Рабочая программа по математике (алгебре и началам анализа) для 11 класса к учебнику Мордкович
Пояснительная записка
Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 класса к учебнику А. Г. Мордковича составлена на основе:
1. Федерального закона от 29.12.2012 №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»
2. Рабочей программы по алгебре и началам математического анализ. 10-11 класс. Сост. Маслакова Г.И.
3. Обязательного минимума содержательной области образования «Математика»,
4. Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2015-16 учебный год,
5. С учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования.
6. Федерального компонента государственного стандарта общего образования. (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089);
7. Авторской программы «Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы»/ авторы – составители И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. М.: Мнемозина, 2011.
8. Учебнику Мордковича А.Г.«Алгебра и начала математического анализа для 10-11 классов», изд. Мнемозина, Москва, 2013.
9 Учебного плана школы на 2015-2016 уч. Год
10. Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной федеральным учебно–методическим объединением по общему образованию /протокол заседания от 08.04.2015 г. № 1/15.
Цели и задачи учебного предмета
При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.
Цели. Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественно-научных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуры личности: отношение к математике как к части общечеловеческой культуры; знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного процесса.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.
Математика опирается на следующие предметы: геометрия, физика, химия, информатика, экономика, география, биология, история, технология и для них является базой. Основой целепологания является обновление требований к уровню подготовки школьников в системе естественно-математического образования, отражающее важнейшую особенность педагогической концепции государственного стандарта – переход от суммы «предметных результатов» к «межпредметным результатам». Такие результаты представляют собой обобщенные способы деятельности, которые отражают специфику не отдельных предметов, а ступеней общего образования.
Требования к уровню усвоения
Учащиеся должны: знать/ понимать:
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
вероятностный характер различных процессов окружающего мира.
Алгебра Учащиеся должны уметь:
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики
уметь
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
строить графики изученных функций;
описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.
Начала математического анализа
уметь
вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.
Уравнения и неравенства
уметь
решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
использовать графический метод для приближенного решения уравнений и неравенств;
изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
построения и исследования простейших математических моделей.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
уметь
решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
анализа информации статистического характера.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
В ходе преподавания математики в 11 классах, работы над формированием у обучающихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
Место предмета в федеральном базисном учебном плане
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики на алгебру и начала анализа в 11 классе выделено 68 ч из расчета 2 ч в неделю. Согласно учебному плану школы на2015-2016 учебный год на изучение математики (алгебры и начал анализа) отводится 3 часа (1 час добавлен из школьного компонента с целью углубленного изучения отдельных тем, постоянно включаемых в содержание ЕГЭ, а также на уроки повторения в конце учебного года). Предусмотрены 8 тематических контрольных работ и 1 итоговая.
В данных классах ведущими методами обучения предмету являются: поисковый, объяснительно-иллюстративный и репродуктивный. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, обучение с применением опорных схем, ИКТ.
Уровень обучения: базовый.
Формы промежуточной и итоговой аттестации.
Промежуточная аттестация проводится в форме контрольных, самостоятельных работ (текущие, рубежные, итоговые). Итоговая аттестация предусмотрена в виде административной контрольной работы.
Тематическое планирование составлено к УМК А.Г. Мордковича и др. «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, М. «Мнемозина», 2012 года на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования с учетом авторского тематического планирования учебного материала, опубликованного в книге А. Г. Мордковича «Алгебра и начала анализа 10–11 классы. Пособие для учителей», М., Мнемозина 2004 г.;
Содержание учебного предмета
Степени и корни. Степенные функции ( 14ч)
Корни и степени. Корень степени n>1 и его свойства. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем. Преобразование выражений, содержащих радикалы.
Степенная функция с натуральным показателем, ее свойства и график.
Решение иррациональных уравнений.
Показательная и логарифмическая функции(23 ч)
Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число е.
Показательная функция (экспонента), ее свойства и график.
Логарифмическая функция, ее свойства и график.
Решение показательных, логарифмических уравнений и неравенств.
Производные показательной и логарифмической функций.
Первообразная и интеграл (12 ч)
Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. Первообразная. Формула Ньютона-Лейбница.
Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей (11 ч)
Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных.
Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля. Дисперсия и среднее квадратичное отклонение.
Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов.
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств(18 ч)
Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными. Решение систем неравенств с одной переменной.
Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.
