



46
Грамматически ориентированный урок
1
Грамматика
Present Perfect Simple
Present Perfect Continuous
Past Simple
Обучающиеся должны уметь:
-использовать лексико- грамматический материал урока ;
Грамматический тест

конспект



47
Что такое «дистанцион-ное образование»
1
Лексика
по теме «Образование в 21 веке»
Грамматика
Present
· Perfect Simple
Present Perfect Continuous

Обучающиеся должны уметь:
– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише
Высказывание по теме

правила



48
Проверь себя
1
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)




III четверть
Раздел 3: Руководить лучшим новым миром?
Тема 11: Современные технологии

49
Современные технологии
1
Лексика
по теме «Современные технологии»
Грамматика
Сравнение Past and Present
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;
Тест с выбором ответа

Упр.3 стр.79
Слова 120



50
Современные виды связи
1
Лексика
по теме «Современные технологии»
Грамматика
Сравнение Past and Present;
Будущее простое время
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр.5 стр79



51
Грамматически ориентирован-ный урок
1
Грамматика
Сравнение Past and Present;
Будущее простое время
Обучающиеся должны уметь:
-использовать лексико- грамматический материал урока ;
Грамматический тест

Упр.12,13 стр.81



52
Прогнозы на будущее: грядущие технологии
1
Лексика
по теме «Современные технологии»
Грамматика
Сравнение Past and Present
Обучающиеся должны уметь:
– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише
Контроль написания эссе по теме раздела

Упр.15,16 стр.82-83



53
Грамматически ориентирован-ный урок
1
Грамматика
Сравнение Past and Present ;
Будущее простое время
Суффиксы прилагательных
Обучающиеся должны уметь:
-использовать лексико- грамматический материал урока ;
Грамматический тест

Упр.17,18 стр.83



Тема 12: Учись мыслить как гений

54
Незаурядные умы человечества
1
Лексика
по теме «Биографии известных людей»
Грамматика
Повторение Past Perfect Passive
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
Тест с выбором ответа
Известные ученые разных стран
Упр.24 стр.84



55
Биографии известных людей
1
Лексика
по теме «Биографии известных людей»
Грамматика
Повторение Past Perfect Passive
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр31 стр87



56
Грамматически ориентирован-ный урок
1
Грамматика
Повторение Past Perfect Passive
Будущее время для предположения и предсказания
Обучающиеся должны уметь:
-использовать лексико- грамматический материал урока ;
Грамматический тест

Упр.35 стр.88-89



57
Плюсы и минусы инженерных профессий
1
Лексика
по теме «Плюсы и минусы инженерных профессий»
Грамматика
Повторение Past Perfect Passive
Обучающиеся должны уметь:
– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише
Контроль написания эссе по теме раздела

сочинение



58
Учись мыслить как гений
1
Лексика
по теме «Учись мыслить как гений»
Грамматика
Повторение Past Perfect Passive
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
Высказывание по теме урока

Упр.45 стр.981



Тема 13: Наука или выдумка

59
Наука в современном мире
1
Лексика
по теме «Научные открытия»
Грамматика
Словообразование
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;
Тест с выбором ответа
Достижения науки разных стран
Стр.94



60
Научные сенсации
1
Лексика
по теме «Научные открытия»
Грамматика
Словообразование
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Стр.95



61
Грамматически ориентирован-ный урок
1
Грамматика
Словообразование
Повторение временных форм глагола
Обучающиеся должны уметь:
-использовать лексико- грамматический материал урока ;
Грамматический тест

Упр.58 стр96



62
Конференция «Хотите- верьте, хотите- нет»
1
Лексика
по теме «Научные открытия»
Грамматика
Словообразование
Обучающиеся должны уметь:
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
Высказывание по теме

Конс-пект

24.02

Тема 14: Как относиться к клонированию?

63
Мечты о создании совершенного человека
1
Лексика
по теме «Как относиться к клонированию»
Грамматика
Словообразование
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
Тест с выбором ответа

Упр.67 стр100

27.02

64
Грамматически ориентированный урок
1
Грамматика
Словообразование
Повторение временных форм глагола
Обучающиеся должны уметь:
-использовать лексико- грамматический материал урока ;
Грамматический тест

Стр101-102

29.02

65
Дискуссия «Есть ли будущее у клонирования»
1
Лексика
по теме «Как относиться к клонированию»
Грамматика
Словообразование
Обучающиеся должны уметь:
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
Высказывание по теме

