Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс автор Биболетова. Трубанева
«Согласовано»
Руководитель МО
__________ /Феоктистова В.И./
Протокол № ___ от
«____»___________2012 года
«Согласовано»
Заместитель руководителя
по УВР МБОУ «2-Нерюктяйинская СОШ»
___________ /Чемпосова Я.Р./
«____»__________2012 года
«Согласовано»
Руководитель МБОУ
«2-Нерюктяйинская СОШ»
_________ /Малышева У.М./
Приказ № ___ от «___»_________2012 года
«___»______ 2012 года
Рабочая программа по предмету
«Иностранный язык» (английский язык) в 5 классе
учителя английского языка
МБОУ "2-Нерюктяйинская СОШ"
Олекминского района
Павловой Анисии Семеновны
Принята на заседании педагогического совета протокол № от « » 2012 г.
2012 – 2013 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая Программа разработана в соответствии со следующими нормативными документами:
1. Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.07.2003г. № 2783).
2. «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.03.2004г. №1312).
3. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования по иностранным языкам (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004г. № 1089).
4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.12.2008г. №379 «Об утверждении Федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2011-2012 учебный год».
5. Авторская программа к курсу «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений (М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева.)-Обнинск: Титул,2005.
6.Стандарты второго поколения, «Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы», Москва, Просвещение, 2010.
Рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранным языкам, авторской программы курса английского языка «Английский с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.и выполняет информационно-методическую, организационно-планирующую и контролирующую функции. Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в 5 классе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.
УМК для 5 класса преследует цель закрепить, обобщить и систематизировать приобретенные ранее учащимися знания, навыки и умения, сформировать новые и обеспечить гармоничный переход к старшему этапу обучения с учетом требований государственного стандарта к базовому уровню владения иностранным языком.
Рабочая программа разработана в соответствии с учебным планом (3 часа в неделю) и по своему содержанию ориентирована на государственный образовательный стандарт применительно к учебному предмету «Иностранный язык». Что составляет 102 часа в год, в том числе 4 часа лексико-грамматических тестов, 4 часа проектной деятельности и 6 часов уроков чтения.
Цели:
1) формирование универсальных коммуникативных умений: слушать собеседника, реагировать на его вопросы, выражать свою точку зрения, извлекать нужную информацию при чтении и слушании и письме.
2) развитие личности ребенка через приобщение к культуре, истории и быту другого народа;
3) адаптация к новому языковому миру;
4) выработка норм поведения в обществе;
5) воспитание дружелюбного, уважительного отношения к иностранцам.
Задачи:
1) развитие речевых и познавательных способностей ребенка, опираясь на речевой опыт, как в родном, так и в иностранном языке;
2) развитие произвольного внимания и запоминания;
3) формирование у ребенка потребности в совершенствовании своих знаний, самостоятельной работе над языком;
4) развитие способностей детей обобщать, анализировать, моделировать, абстрагировать;
5) постепенное развитие мышления, внимания, памяти, восприятия и воображения ребенка.
Содержание УМК
Школьная жизнь: учебные предметы, каникулы. 27 часов.
Путешествие. Планы на выходные. 21 час.
Информация о себе. Семья. Профессии. 30 часов.
Общая информация о Лондоне. Достопримечательности. 24 часа.
Учебный аспект
Для 5 класса характерно равноценное внимание к формированию речевых умений в устной речи и чтении.
Говорение. По сравнению с тем, как это происходило на начальном этапе, овладение говорением носит в большей степени продуктивный характер; речевое действие совершается не только с опорой на образец, но и по аналогии. Значительное развитие приобретают механизмы комбинирования, варьирования, трансформации. Большее внимание уделяется повышению роли речевой инициативы учащихся, особенно в условиях ролевой игры и ситуаций, предполагающих творческие монологические высказывания учащихся; увеличивается объем парных и групповых форм работы.
