Внеклассное мероприятие по английскому языку «Телемост: Америка — Россия» во 2-м классе
Satellite Link: "AMERICA -RUSSIA"Внеклассное мероприятие по английскому языку
«Телемост: Америка - Россия» во 2-м классе
Пояснительная записка
Игра «Переводчик» позволяет ненавязчиво развивать грамматический навыку употребления 3 лица единственного числа настоящего времени, что в обычных условиях обычно вызывает трудности у учащихся.
Игра «Рыбалка» может использоваться и учителями начальной школы в период обучения грамоте. Эта игра помогает соотнести большие и маленькие буквы, способствует запоминанию букв. Для этого конкурса необходимо изготовить из цветного картона 20 «рыбок», на которых будут написаны маленькие буквы, к «рыбкам» прикрепить металлические скрепки, а также вырезаются 20 «тарелок», на которых написаны большие буквы. Изготовляются две удочки с магнитами на верёвочке. Дети внутри своей команды по очереди «ловят» за ограниченное время «рыбу» и раскладывают её на «тарелки». Побеждает команда, наполнившая больше «рыбы» и правильно разложившая её по «тарелкам».
Игра «Помоги Незнайке исправить ошибки» помогает развивать у учащихся аналитические мыслительные процессы, контроль и самоконтроль. Подобная игра также может использоваться и на других уроках па любом материале.
Надеюсь, что представленный материал будет интересен и востребован на практике.
Цели обучения:
Закрепить речевые образцы, грамматические структуры, лексику по темам «Давайте познакомимся», «Семья»;
Научить переносить знания в новую ситуацию общения;
Практиковаться в диалогическом общении;
Практиковать умения читать стихи, петь песни на английском языке;
Закрепить знание со гласных букв, их написание, знание транскрипционных значков.
Цели развития:
Развивать познавательные процессы, память, воображение, внимание;
Развивать мыслительные навыки: обобщение, систематизация, логическое и образное мышление;
Формировать познавательные умения: задавать вопросы и отвечать на вопросы;
Развивать аудитивные навыку учащихся: понимание речи учителя, одноклассников;
Развивать и формировать интеллектуальную сферу.
Цели воспитания:
Воспитывать инициативность и активность в беседе;
Воспитывать чувство ответственности перед командой за свою игру;
Воспитывать желание общаться на английском языке, петь песенки, читать стихи, получая при этом удовольствие, радость;
Воспитывать этику взаимоотношений.
Цель методическая:
Создать на мероприятии условия для проявления познавательной активности учеников.
Оборудование: карточку с изображением членов семьи (два комплекта по 9 штук) плакат «Алфавит»; плакат «Озеро»; фигура Незнайки; карточки жребия (2 штуку); американский флажок, российский флажок, 2 удочки с магнитами; 20 «рыбок» с маленькими буквами; 20 тарелок с большими буквами; аудиозаписи песен; оформленная доска; транскрипционные карточки (17 штук ), наклейку в качестве награды за работу.
Ход мероприятия Teacher: Good afternoon, children!
Pupils: Good afternoon, Teacher! Teacher: Meet our guests.
Pupils: Good afternoon.
Teacher: Sit down, please. Today we have an unusual meeting. We have a satellite link between American and Russian pupils. Let's draw lots to learn, which group is from America, and which is from Russia.
Дети тянут жребий.
Teacher: The first team will be ... (from America). The second team will be ... (from Russia). Let's start our meeting with a song "What is your name?". The boys will ask the question, the girls will answer.
Дети поют песню.
Pupils: What is your name? What is your name? Now tell me, please, What is your name?
My name is Helen, My name is Helen, My name is Helen, That's my name.
Teacher: Let's get acquainted. Lera and Dima will tell us about themselves. Tell us what your name is and where you are from.
Pupill: Hello! My name is Lera. I am from America.
Pupil2: Hello! My name is Dima. I am from Russia.
Teacher: Now groups can ask questions of each other. You can ask: "What is your name? Where are you from? How are you?
От каждой команды встают ученики, образуя пары. Они задают друг другу вопросы и отвечают на них.
