Календарно-тематическое планирование по английскому языку 11 класс Биболетова Трубанева
«Согласовано»
Руководитель МО
__________ /Феоктистова В.И./
Протокол № ___ от
«____»___________2012 года
«Согласовано»
Заместитель руководителя
по УВР МБОУ «2-Нерюктяйинская СОШ»
___________ /Чемпосова Я.Р./
«____»__________2012 года
«Согласовано»
Руководитель МБОУ
«2-Нерюктяйинская СОШ»
_________ /Малышева У.М./
Приказ № ___ от «___»_________2012 года
«___»______ 2012 года
Рабочая программа по предмету «Иностранный язык» (английский язык) в 11 классе
учителя английского языка
МБОУ "2-Нерюктяйинская СОШ"
Олекминского района
Павловой Анисии Семеновны
2012 – 2013 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) образования по иностранным языкам: английский язык (базовый уровень). Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часов (из расчета 3 часа в неделю и 3 промежуточных и 1 итоговая контрольные работы).
Учебно-методический комплект
Учебник (Student's Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English – 11»: Учебник английского языка для 11 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2011.
Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 11»: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 11 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: л, 2011.
3. Книга для учителя (Teacher's Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Enjoy-11» для 11 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2011.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать:
значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времен);
страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;
языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь: говорение:
вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование:
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз
i погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение:
читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь:
писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах /стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
-для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
для получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- для расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
для изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и
достижениями России.
№
Тема урока
Количество
часов
Элементы содержания
Требования к уровню подготовки обучающихся
Виды контроля
Элементы доп. содержания
Домашнее задание
Дата проведения
По плану
Факт
I четверть
Раздел 1: С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе?
Тема 1: Языки мира.
1
Языки международного общения
1
Лексика
по теме «Языки международного общения»
Грамматика
Суффиксы прилагательных.
Обучающиеся должны уметь: – выборочно извлекать нужную информацию из текста;
– использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста, выражать свое собственное мнение по проблеме «Что нужно для того, чтобы стать хорошим и способным учеником, изучающим язык?»
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Информация о распростране-нии английского языка
Упр. 3 стр. 9, слова
2
Языки международного общения
1
Лексика
по теме «Языки международного общения»
Грамматика
Артикли с названиями стран и языков.
Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших аутентичных текстов в рамках темы «Важность изучения иностранного языка»;
– составить карту памяти, кратко фиксируя разные идеи по теме «Зачем мы изучаем английский?»; выражать собственное мнение по данной проблеме в устной форме (эссе), соблюдая технологию написания;
Тест с выбором ответа
Названия стран
Упр. 22,23 стр. 14
3
Трудности изучения иностранного языка
1
Лексика
по теме «Языки международного общения»
Грамматика
Артикли с названиями стран и языков.
Обучающиеся должны уметь: – читать эссе “Learning Foreign Languages”, извлекая нужную информацию
– воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичного текста
Контроль написания эссе по теме раздела
Текст, слова
4
Как меняется английский язык
1
Лексика
по теме «Языки международного общения»
Грамматика
Артикли с названиями стран и языков.
Обучающиеся должны уметь:
– делать краткие сообщения, акцентируя внимание на проблему сохранения собственного языка и культуры, важности языковой культуры у народов
Тест с выбором ответа
Упр. 29 стр.16
5
Для чего я изучаю иностранный язык?
1
Лексика
по теме «Языки международного общения»
Грамматика
Артикли с названиями стран и языков.
Обучающиеся должны уметь
-извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из аудиотекста с целью использования в собственных высказываниях
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Упр. 29 стр.16
6
Грамматически- ориентированный урок
1
Грамматика
Passive (повторение)
Обучающиеся должны уметь:
– самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
Грамматический тест
Упр. на карточках
7
Проект «Иностранные языки в моей жизни»
1
Лексика
по теме «Языки международного общения»
Грамматика
Артикли с названиями стран и языков
Обучающиеся должны уметь:
– участвовать в дискуссии при решении социально – важной проблемы «Иностранные языки в моей жизни»
Проект
Упр.41 стр.19-20
Тема 2: Мы живём в глобальной деревне.