Чтение. В области чтения в целом завершается формирование у учащихся техники чтения вслух и про себя. Более отчетливыми становятся разные стратегии чтения (с полным пониманием, с пониманием основного содержания и с выборочным извлечением информации). Получают развитие механизмы идентификации и дифференциации, прогнозирования, выделения смысловых вех, определения темы и основной идеи текста. Большую значимость приобретает формирование умения работать с двуязычным словарем.
Предусматривается овладение тремя основными видами чтения: ознакомительным, изучающим и просмотровым.
Аудирование. Продолжается совершенствование навыков и умений понимания речи на слух, которые сформированы ранее: понимание детьми на слух распоряжений и кратких сообщений учителя и высказываний одноклассников.
Перед учащимися ставятся качественно новые цели: научиться воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с извлечением выборочной информации; научиться использовать в процессе слушания компенсаторные стратегии (такие как умение «обходить» незнакомые слова, умение переспрашивать с целью уточнения содержания и др.).
Письмо. При обучении письму внимание уделяется совершенствованию орфографических навыков и развитию умений связной письменной речи. Перед учащимися ставится задача 1) научиться письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного высказывания; 2) выписывать из текста нужную информацию; 3) написать небольшую рекламу (статью) по поставленной теме; 4) писать письмо по аналогии с образцом; 5) письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту.
Познавательный аспект
Предъявление различных сведений о культуре страны происходит главным образом через британских детей. Российские школьники знакомятся с тем, как их сверстники относятся к школьной жизни, каковы взаимоотношения между братьями и сёстрами в семье, чем занимаются английские школьники в свободное время и т.д. Знакомство с культурой страны изучаемого языка происходит путём сравнения полученных знаний о своей стране, себе самих.
Развивающий аспект
Наряду с развитием речевых умений продолжается работа по формированию их интеллектуальных и речевых способностей. Во всех компонентах УМК практически отсутствуют задания, ориентированные на механическое заучивание и воспроизведение материала. Учебный процесс строится как процесс решения постоянно усложняющихся речемыслительных задач, требующих от учащихся интеллектуальных поисковых усилий.
Продолжается работа над формированием устойчивого интереса к мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка.
Воспитательный аспект
Воспитательный аспект РП определяется содержанием, ориентированным на усвоение общечеловеческих ценностей. Главная задача компонентов УМК – воспитание уважительного и толерантного отношения к другой культуре, более глубокое освоение своей родной культуры.
№ урока
Тема урока
5 класс
Да
та
ЗУН
Содержание
Тип
Контроль
Домашнее задание
Раздел 1. Привет! Рады видеть вас снова!
1
Давайте познакомимся!
Новые друзья из Британской школы.
1 Введение ЛЕ по теме «Школа».
2.Актуализация грамматических навыков по теме «Настоящее простое время»
Комбинированный
Текущий.
упр.3,с.7, упр.1,2,с.3(РТ)
2
Обучение в школах Великобритании.
Расписание уроков.
1.Тренировка ЛЕ.
2.Активизация грамматических навыков по теме «Образование отрицательных и вопросительных предложений»
Комбинированный
Текущий.
упр.4,с.7,упр.3,4,с.3-4(РТ)
3
Школьное образование в России и Великобритании.
Настоящее. Прошлое. Будущее.
1. Развитие диалогической речи.
2.Утвердительное предложение в простом будущем времени.
Пресс-конференция
Текущий.
упр.2,3,с.19
4
Закрепление лексических и грамматических навыков.
Давайте поговорим.
1. Активизация лексики по теме «Моя школа».
2.Образование отрицательных и вопросительных предложений в простом будущем времени.
Комбинированный
Текущий.
упр.8,с.5(РТ)
5
Учебные предметы. Расписание.
Школьные заботы.
1.Активизация простого прошедшего времени.
2.Развитие монологической речи по теме «Школьные предметы»
Комбинированный
Текущий.
упр.1,4,с.19
6
Повторение времён группы Simple.
