Диагностическая работа по математике для 5 класса за первое полугодие

(45 минут)
Диагностическая работа по математике в 5 классе.

Вариант 1.

Выполните действия: 13662: 27 – 97 + 43
· 809
Упростите выражение и запишите ответ:
а) 37d + 4 –15d + 12 + 58d
б) Вычислите при d=15
Решите уравнение: (5x – 28)
·3 – 15 = 96.
4. Реши задачу: На склад привезли 878 центнеров щебня. Каждый день вывозили по 56 центнер на стройку. Сколько дней вывозили щебень на стройку, если на складе осталось 318 центнеров?

5. На отрезке AB=16см отметили точку M такую, что AM=4см, и точку N такую, что BN=2 см. Найдите длину отрезка MN.

6. Решите задачу:
Мастер и два его помощника шили рукавицы. Старший помощник шил два раза быстрее, чем младший помощник. А мастер шил в 5 раз быстрее младшего помощника. Сколько сшил каждый, если все вместе сшили 168 рукавиц?









(45 минут)
Диагностическая работа по математике в 5 классе.

Вариант 2.

1. Выполните действия: 130
·62 – 66649: 83 +601
2. Упростите выражение и запишите ответ:
а) 47с + 34 + 58 - 17с - 51
б) Вычислите при с=35
3. Решите уравнение: (34 - 3x)
·5 – 18= 92.
4. Реши задачу. На складе было 863 кг муки. Каждый день уносили по 15 кг в столовую. Через сколько дней на складе останется 503 кг муки?

5. На отрезке DK = 20 см отметили точку A такую, что DA=7см, и точку B такую, что BK=6см. Найдите длину отрезка AB.

6. Решите задачу:
Вова, Саша и Коля собирают магниты. Вова собрал магнитов в 2 раза больше, чем Коля, а Саша собрал в 4 раза больше, чем Коля. Сколько собрал каждый из них, если всего у них 84 магнитов?

Ответы. I вариант.
1) 506-97+34787=35196 2) 80d+16; 1216
3) x=13 4) 10 дней 5) 10см 6) 21; 42; 105
II вариант.
1) 8060-803+601=7858 2) 30c+41; 1091
3) x=4 4) 24 5) 7 6) 12; 24; 48
15