Teacher: Can you talk about the family? Pupils: Yes.
Teacher: First let's listen to the poem "Dear Bet". Pupill: Have you got a brother?
Have you got a friend?
Have you got a sister?
Have you got a pet?
Pupil2: I have got a brother.
I have got a friend.
I haven't got a sister.
I haven't got a pet.
Teacher: Let's see if you remember the words on the topic "Family". Look at the picture and say who it is.
Учитель показывает картинки членов семьи по очереди ученикам одной и другой группы, дети называют, кого они видят.
Teacher: Now let's play the game "Meet my nearest and dearest". Guess who he/she has got. Ask the question: "Have you got a ...?", and answer: "Yes, I have, or No, I haven't."
У каждой команды имеется стол с карточками, перевёрнутыми картинкой вниз. Ученики от первой команды подходит к столу, берет какую-нибудь картинку, не показывая её команде-противнику. Учащиеся другой команды должны угадывать, кто у него/неё есть, загадывая вопрос: «Have you got a (brother)?». Ученик первой команды отвечает: «Yes, I have./No, I haven't.» Когда кто-то из второй команды угадывает, он спрашивает об имени этого члена семьи. Теперь игру продолжает вторая команда. И т.д. Играют 3-4 ученика от каждой команды.
Teacher: Now you will play another game. "A translator". But first let's listen to the poems.
Pupill: I've got a doll,
I've got a ball, I've got a hare, I've got a Teddy-bear.
Pupil2: She's got a ball, She's got a ball,
She's got a hare, She's got a Teddy-bear.
Pupil3: I've got a car, I've got a star, I've got a stamp,
I've got a lamp. Pupil4: He'sgot a car, He's got a star, He's got a stamp, He's got a lamp.
Teacher: Take the pictures, children. Say who you have got or haven't got. The pupils from another group must "translate" your sentence.
Дети, не игравшие в прошлый раз, берут карточки в руки.
Pupill: I have got a mother.
Pupil2: He has got a mother.
Pupil3: I haven't got a friend.
Pupil4: She hasn't got a friend.
Teacher: Now it is time to play with letters.
Обращает внимание детей на картинку «Озеро» на доске.
Teacher: What is this?
Pupils'. This is a lake.
Teacher: What is the first letter of lake?
Pupils: "L".
Teacher: What can we see here?
Pupils: We can see a duck, a swan, a fish, a boat and grass. Teacher: What is the first letter of (duck)? Pupils. "D".
Teacher: What can we do here? Pupils: We can fish.
Teacher: OK, let's sing a song "Brother John". Pupils'. Are you fishing, are you fishing, Brother John, Brother John? Morning bells are ringing, Morning bells are ringing, "Ding-ding-dong, Ding-ding-dong."
Teacher: Now play the game "Fishermen". Catch a fish, put in on the right plate. Then tell us what kind of fish you have caught.
Две команды должны из своего «озера» наловить как можно больше рыбы и разложить её по нужным тарелкам. В конце игры дети называют буквы (рыбки и тарелки), показывая всем.
Teacher: Look at the blackboard. Dunno has written some letters. Are they correct? Pupils: No.
Teacher: Correct him, please.
На доске написаны неправильно две группы букв по 6 штук. Дети должны исправить их, подходя к доске по очереди.
Teacher: I see, you know the letters. Let's sing a song "ABC". Pupils. A,B,C,D,E,F,G, H,I,J,K,L,M,N,0, P,Q,R,S,T,U,V,W And X,Y,Z. Happy, happy, Now you see, I can sing my ABC. Teacher: Do you remember transcriptions? Pupils: Yes.
Teacher: Then name the sound.
Дети называют показываемые учителем транскрипционные значки. Teacher: And the last task. Name the words with these sounds.
На доске две группы транскрипционные значков по 5 штук, дети по очереди называют слова, в которые есть указанные звуки.
[b]
[m]
[t] [k]
[f]
[s]
[n]
[d]
[g]
[r]
Teacher: Thank you for your great work. Both the teams were good today and every pupil gets a nice stick. Good-bye.