Первое сентября.
1. Активизация лексики по теме «Школьные предметы».
2.Повторение грамматических навыков по теме «Группа простых времён»
Грамматически ориентированный обобщающий
Текущий.
упр.7,с.5(РТ)
7
Расскажи о себе.
Закрепление лексических и грамматических навыков.
1.Повторение по теме «Степени сравнения прилагательных»
Комбинированный
Текущий.
упр.8-9,с.20
8
Первое сентября. Моё отношение к нему.
Письмо Барбары.
1. Активизация монологической речи.
2.Развитие навыка чтения.
Комбинированный
Текущий.
упр.6-7,с.20
9
Классная комната.
Вспомним любимые игры.
1. Повторение и закрепление ЛЕ по теме «Школьные предметы».
2.Повторение грамматической структуры There/is/are/was/were
Комбинированный
Текущий.
упр.5,с.19
10
Правило для учеников и учителей.
Закрепление лексических и грамматических навыков.
1.Закрепление лексических и грамматических навыков.
Комбинированный
Текущий.
упр.10,11,с.20
11
Письмо любимой учительнице.
Диалоги о школьной жизни.
1.Развитие навыка письменной речи.
2.Развитие грамматического навыка «Притяжательный падеж существительного»
Комбинированный
Текущий.
упр.12,с.21
12
Школьные каникулы
1.Чтение текста с пониманием основного содержания.
2.Повторение модальных глаголов can,could,may
Комбинированный
Текущий.
упр.13,с.21
13
Переводчики
1.Активизация грамматического навыка при образовании отрицательных и вопросительных предложений с модальными глаголами.
Комбинированный
Текущий.
упр.14,с.21, упр.22,с.9(РТ)
14
Где ты предпочитаешь проводить каникулы?
1.Повторение. Сложноподчиненное предложение с союзом because.
2. Развитие монологической речи.
Комбинированный
Текущий.
упр.15,с.21
15
Конкурс диалогов «Летние каникулы»
1.Повторение. Специальные вопросы.
2.Закрепление грамматического навыка.
Урок--экскурсия
Текущий.
упр.16,с.21
16
Добро пожаловать в Россию.
Закрепление лексических и грамматических навыков.
1. Повторение и закрепление лексики раздела.
2.Активизация диалогической речи (обмен мнениями)
Обобщающий и систематизирующий
Текущий.
упр.17(1),с.22
17
Английский –это весело
1. Введение грамматического навыка побудительное предложение.
2.Активизация лексики по теме «Каникулы»
Комбинированный
Текущий.
упр.17(2),с.22
18
Крестики – нолики. Каникулы за городом.
1. Закрепление грамматического навыка побудительное предложение +отрицание.
2. Развитие монологической речи по теме «Каникулы»
Комбинированный
Текущий.
упр.18.,с.22
19
Каникулы в городе.
1. Развитие монологической речи.
2. Активизация побудительных предложений.
Комбинированный
Текущий.
упр.19,с.22
20
Как я провёл лето.
Подготовка к контрольной работе.
1.Введение грамматического навыка «Общие вопросы и краткие ответы»
2. Развитие письменной речи .Личное письмо.
Комбинированный
Текущий.
упр.30,с.12(РТ)
21
Контрольная работа
Закрепление лексических и грамматических навыков.
1.Контоль лексико-грамматических знаний по 1 разделу « Привет! Рады видеть вас!».
Контроль
Текущий.
22
Работа над ошибками
1. Обучение правилам работы над проектом «Школа моей мечты».
2.Развитие толерантного отношения к позиции других людей.
Мини-проект
Текущий.
проект,слова с.22
23
Резервный урок. Урок повторение темы: Настоящее. Прошедшее.Будущее.
1. Закрепление лексики данного раздела «Каникулы».
2.Повторение времен.
Обобщающий.
Словарный диктант, с.23
проект
24
Работа над проектом «Школа моей мечты»
1. Защита проектов по теме «Школа моей мечты».