8
Глобальная деревня
1
Лексика
по теме «Глобализация»
Грамматика
Повторение временных форм
Обучающиеся должны уметь: – читать текст c пониманием основного содержания; выделять основную мысль текста, уметь догадываться о значении слов, обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию при вторичном изучающем чтении;
Тест с выбором ответа
Информация о глобализации
конспект
9
Плюсы и минусы глобализации
1
Лексика
по теме «Глобализация»
Грамматика
Повторение временных форм
Обучающиеся должны уметь:
– комментировать и выражать свое мнение по поводу глобализации, отмечая все плюсы и минусы
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Упр.50, 51
10
Музыка как элемент глобализации
1
Лексика
по теме «Музыка»
Грамматика
Повторение временных форм
Обучающиеся должны уметь:
– письменно аргументировать точку зрения по проблеме «Музыка как элемент глобализации»
Контроль написания эссе по теме раздела
Музыкальные стили и направления
Стр.21-22
11
Антиглобалистическое движение
1
Лексика
по теме «Глобализация»
Грамматика
Повторение временных форм
Обучающиеся должны уметь:
– воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме «Антиглобалистическое движение»
Тест с выбором ответа
Упр.56 стр.24
12
Почему люди мигрируют
1
Лексика
по теме «Глобализация»
Грамматика
Повторение временных форм
Обучающиеся должны уметь:
– заполнить таблицы, восполняя логическую последовательность информации, создать собственный проект, предлагая идеи
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Упр.68 стр.27
13
Проект «Глобализация и ты»
Лексика
по теме «Глобализация»
Грамматика
Повторение временных форм
Обучающиеся должны уметь:
– самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
Проект
Упр.76стр.28
Тема 3: Знаешь ли ты свои права?
14
Что ты знаешь о своих правах и обязанности
1
Лексика
по теме «Права и обязанности»
Грамматика
Модальные глаголы
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты находить в тексте нужную информацию;
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Права и обязанности подростков разных стран
Упр81,стр.29-30
15
Понятие свободы
1
Лексика
по теме «Подростки и свобода»
Грамматика
Модальные глаголы
Обучающиеся должны уметь:
– подготовить сообщение по теме, используя необходимые речевые клише;
Тест с выбором ответа
Упр.89-90 стр31-32
16
Подростки и свобода
1
Лексика
по теме «Подростки и свобода»
Грамматика
Модальные глаголы
Обучающиеся должны уметь:
– составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения
Контроль написания эссе по теме раздела
Упр.96 стр. 33
17
Контрольная работа
1
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)
Тема 4: Участие в общественной жизни.
18
Участие в жизни общества
1
Лексика
по теме «Участие в жизни общества»
Грамматика
Повторение временных форм глагола
Обучающиеся должны уметь:
– воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме
Тест с выбором ответа
Политическое устройство стран изучаемого языка
Упр.108-109
19
Отношение к политике
1
Лексика
по теме «Отношение к политике»
Грамматика
Повторение временных форм глагола
Обучающиеся должны уметь:
– заполнить таблицы, восполняя логическую последовательность информации
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Упр.116 стр.39
20
Твой вклад в жизнь общества
1
Лексика
по теме «Твой вклад в жизнь общества»
Грамматика
Повторение временных форм глагола
Обучающиеся должны уметь:
– составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения
Контроль написания эссе по теме раздела
Упр.115 стр.39
21
Проект «Премия за вклад в школьную жизнь»
1
Лексика
по теме «Школьная жизнь»
Грамматика
Повторение временных форм глагола
Обучающиеся должны уметь:
– самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
Проект
конспект
Тема 5: Чувствуя себя в безопасности.