Итоговое повторение ( 18 ч)
Контрольные работы
Контрольная работа №1 по теме: «Степени и корни. Степенные функции»
Контрольная работа № 2 по теме: «Показательные уравнения»
Контрольная работа №3 по теме: «Показательная и логарифмическая
функции »
Контрольная работа № 4 по теме: «Решение логарифмических уравнений и неравенств»
Контрольная работа №5 по теме: «Первообразная и интеграл »
Контрольная работа №6 по теме: «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей »
Контрольная работа №7 по теме: «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»
Итоговая контрольная работа №8
Требования к оценке знаний учащихся
Оценка устных ответов учащихся по алгебре
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику;
правильно выполнила рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
показал умение иллюстрировать теоритические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;
продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.
Возможны одна-две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если он в основном удовлетворяет требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:
в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа;
допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя;
допущена ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.
Ответ оценивается отметкой «3» в следующих случаях:
неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения достаточные для дальнейшего усвоения программного материала;
имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
Ответ оценивается отметкой «2» в следующих случаях:
не раскрыто основное содержание учебного материала;
обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах, графиках, выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Оценка письменных контрольных работ учащихся по алгебре
Отметка «5» ставится, если:
работа выполнена полностью;
в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала)
Отметка «4» ставится, если:
работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки)
допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки)
Отметка «3» ставится, если:
допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов и в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Перечень учебно-методического обеспечения образовательного процесса
а) Согласно федеральному базисному учебному плану данная рабочая программа предусматривает следующий вариант организации процесса обучения:
-в 11 классе – базовый уровень – предполагается- обучение в объеме 105 часов, в неделю 3 часа
-учебные пособия:
А. Г. Мордкович Алгебра и начало анализа 10-11 класс. Часть 1.Учебник - М.: Мнемозина 2012 г.;
А. Г. Мордкович, Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова, Т. Н. 2. Мишустина, Е. Е. Тульчиская Алгебра и начала анализа 10-11 класс. Часть 2. Задачник – М: Мнемозина 2003, 2004
.В. И. Глизбург (под. Редакцией А. Г. Мордковича) Алгебра и начала анализа 11 класс. Контрольные работы - М.: Мнемозина 2013 г.;
Л. А. Александрова Алгебра и начала анализа 11 класс базовый уровень. Самостоятельные работы – М. :Мнемозина2012 г
. А.Г.Мордкович., П.В. Семенов Алгебра и начала математического анализа, 10-11 классы (базовый уровень). Методическое пособие для учителей. – М.: Мнемозина, 2010.
Л.О.Денищева, Т.А.Корешкова. Алгебра и начала анализа, 10-11. Тематические тесты и зачеты (под ред. А.Г.Мордковича). – М.: Мнемозина, 2012.
А.Н. Руруки. Алгебра и начала анализа 11 класс (Контрольно-измерительные материалы). – М.: ВАКО, 2011
б) Дополнительные пособия для учащихся:
1. Энциклопедия. Я познаю мир. Великие ученые. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2003.
2. Энциклопедия. Я познаю мир. Математика. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2003.
3. Кроссворды для школьников. Математика \ В.Г. Мантуленко, О.Г.Гетманенко. – Ярославль: Академия развития, 1998.
4. Энциклопедия для детей. Математика. Т.11.- М., 1998.
в) Дополнительные пособия для учителей.
1. Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы. Зубарева И.И., Мордкович А.Г., –М.: Мнемозина, 2007
2. Методическое пособие для учителя. Алгебра и начала анализа 10-11классы. Зубарева И.И., Мордкович А.Г., –М.: Мнемозина, 2007
3. Настольная книга учителя математики М.: ООО «Издательство АСТ»:
ООО «Издательство Астрель» 2004 г.;
4. Тематическое приложение к вестнику образования № 4 2005 г.;
5. Математика: еженедельное приложение к газете «Первое сентября».
6. Математика в школе: ежемесячный научно-методический журнал.
Специфическое сопровождение (оборудование)
классная доска;
персональный компьютер;
мультимедийный проектор;
демонстрационные измерительные инструменты и приспособления (размеченные и неразмеченные линейки, циркули, транспортиры, наборы угольников, мерки);
демонстрационные пособия для изучения геометрических фигур: модели геометрических фигур и тел;
демонстрационные таблицы.
Информационное сопровождение:
Сайт ФИПИ;
Сайт газеты «Первое сентября»;
http://www.alleng.ruhttp://www.proskolu.ru/orgwww.metod-kopilka.ru
http://festival.1september.ruhttp://pedsovet.orghttp://www.1september.ru/СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
__________/Мартынова И.Е./
«28» августа 2015 г.
СОГЛАСОВАНО
на заседании ШМО
протокол № 1 от «28» августа 2015 г.