Стр.77



Тема 15: Старая или современная медицина

66
Медицина: традиции и новые технологии
1
Лексика
по теме «Старая или современная медицина»
Грамматика
Imperatives with the positive and negative instructions
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Система медицинского обслуживания в разных странах
стр104



67
Типичные мнения о здоровье
1
Лексика
по теме «Старая или современная медицина»
Грамматика
Imperatives with the positive and negative instructions
Обучающиеся должны уметь:
– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише
Контроль написания эссе по теме раздела

Упр.88 стр107



68
Грамматически ориентирова-нный урок
1
Грамматика
Повторение изученного лексического и грамматического материала
Обучающиеся должны уметь:
-использовать лексико- грамматический материал урока ;
Граммати-ческий тест

конспект



69
Народные рецепты
1
Лексика
по теме «Старая или современная медицина»
Грамматика
Imperatives with the positive and negative instructions
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр108 стр111



70
Дискуссия «Что лучше- домашняя или высокотехнологичная медицина
1
Лексика
по теме «Старая или современная медицина»
Грамматика
Imperatives with the positive and negative instructions
Обучающиеся должны уметь:
– публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал
Высказывание по теме

Упр111 стр112



Тема 16: Современные технологии и окружающая среда.

71
Современные технологии и окружающая среда
1
Лексика
по теме «Охрана окружающей среды»
Грамматика
Словообразование
If only + Ved2,If only + had + Ved3(повторение)
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;
Тест с выбором ответа
Движение
«Зелёных»
Стр114-115



72
Окружающая среда и крупные производства
1
Лексика
по теме «Охрана окружающей среды»
Грамматика
Словообразование
If only + Ved2,If only + had + Ved3(повторение)
Обучающиеся должны уметь:
– написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише
Контроль написания эссе по теме раздела

Упр.120 стр116



73
Охрана окружающей среды
1
Лексика
по теме «Охрана окружающей среды»
Грамматика
Словообразование
If only + Ved2,If only + had + Ved3 (повторение)
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
Высказывание по теме

Упр130 стр118



Тема 17: Цифровой мир.

74
Путь в цифровую эпоху
1
Лексика
по теме «Интернет в жизни общества»
Грамматика
Числительные
Clauses of purpose with to, in order to, so that (повторение)
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;
Тест с выбором ответа

конспект



75
Язык для интернета
1
Лексика
по теме «Интернет в жизни общества»
Грамматика
Числительные
Clauses of purpose with to, in order to, so that (повторение)
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр3 стр122



76
Грамматически ориентированный урок
1
Грамматика
Числительные
Clauses of purpose with to, in order to, so that (повторение)
Обучающиеся должны уметь:
-использовать лексико- грамматический материал урока ;
Грамматический тест

Упр.5стр123



77
Интернет в жизни общества
1
Лексика
по теме «Интернет в жизни общества»
Грамматика
Числительные
Clauses of purpose with to, in order to, so that (повторение)
Обучающиеся должны уметь:
– написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише
Контроль написания эссе по теме раздела

сочинение



78
Проект «Как интернет влияет на твою жизнь»
1
Лексика
по теме «Интернет в жизни общества»
Грамматика
Числительные
Clauses of purpose with to, in order to, so that (повторение)
Обучающиеся должны уметь:
– публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал
Проект

конспект



IV четверть
Раздел 4: Откуда вы?
Тема 18: Город против деревни.

79
Город и село
1
Лексика
по теме «Жизнь в городе и дерене»
Грамматика
Словообразование
Infinitive construction
(повторение);
phrase and idiomatic verbs;
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;
Тест с выбором ответа

Стр153



80
Чем отличаются люди в городе и селе?
1
Лексика
по теме «Жизнь в городе и дерене»
Грамматика
Словообразование
Infinitive construction
(повторение)
phrase and idiomatic verbs;
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

конспект



81
Место где ты живешь
1
Лексика
по теме «Жизнь в городе и дерене»
Грамматика
Словообразование
Infinitive construction (повторение)
phrase and idiomatic verbs;
Обучающиеся должны уметь:
– написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише
Контроль написания эссе по теме раздела

Упр 10-11 стр125-126



82
Грамматически ориентированный урок
1
Грамматика
Словообразование
Infinitive construction(повторение)
phrase and idiomatic verbs;
Обучающиеся должны уметь:
-использовать лексико- грамматический материал урока ;
Грамматический тест

упр 15 стр127



83
Дискуссия «Будущее города и села»
1
Лексика
по теме «Жизнь в городе и дерене»
Грамматика
Словообразование
Infinitive construction(повторение)
phrase and idiomatic verbs;
Обучающиеся должны уметь:
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
Высказывание по теме