22
Как защитить Землю
1
Лексика
по теме «Экология»
Грамматика
Артикли (повторение)
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст с пониманием основного содержания и с извлечением нужной информации, делая акцент на английские идиомы
Тест с выбором ответа
Экологическое движение в разных странах
Упр.120
23
Преступления против планеты
1
Лексика
по теме «Экология»
Грамматика
Артикли (повторение)
Обучающиеся должны уметь:
– понимать на слух аудиотекст , критически оценивая его и высказывая свое мнение
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
стр.40
24
Предотвращение парникового эффекта
1
Лексика
по теме «Экология»
Грамматика
Артикли (повторение)
Предлоги
Обучающиеся должны уметь:
-написать свой собственный рассказ, соблюдая правила написания драматического повествования;
Контроль написания эссе по теме раздела
Упр.129 стр 40-41
25
Проект «Быть гражданином»
1
Лексика
по теме «Экология»
Грамматика
Артикли (повторение)
Предлоги
Обучающиеся должны уметь:
– уметь самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
Проект
Стр 45
II четверть
Раздел 2: Работа твоей мечты.
Тема 6: Выбираем профессию.
26
Профессия моей мечты
1
Лексика
по теме «Выбираем профессию»
Грамматика
Повторение временных форм глагола
Словообразование
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты (в данном случае: умения и навыки, необходимые для описываемой профессии), находить в тексте нужную информацию;
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Стр.74
27
Влияние семьи на выбор профессии
1
Лексика
по теме «Выбираем профессию»
Грамматика
Повторение временных форм глагола
Обучающиеся должны уметь:
– подготовить сообщение о своей будущей деятельности, используя необходимые речевые клише;
Тест с выбором ответа
упр.9стр.48
28
Призвание и карьера
1
Лексика
по теме «Выбираем профессию»
Грамматика
Повторение временных форм глагола
Обучающиеся должны уметь:
– составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения на более и менее популярные профессии
Контроль написания эссе по теме раздела
Упр.11 стр.48
29
Проект «Что можно учитывать при выборе карьеры?»
1
Лексика
по теме «Выбираем профессию»
Грамматика
Повторение временных форм глагола
Обучающиеся должны уметь:
– самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
Проект
Упр.14,15 стр48-49
Тема 7: Что происходит после школы?
30
Традиции образования в России
1
Лексика
по теме «Образование»
Грамматика
Future Perfect (active and passive)
Обучающиеся должны уметь:
– читать короткие тексты по теме, находить необходимые ответы на поставленные вопросы;
Тест с выбором ответа
Система образования стран изучаемого языка
Упр.16 стр49
31
Что такое Global classroom
1
Лексика
по теме «Образование»
Грамматика
Future Perfect (active and passive)
Обучающиеся должны уметь:
– использовать полученную информацию в дискуссии по теме раздела с использованием лексико- грамматического материала урока ;
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Упр.25,26 стр52
32
Грамматически ориентированный урок
1
Лексика
по теме «Образование»
Грамматика
Future Perfect (active and passive)
Обучающиеся должны уметь:
-использовать лексико- грамматический материал урока ;
Грамматический тест
Упр.27,28 стр53-54
Тема 8: Образование и карьера
33
Образование и карьера
1
Лексика
по теме «Образование»
Грамматика
Косвенная речь (повторение)
Обучающиеся должны уметь:
– воспринимать на слух и выделять необходимую информацию, выражать свое понимание через заполнение таблиц по теме;
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Упр.34-36 стр55
34
Путь к высшему образованию
1
Лексика
по теме «Образование»
Грамматика
Косвенная речь (повторение)
Обучающиеся должны уметь:
– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише
Контроль написания эссе по теме раздела
Упр.44 стр58
35
Грамматически ориентированный урок
1
Грамматика
Косвенная речь (повторение)
Обучающиеся должны уметь:
-использовать лексико- грамматический материал урока ;
Грамматический тест
Упр65 стр63
36
Профессиональное образование в России
1
Лексика
по теме «Образование и карьера»
Грамматика
Косвенная речь (повторение)
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;
Тест с выбором ответа
Упр.68 стр65
37
Профессиональное образование в США
1
Лексика
по теме «Образование и карьера»
Грамматика
Косвенная речь (повторение)
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Профессио-нальное образование в США
Диалог стр 65
40
Дискуссия «Можно ли сделать карьеру без образования»
Повторение Косвенной речи
1
Лексика
по теме «Образование и карьера»
Грамматика
Косвенная речь (повторение)
Обучающиеся должны уметь:
– самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
Высказывание по теме
Упр76 стр 67-68
Тема 9: Последний школьный экзамен
41
Как сдать ЕГЭ
1
Лексика
по теме «Последний школьный экзамен»
Грамматика
Clauses of consequence
Обучающиеся должны уметь:
– уметь публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Система экзаменов в странах изучаемого языка
Упр82,8/5 стр69-70
42
Будущее школ России
1
Лексика
по теме «Последний школьный экзамен»
Грамматика
Clauses of consequence
Обучающиеся должны уметь:
– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише
Контроль написания эссе по теме раздела
Упр.87 стр71
43
Тестирование и рекомендации
1
Лексика
по теме «Последний школьный экзамен»
Грамматика
Clauses of consequence
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
Грамматический тест
Упр95 стр73
Тема 10: Образование в 21 веке
44
Виртуальные университеты
1
Лексика
по теме «Образование в 21 веке»
Грамматика
Present Perfect Simple
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
Тест с выбором ответа
Упр 92 стр 73
45
Разные типы образования
1
Лексика
по теме «Образование в 21 веке»
Грамматика
Present Perfect Continuous
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Упр 4 стр77
46
Грамматически ориентированный урок
1
Грамматика
Present Perfect Simple
Present Perfect Continuous
Past Simple
Обучающиеся должны уметь:
-использовать лексико- грамматический материал урока ;
Грамматический тест
конспект
47
Что такое «дистанцион-ное образование»
1
Лексика
по теме «Образование в 21 веке»
Грамматика
Present
· Perfect Simple
Present Perfect Continuous
Обучающиеся должны уметь:
– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише
Высказывание по теме
правила
48
Проверь себя
1
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)
III четверть
Раздел 3: Руководить лучшим новым миром?
Тема 11: Современные технологии
49
Современные технологии
1
Лексика
по теме «Современные технологии»
Грамматика
Сравнение Past and Present
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;
Тест с выбором ответа
Упр.3 стр.79
Слова 120
50
Современные виды связи
1
Лексика
по теме «Современные технологии»
Грамматика
Сравнение Past and Present;
Будущее простое время
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Упр.5 стр79
51
Грамматически ориентирован-ный урок
1
Грамматика
Сравнение Past and Present;
Будущее простое время
Обучающиеся должны уметь:
-использовать лексико- грамматический материал урока ;
Грамматический тест
Упр.12,13 стр.81
52
Прогнозы на будущее: грядущие технологии
1
Лексика
по теме «Современные технологии»
Грамматика
Сравнение Past and Present
Обучающиеся должны уметь:
– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише
Контроль написания эссе по теме раздела
Упр.15,16 стр.82-83
53
Грамматически ориентирован-ный урок
1
Грамматика
Сравнение Past and Present ;
Будущее простое время
Суффиксы прилагательных
Обучающиеся должны уметь:
-использовать лексико- грамматический материал урока ;
Грамматический тест
Упр.17,18 стр.83
Тема 12: Учись мыслить как гений
54
Незаурядные умы человечества
1
Лексика
по теме «Биографии известных людей»
Грамматика
Повторение Past Perfect Passive
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