2.Развитие монологической речи.
Защита проектов
Тематический
упр.40,с18
Раздел 2.Мы собираемся путешествовать.
25
Письмо-приглашение из Англии.
1.Развитие навыка чтения.
2.Повторение образования общих и альтернативных вопросов.
3. Введение лексических единиц по теме «Школьные обмены»
Комбинированный
Текущий.
упр.1-2,с.36,упр.4,с.25
26
Обсуждение приглашения из Лондона.
1.Развитие диалогической речи (обсуждение).
2.Развитие грамматического навыка -специальные вопросы.
Комбинированный
Текущий.
упр.3-4,с.36
27
Разделительные вопросы.
1.Актитвизация навыка «Разделительные вопросы»
Грамматически-ориентированный
Текущий.
упр.5-6,с.36
28
Подготовка к школьному обмену.
1. Закрепление навыка «Разделительные вопросы»
Комбинированный
Текущий.
с.14(РТ)
29
Закрепление лексических и грамматических навыков.
1.Закрепление лексических и грамматических навыков по теме «4 типа вопросительных предложений»
Обобщающий и систематизирующий
Текущий.
упр.11,с.15(РТ)
30
Конструкция to be going to do smth
1. Ведение конструкции to be going to do smth.
2.Активизация монологической речи( план-рассказ)
Комбинированный
Текущий.
упр.7,с.36,упр.13,с.30
31
Составляем план на неделю
1.Активизация конструкции to be going to do smth.
2.Развитие письменной речи -составление плана.
3.Введение лексики по теме «Досуг и увлечения»
Комбинированный
Текущий.
упр.8-9,с.36-37
32
Закрепление лексических и грамматических навыков.
1.Закрепление лексических и грамматических навыков по теме
« Конструкция to be going to do smth.»
Комбинированный
Текущий.
упр.16,с.17(РТ)
33
Правила речевого этикета (разговор по телефону)
1.Введение правил речевого этикета (разговор по телефону).
2.Вопросительные конструкции с конструкцией to be going to do smth.
Комбинированный
Текущий.
упр.20,с.18(РТ)
34
Обсуждение планов на выходной день.
1.Развитие диалогической речи.
2.Повторение грамматического навыка «Простое будущее время»
Комбинированный
Текущий.
упр.11,с.37,упр.24,с.33
35
Выходной день Мери Поппинс.
1.Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного.
2. Закрепление вопросительных предложений разного типа.
Комбинированный
Текущий.
упр.10,с.32
36
Как моя семья проводит выходные дни.
1.Активизация монологической речи по теме «Выходные дни моей семьи».
2.Повторение грамматического навыка «Простое настоящее время».
Комбинированный
Текущий.
упр.26,с.19(РТ)
37
Планирование совместных мероприятий с друзьями.
1.Развитие умения составлять диалог с опорой на образец.
2. Повторение грамматического навыка «Простое будущее время».
Комбинированный
Текущий.
упр.13,с.37,упр.24,с.33
38
Правила поведения в гостях и дома.
1.Введение конструкции «I would do smth,if I.».
2. Введение лексики «Досуг и увлечения»
Комбинированный
Текущий.
упр.12,с.37
39
Наши добрые обычаи и традиции.
1. Активизация конструкции «I would do smth,if I.».
2. Развитие монологической речи.
Комбинированный
Текущий.
упр.29,с.35,слова с.38
40
Контроль лексико-грамматических знаний.
1.Контроль лексико-грамматических знаний по теме «Досуг и увлечения»
Комбинированный
Словарный диктант,с 38-39
упр.25,с.19(РТ)
41
Работа над проектом «Организация дня рождения»
1.Развитие навыков работы с проектами. Проект «Организация дня рождения»
Мини-проект
Текущий
проект
42
Контроль техники чтения.
1. Контроль техники чтения с извлечением необходимой информации.