сообщение



Тема 19: Интересы и увлечения

84
Интересы и увлечения
1
Лексика
по теме «Интересы и увлечения»
Грамматика
Выражения со словом time
Limit and gradable adjectives, adverbial modifiers, adverb-adjective collocations
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;
Тест с выбором ответа

конспект



85
Хобби-сайты
1
Лексика
по теме «Интересы и увлечения»
Грамматика
Выражения со словом time
Limit and gradable adjectives, adverbial modifiers, adverb-adjective collocations
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр26 стр132



86
Грамматически ориентирован-ный урок
1
Грамматика
Выражения со словом time
Limit and gradable adjectives, adverbial modifiers, adverb-adjective collocations
Обучающиеся должны уметь:
-использовать лексико- грамматический материал урока ;
Грамматический тест

Упр27стр132-133



87
Как проводят свободное время в Британии и России
1
Лексика
по теме «Интересы и увлечения»
Грамматика
Выражения со словом time
Limit and gradable adjectives, adverbial modifiers, adverb-adjective collocations
Обучающиеся должны уметь:
– написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише
Контроль написания эссе по теме раздела

Упр32



88
Твое хобби
1
Лексика
по теме «Интересы и увлечения»
Грамматика
Выражения со словом time
Limit and gradable adjectives, adverbial modifiers, adverb-adjective collocations
Обучающиеся должны уметь:
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
Высказывание по теме

Упр44-45стр136



Тема 20: Круг моих друзей

89
Круг моих друзей
1
Лексика
по теме «Круг моих друзей»
Грамматика
Притяжательные прилагательные
Word order
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр49 стр137



90
Мысли великих о дружбе
1
Лексика
по теме «Круг моих друзей»
Грамматика
Притяжательные прилагательные
Word order
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;
Тест с выбором ответа

Упр52 стр138



91
Грамматически ориентирован-ный урок
1
Грамматика
Притяжательные прилагательные
Word order
Обучающиеся должны уметь:
-использовать лексико- грамматический материал урока ;
Грамматический тест

Текст стр140



92
Социальные сети: за и против
1
Лексика
по теме «Круг моих друзей»
Грамматика
Притяжательные прилагательные
Word order
Обучающиеся должны уметь:
– написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр61 стр141



93
Знаменитые пары (на примере литературных произведений)
1
Лексика
по теме «Круг моих друзей»
Грамматика
Притяжательные прилагательные
Word order
Обучающиеся должны уметь:
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
Высказывание по теме
Знаменитые пары (на примере литературных произведений)
Упр66 стр142



Тема 21: Разные страны- разная жизнь

94
Стили жизни
1
Лексика
по теме «Разные страны- разная жизнь»
Грамматика
Словообразование
Синонимы
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
Тест с выбором ответа
Стили жизни
стран изучаемого языка
Упр75 стр144



95
Влияние современных технологий на стиль жизни
1
Лексика
по теме «Разные страны- разная жизнь»
Грамматика
Словообразование
Синонимы
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр77-78



96
Грамматически ориентирован-ный урок
1
Грамматика
Словообразование
Синонимы
Обучающиеся должны уметь:
-использовать лексико- грамматический материал урока ;
Грамматический тест

Упр88 стр148



97
Жить в гармонии с природой
1
Лексика
по теме «Разные страны- разная жизнь»
Грамматика
Словообразование
Синонимы
Обучающиеся должны уметь:
– написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише
Контроль написания эссе по теме раздела

Упр98 стр150-151



98
Твой стиль жизни
1
Лексика
по теме «Разные страны- разная жизнь»
Грамматика
Словообразование
Синонимы
Обучающиеся должны уметь:
– уметь публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал
Высказывание по теме

конспект



Тема 22: Соблюдение традиций

99
Традиционные праздники в разных странах
1
Лексика
по теме «Соблюдение традиций»
Грамматика
Систематизация изученного грамматического материала
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;
Тест с выбором ответа
Традицион-ные праздники в разных странах
правила



100
Соблюдение традиций
1
Лексика
по теме «Соблюдение традиций»
Грамматика
Систематизация изученного грамматического материала
Обучающиеся должны уметь:
– написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише
Контроль написания эссе по теме раздела

Сочи-нение



101
Обобщающее повторение
1
Обобщить, закрепить и повторить пройденный материал
Обучающиеся должны уметь:
- писать комментарий, с использованием оценочных суждений
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием





102
Контрольное тестирование
1
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)
















13PAGE 15


13PAGE 141315




15