Тест с выбором ответа
Известные ученые разных стран
Упр.24 стр.84
55
Биографии известных людей
1
Лексика
по теме «Биографии известных людей»
Грамматика
Повторение Past Perfect Passive
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Упр31 стр87
56
Грамматически ориентирован-ный урок
1
Грамматика
Повторение Past Perfect Passive
Будущее время для предположения и предсказания
Обучающиеся должны уметь:
-использовать лексико- грамматический материал урока ;
Грамматический тест
Упр.35 стр.88-89
57
Плюсы и минусы инженерных профессий
1
Лексика
по теме «Плюсы и минусы инженерных профессий»
Грамматика
Повторение Past Perfect Passive
Обучающиеся должны уметь:
– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише
Контроль написания эссе по теме раздела
сочинение
58
Учись мыслить как гений
1
Лексика
по теме «Учись мыслить как гений»
Грамматика
Повторение Past Perfect Passive
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
Высказывание по теме урока
Упр.45 стр.981
Тема 13: Наука или выдумка
59
Наука в современном мире
1
Лексика
по теме «Научные открытия»
Грамматика
Словообразование
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;
Тест с выбором ответа
Достижения науки разных стран
Стр.94
60
Научные сенсации
1
Лексика
по теме «Научные открытия»
Грамматика
Словообразование
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Стр.95
61
Грамматически ориентирован-ный урок
1
Грамматика
Словообразование
Повторение временных форм глагола
Обучающиеся должны уметь:
-использовать лексико- грамматический материал урока ;
Грамматический тест
Упр.58 стр96
62
Конференция «Хотите- верьте, хотите- нет»
1
Лексика
по теме «Научные открытия»
Грамматика
Словообразование
Обучающиеся должны уметь:
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
Высказывание по теме
Конс-пект
24.02
Тема 14: Как относиться к клонированию?
63
Мечты о создании совершенного человека
1
Лексика
по теме «Как относиться к клонированию»
Грамматика
Словообразование
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
Тест с выбором ответа
Упр.67 стр100
27.02
64
Грамматически ориентированный урок
1
Грамматика
Словообразование
Повторение временных форм глагола
Обучающиеся должны уметь:
-использовать лексико- грамматический материал урока ;
Грамматический тест
Стр101-102
29.02
65
Дискуссия «Есть ли будущее у клонирования»
1
Лексика
по теме «Как относиться к клонированию»
Грамматика
Словообразование
Обучающиеся должны уметь:
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
Высказывание по теме
Стр.77
Тема 15: Старая или современная медицина
66
Медицина: традиции и новые технологии
1
Лексика
по теме «Старая или современная медицина»
Грамматика
Imperatives with the positive and negative instructions
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Система медицинского обслуживания в разных странах
стр104
67
Типичные мнения о здоровье
1
Лексика
по теме «Старая или современная медицина»
Грамматика
Imperatives with the positive and negative instructions
Обучающиеся должны уметь:
– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише
Контроль написания эссе по теме раздела
Упр.88 стр107
68
Грамматически ориентирова-нный урок
1
Грамматика
Повторение изученного лексического и грамматического материала
Обучающиеся должны уметь:
-использовать лексико- грамматический материал урока ;
Граммати-ческий тест
конспект
69
Народные рецепты
1
Лексика
по теме «Старая или современная медицина»
Грамматика
Imperatives with the positive and negative instructions
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Упр108 стр111
70
Дискуссия «Что лучше- домашняя или высокотехнологичная медицина
1
Лексика
по теме «Старая или современная медицина»
Грамматика
Imperatives with the positive and negative instructions
Обучающиеся должны уметь:
– публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал
Высказывание по теме
Упр111 стр112
Тема 16: Современные технологии и окружающая среда.