Контроль
Периодический
проект
43
Защита проекта.
1.Защита проектов.
2.Активизация грамматических навыков «Простое настоящее и будущее времена»
Защита проекта
Тематический
с167-168
44
Чтение. Возвращайся, Амелия Беделия!(1)
1. Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного.
Комбинированный
Текущий
с.169-170
45
Чтение. Возвращайся, Амелия Беделия (2)
1. Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного.
Комбинированный
Текущий
46-48
Резервные уроки
Повторение пройденного материала
Раздел 3.Узнаём больше друг о друге.
46
Знакомство с Линдой Сильвестр.
1.Введение лексики по теме «Я и мои друзья».
2.Употребление модальных глаголов.
Комбинированный
Текущий
Упр.1-2,с.55
47
Интернациональные слова.
1.Повторение лексики по теме «Хобби».
2.Повторение грамматического навыка «4типа вопросительных предложений»
Комбинированный
Текущий
упр.1-2,с.20(РТ)
48
Моя визитная карточка.
1. Активизация лексики по теме «О себе».
2.Развитие грамматического навыка по теме «специальные вопросы»
Комбинированный
Текущий
упр.6,с.21(РТ)
49
Слова-омонимы.
1. Развитие диалогической речи (Обмен мнениями).
2.Приставки в английском словообразовании.
Комбинированный
Текущий
упр.7,с.21(РТ)
50
Закрепление лексических и грамматических навыков.
1.Закрепление лексических и грамматических навыков по теме « Я и мои друзья"
Обобщающий и систематизирующий
Текущий.
упр.3,с.20(РТ)
51
Знакомство с семьёй Линды Сильвестр.
1.Активизация навыка чтения с полным пониманием текста.
2.Развитие грамматического навыка «Простое настоящее время»
Комбинированный
Текущий
упр.30,с.27(РТ)
52
Введение новой лексики по теме «Семья»
1.Введение новой лексики по теме «Семья».
2.Закрепление грамматического навыка «Простое настоящее время».
Комбинированный
Текущий
упр.9,с.22(РТ)
53
Черты характера.
1.Развитие монологической речи по теме «Черты характера».
2.Вопросительные предложения в простом настоящем времени.
Комбинированный
Текущий
упр.10,с.22(РТ)
54
Моя семья.
1.Активизация лексики по теме «Семья».
2.Вопросительные и отрицательные предложения в простом настоящем времени.
Комбинированный
Текущий
упр.27,с.26(РТ)
55
Случаи употребления выражения "I'm sorry".
1 Речевой этикет. Случаи употребления выражения «I’am sorry.».
2.Образование to be- конструкций
Комбинированный
Текущий
упр.14,с.22(РТ)
56
Взаимоотношения в семье.
1..Развитие навыка диалогической речи ( обмен мнениями ).
2.Развитие письменного навыка (заполнение анкеты)
.
Комбинированный
Текущий
упр.13,с.22(РТ)
67
Закрепление лексических и грамматических навыков.
1.Закрепление лексических и грамматических навыков по теме « Я и мои друзья".
2. Четыре типа вопросительных предложений.
Обобщающий и систематизирующий.
Текущий
упр.12,с.22(РТ)
68
Введение новой лексики по теме «Хобби и увлечения»
1.Введение лексики по теме «Хобби и увлечения».
2.Сопоставление видо-временных форм простого настоящего и простого прошедшего времён.
Комбинированный.
Текущий
упр.7,с.56
69
Мои хобби и увлечения.
1.Активизация лексики по теме «Хобби и увлечения».
Комбинированный
Текущий
упр.4,с.20(РТ)
70
Словообразовательные префиксы.
1.Словообразование. Прилагательные.
2.Развитие письменного навыка.
Комбинированный
Текущий
упр.3,с.56
71
Введение новой лексики по теме "Многообразный мир профессий."
1.Введение новой лексики по теме «Многообразный мир профессий».