71
Современные технологии и окружающая среда
1
Лексика
по теме «Охрана окружающей среды»
Грамматика
Словообразование
If only + Ved2,If only + had + Ved3(повторение)
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;
Тест с выбором ответа
Движение
«Зелёных»
Стр114-115
72
Окружающая среда и крупные производства
1
Лексика
по теме «Охрана окружающей среды»
Грамматика
Словообразование
If only + Ved2,If only + had + Ved3(повторение)
Обучающиеся должны уметь:
– написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише
Контроль написания эссе по теме раздела
Упр.120 стр116
73
Охрана окружающей среды
1
Лексика
по теме «Охрана окружающей среды»
Грамматика
Словообразование
If only + Ved2,If only + had + Ved3 (повторение)
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
Высказывание по теме
Упр130 стр118
Тема 17: Цифровой мир.
74
Путь в цифровую эпоху
1
Лексика
по теме «Интернет в жизни общества»
Грамматика
Числительные
Clauses of purpose with to, in order to, so that (повторение)
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;
Тест с выбором ответа
конспект
75
Язык для интернета
1
Лексика
по теме «Интернет в жизни общества»
Грамматика
Числительные
Clauses of purpose with to, in order to, so that (повторение)
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Упр3 стр122
76
Грамматически ориентированный урок
1
Грамматика
Числительные
Clauses of purpose with to, in order to, so that (повторение)
Обучающиеся должны уметь:
-использовать лексико- грамматический материал урока ;
Грамматический тест
Упр.5стр123
77
Интернет в жизни общества
1
Лексика
по теме «Интернет в жизни общества»
Грамматика
Числительные
Clauses of purpose with to, in order to, so that (повторение)
Обучающиеся должны уметь:
– написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише
Контроль написания эссе по теме раздела
сочинение
78
Проект «Как интернет влияет на твою жизнь»
1
Лексика
по теме «Интернет в жизни общества»
Грамматика
Числительные
Clauses of purpose with to, in order to, so that (повторение)
Обучающиеся должны уметь:
– публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал
Проект
конспект
IV четверть
Раздел 4: Откуда вы?
Тема 18: Город против деревни.
79
Город и село
1
Лексика
по теме «Жизнь в городе и дерене»
Грамматика
Словообразование
Infinitive construction
(повторение);
phrase and idiomatic verbs;
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;
Тест с выбором ответа
Стр153
80
Чем отличаются люди в городе и селе?
1
Лексика
по теме «Жизнь в городе и дерене»
Грамматика
Словообразование
Infinitive construction
(повторение)
phrase and idiomatic verbs;
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
конспект
81
Место где ты живешь
1
Лексика
по теме «Жизнь в городе и дерене»
Грамматика
Словообразование
Infinitive construction (повторение)
phrase and idiomatic verbs;
Обучающиеся должны уметь:
– написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише
Контроль написания эссе по теме раздела
Упр 10-11 стр125-126
82
Грамматически ориентированный урок
1
Грамматика
Словообразование
Infinitive construction(повторение)
phrase and idiomatic verbs;
Обучающиеся должны уметь:
-использовать лексико- грамматический материал урока ;
Грамматический тест
упр 15 стр127
83
Дискуссия «Будущее города и села»
1
Лексика
по теме «Жизнь в городе и дерене»
Грамматика
Словообразование
Infinitive construction(повторение)
phrase and idiomatic verbs;
Обучающиеся должны уметь:
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
Высказывание по теме
сообщение
Тема 19: Интересы и увлечения
84
Интересы и увлечения
1
Лексика
по теме «Интересы и увлечения»
Грамматика
Выражения со словом time
Limit and gradable adjectives, adverbial modifiers, adverb-adjective collocations
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;
Тест с выбором ответа
конспект
85
Хобби-сайты
1
Лексика
по теме «Интересы и увлечения»
Грамматика
Выражения со словом time
Limit and gradable adjectives, adverbial modifiers, adverb-adjective collocations
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Упр26 стр132
86
Грамматически ориентирован-ный урок