2.Активизация навыка чтения с полным пониманием основного содержания.
Комбинированный
Текущий
упр.5,с.56
72
Закрепление лексических и грамматических навыков.
1.Закрепление лексических и грамматических навыков по теме « Профессии".
2.Активизация навыка в аудировании.
Комбинированный
Текущий
упр.15-16,с.23(РТ)
73
Женские и мужские профессии.
1.Активизация лексики по теме «Профессии».
2.Развитие навыка письменной речи.
3.Развитие навыка вести полилог.
Обобщающий и систематизирующий.
Текущий
упр.17,с.23(РТ)
74
Опасные профессии.
1. Дальнейшее развитие грамматического навыка «Простое настоящее время».
2.Развитие диалогической речи.(диалог с опорой)
Комбинированный
Текущий
упр.10,с.56
75
Моя будущая профессия.
1. Активизация лексики по теме «Профессии».
2. Повторение грамматического навыка по теме «Простое будущее время»
Комбинированный
Текущий
упр.8,с.56
76
Настоящее продолженное время.
1.Введение грамматического навыка «Настоящее длительное время».
Грамматически-ориентированный
Текущий.
упр.9,11,с.57
77
Закрепление лексических и грамматических навыков.
1.Закрепление лексических и грамматических навыков по теме « Помощь по дому».
2.Сопоставление видовременных форм простого настоящего и настоящего длительного времён
Обобщающий и систематизирующий.
Текущий
упр.15,16,с.58
78
Помощь родителям по дому (в саду)
1.Дальнейшее сопоставление времен. Употребление и образование.
2.Активизация монологической речи (рассказ о себе)
Комбинированный
Текущий
упр.12,с.57
79
Уход за домашними животными.
1.Развитие диалога с опорой на образец.
1.Активизация навыка в аудировании.
Комбинированный
Текущий
упр.13,14,с.57 слова с.58
80
Работа над проектом «Сценарий для рекламного ролика»
1.Работа над проектом «Сценарий для рекламного ролика».
2.Вопросительные и отрицательные предложения в настоящем длительном времени.
Мини-проект
Текущий
проект
81
Контроль лексико-грамматических знаний.
Проверь себя
1.Контроль лексико-грамматических знаний по теме «Помощь по дому»
Контроль
Тематический словарный диктант, 58-59
Проект 27.02
82
Защита проекта «Помощь по дому».
Чему мы научились?
1.Защита проектов.
2. Закрепление лексики раздела.
Защита проекта
Текущий
с.171-172
83
Чтение. "Возвращайся, Амелия Беделия!" ( 3 часть)
1.Активизация навыка чтения с полным пониманием прочитанного.
Комбинированный
Текущий
с.173-174
84
Чтение. "Возвращайся, Амелия Беделия!" ( 4 часть)
1.Активизация навыка чтения с полным пониманием прочитанного.
Комбинированный
Текущий
лексика
85
Резервный урок.
1.Активизация навыка чтения с полным пониманием прочитанного.
Комбинированный
Текущий
Раздел 4.Узнаём о Лондоне больше.
86
Лондон-столица Великобритании.
1.Введение лексики по теме « Страна изучаемого языка и родная страна».
2.Активизация навыка аудирования.
Комбинированный
Текущий
упр.1,с.72,упр.1,с.60
87
Что бы ты хотел посетить в Лондоне?
1. Обучение навыку запроса информации, используя формулы вежливого поведения.
2.Развитие навыка чтения с извлечением необходимой информации.
Комбинированный
Текущий
упр.2-3,с.72
88
Закрепление лексических и грамматических навыков.
1.Закрепление лексических и грамматических навыков по теме « Достопримечательности».
2.Повторение. Специальный вопрос .
Обобщающий и систематизирующий.
Текущий
упр.7,с.29-30(РТ)
89
В городе и за городом.
1.Развитие монологической речи -рассказ о маршруте путешествия.