1
Грамматика
Выражения со словом time
Limit and gradable adjectives, adverbial modifiers, adverb-adjective collocations
Обучающиеся должны уметь:
-использовать лексико- грамматический материал урока ;
Грамматический тест
Упр27стр132-133
87
Как проводят свободное время в Британии и России
1
Лексика
по теме «Интересы и увлечения»
Грамматика
Выражения со словом time
Limit and gradable adjectives, adverbial modifiers, adverb-adjective collocations
Обучающиеся должны уметь:
– написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише
Контроль написания эссе по теме раздела
Упр32
88
Твое хобби
1
Лексика
по теме «Интересы и увлечения»
Грамматика
Выражения со словом time
Limit and gradable adjectives, adverbial modifiers, adverb-adjective collocations
Обучающиеся должны уметь:
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
Высказывание по теме
Упр44-45стр136
Тема 20: Круг моих друзей
89
Круг моих друзей
1
Лексика
по теме «Круг моих друзей»
Грамматика
Притяжательные прилагательные
Word order
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Упр49 стр137
90
Мысли великих о дружбе
1
Лексика
по теме «Круг моих друзей»
Грамматика
Притяжательные прилагательные
Word order
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;
Тест с выбором ответа
Упр52 стр138
91
Грамматически ориентирован-ный урок
1
Грамматика
Притяжательные прилагательные
Word order
Обучающиеся должны уметь:
-использовать лексико- грамматический материал урока ;
Грамматический тест
Текст стр140
92
Социальные сети: за и против
1
Лексика
по теме «Круг моих друзей»
Грамматика
Притяжательные прилагательные
Word order
Обучающиеся должны уметь:
– написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Упр61 стр141
93
Знаменитые пары (на примере литературных произведений)
1
Лексика
по теме «Круг моих друзей»
Грамматика
Притяжательные прилагательные
Word order
Обучающиеся должны уметь:
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
Высказывание по теме
Знаменитые пары (на примере литературных произведений)
Упр66 стр142
Тема 21: Разные страны- разная жизнь
94
Стили жизни
1
Лексика
по теме «Разные страны- разная жизнь»
Грамматика
Словообразование
Синонимы
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
Тест с выбором ответа
Стили жизни
стран изучаемого языка
Упр75 стр144
95
Влияние современных технологий на стиль жизни
1
Лексика
по теме «Разные страны- разная жизнь»
Грамматика
Словообразование
Синонимы
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Упр77-78
96
Грамматически ориентирован-ный урок
1
Грамматика
Словообразование
Синонимы
Обучающиеся должны уметь:
-использовать лексико- грамматический материал урока ;
Грамматический тест
Упр88 стр148
97
Жить в гармонии с природой
1
Лексика
по теме «Разные страны- разная жизнь»
Грамматика
Словообразование
Синонимы
Обучающиеся должны уметь:
– написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише
Контроль написания эссе по теме раздела
Упр98 стр150-151
98
Твой стиль жизни
1
Лексика
по теме «Разные страны- разная жизнь»
Грамматика
Словообразование
Синонимы
Обучающиеся должны уметь:
– уметь публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал
Высказывание по теме
конспект
Тема 22: Соблюдение традиций
99
Традиционные праздники в разных странах
1
Лексика
по теме «Соблюдение традиций»
Грамматика
Систематизация изученного грамматического материала
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;
Тест с выбором ответа
Традицион-ные праздники в разных странах
правила
100
Соблюдение традиций
1
Лексика
по теме «Соблюдение традиций»
Грамматика
Систематизация изученного грамматического материала
Обучающиеся должны уметь:
– написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише
Контроль написания эссе по теме раздела
Сочи-нение
101
Обобщающее повторение
1
Обобщить, закрепить и повторить пройденный материал
Обучающиеся должны уметь:
- писать комментарий, с использованием оценочных суждений
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
102
Контрольное тестирование
1
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)
13PAGE 15
13PAGE 141315
15