2.Активизация умения читать по транскрипции.
Комбинированный
Текущий
упр.10,с.30(РТ)
90
Настоящее простое и настоящее продолженное время (повторение)
1. Повторение грамматических навыков. Простое настоящее и настоящее длительное времена.
2. Понимание на слух слов и соотношение с их значением.
Грамматически-ориентированный
Текущий.
упр.4,с.72
91
Глаголы, не используемые в продолженных временах.
1.Использование настоящего длительного времени. Исключения.
2. Развитие монологической речи - умение отстаивать свою точку зрения.
Грамматически-ориентированный
Текущий.
упр.5,с.73
92
Закрепление лексических и грамматических навыков.
1.Закрепление лексических навыков по теме « Достопримечательности».
2.Закрепление грамматических навыков по теме настоящее длительное время.
Обобщающий и систематизирующий.
Текущий
упр.6,с.73
93
Достопримечательности Лондона.
1.Введение новых лексических единиц по теме «Достопримечательности».
2.Развитие умения составлять микродиалог, используя речевые клише.
Комбинированный
Текущий
упр.7,с.73
94
Фразовые глаголы с take.
1Активизация лексики в устной речи.
2. Фразовый глагол to take.
Комбинированный
Текущий
упр.24-25,с.34-35(РТ)
95
Карта Лондона.
1.Развитие навыка монологической речи. Рассказать о маршруте путешествия, используя карту.
2.Закрепления грамматического навыка составления специальных и общих вопросов в настоящем длительном времени.
Комбинированный
Текущий
упр.9,с.74
96
Экскурсия по Лондону.
1.Активизация строить логически связанные высказывания. Экскурсия по городу.
2. Дальнейшее развитие грамматического навыка в употреблении настоящего длительного времени.
Комбинированный
Текущий
упр.11,с.74
97
Закрепление лексических и грамматических навыков.
1.Закрепление лексических и грамматических навыков.
2.Образование вопросительных форм в настоящем длительном времени.
Обобщающий и систематизирующий.
Текущий
упр.22,с.33(РТ)
98
Наречия first, at first.
1.Употребление и образование наречий в английском языке.
2.Развитие навыка аудирования.
Комбинированный
Текущий
упр.26,с.35(РТ)
99
Ориентация в городе.
1.Закрепление навыка образования наречий.
2.Активизация навыка диалога-расспроса.
Комбинированный
Текущий
упр.15,с.75
100
Москва-столица нашей Родины.
1. Активизация монологической речи. Умение соотносить картинку и рассказ о ней.
2.Закрепление простого настоящего времени.
Комбинированный
Текущий
упр.10,с.74,упр.14,с.75
101
Причастия настоящего и прошедшего времени.
1.Причастия настоящего и прошедшего времени. Образование и употребление.
2.Умение на слух понимать отдельные лексические единицы.
Грамматически-ориентированный
Текущий.
упр.12-13,с.74
102
Закрепление лексических и грамматических навыков.
1.Причастие 1.Утвердительные и отрицательные формы.
2. Закрепление лексических и грамматических навыков.
Обобщающий и систематизирующий.
Текущий
упр.34,с.37(РТ)
103
Экскурсия по моему городу.
1.Причастие 2.Вопросительные формы.
2.Закрепление лексики по теме «Достопримечательности»
Комбинированный
Текущий
упр.9,с.30(РТ)
104
Работа над проектом «Добро пожаловать в Ангарск!»
1.Употребление причастий настоящего и прошедшего времени.
2. Работа над проектом «Добро пожаловать в Ангарск!».
Комбинированный
Текущий
проект, слова с.76
105
Контроль лексико-грамматических знаний.
1.Контроль письменный лексики.
2. Обобщение видо-временных форм: настоящее простое, настоящее длительное, настоящее завершенное времена.
Комбинированный
Тематический словарный диктант
Заголовок 1Заголовок 2Заголовок 3Заголовок 4Заголовок 815