Руководитель ШМО
_____________ /Жильцова Т.М./
Календарно - тематический план
по математике (алгебре и началам анализа) для 11 класса
на 2015 – 2016 учебный год.
Номера уроков
по порядку № урока
в разделе, теме Тема урока Плановые сроки изучения учебного материала Скорректированные сроки изучения учебного материала
Повторение изученного в 10 классе(6ч)
1 1 Числовые функции, их свойства и графики 01.09-04.09 2 2 Тригонометрические функции 3 3 Тригонометрические уравнения 4 4 Преобразование тригонометрических выражений 07.09-11.09 5 5 Производная. Вычисление производных 6 6 Проверочная работа Глава 6. Степени и корни. Степенные функции (14ч )7 1 Понятие корня n-й степени из действительного числа
14.09-18.09 8 2 Сравнение корней n-й степени и решение уравнений 9 3 Построение графиков функции
n
у = √¯х,
их свойства
10 4 Применение свойств функции
n
у = √¯х
21.09-25.09 11 5 Изучение свойств корня n-й степени
12 6 Применение свойств корня n-й степени
13 7 Преобразование выражений, содержащих радикалы
28.09-05.10 14 8 Преобразование выражений, содержащих радикалы
15 9 Использование формул сокращенного умножения для выражений, содержащих радикалы 16 10 Контрольная работа №1 по теме: «Степени и корни. Степенные функции»
12.10-16.10 17 11 Анализ контрольной работы. Обобщение понятия о показателе степени.
18 12 Преобразование выражений, содержащих степень с дробным показателем 19 13 Степенные функции, их свойства и графики.
19.10-23.10 20 14 Дифференцирование степенных функций Глава 7. Показательная и логарифмическая функции (23ч)
21 1 Показательная функция и ее график
22 2 Показательная функция и ее график
26.10-30.10 23 3 Показательные уравнения.
24 4 Решение показательных уравнений различными методами 25 5 Показательные неравенства
02.11-06.11 26 6 Показательные неравенства
27 7 Контрольная работа № 2 по теме: «Показательные уравнения, неравенства»
28 8 Анализ контрольной работы. Логарифм и его свойства. 09.11-13.11 29 9 Логарифмическая функция, ее свойства и график
30 10 Использование логарифмической функции при решении задач 31 11 Свойства логарифмов 23.11-28.11 32 12 Использование свойств логарифма при решении задач 33 13 Логарифмические уравнения
34 14 Логарифмические уравнения
30.11-04.12 35 15 Системы логарифмических уравнений
36 16 Контрольная работа №3 по теме: «Показательная и логарифмическая
функции »
37 17 Анализ контрольной работы. Логарифмические неравенства
07.12-11.12 38 18 Решение систем логарифмических неравенств 39 19 Формула перехода к новому основанию логарифма 40 20 Число е.
Свойства функции y=ex и ее производная.
14.12-18.12 41 21 Понятие натурального логарифма.
Свойства функции y=lnx и ее производная.
42 22 Дифференцирование показательной и логарифмической функций
43 23 Контрольная работа № 4 по теме: «Решение логарифмических уравнений и неравенств»
21.12-25.12 Глава 8. Первообразная и интеграл(12ч) 44 1 Анализ контрольной работы. Понятие первообразной. 45 2 Правила отыскания первообразных46 3 Применение первообразной при решении задач 28.12-29.12
47 4 Понятие определенного интеграла 48 5 Вычисление площади криволинейной трапеции 49 6 Формула Ньютона-Лейбница 06.01-08.01
11.01-15.01 50 7 Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла 51 8 Интегрирование функции вида y=ex 52 9 Интегрирование функции вида y=ex 18.01-22.01 53 10 Контрольная работа №5 по теме: «Первообразная и интеграл »
54 11 Анализ контрольной работы. Выполнение учебно-тренировочных заданий в формате ЕГЭ (часть В) 55 12 Выполнение учебно-тренировочных заданий в формате ЕГЭ (часть С) 25.01-29.01
Глава 9. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей (11ч)
56 1 Статистическая обработка информации 57 2 Дисперсия и среднее квадратичное отклонение 58 3 Вероятность случайных событий 01.02-05.02
59 4 Решение простейших вероятностных задач 60 5 Сочетания и размещения 61 6 Сочетания и размещения 08.02-12.02 62 7 Формула бинома Ньютона 63 8 Формула бинома Ньютона 64 9 Нахождение вероятностного случайного события 15.02-19.02 65 10 Нахождение вероятностного случайного события 66 11 Контрольная работа №6 по теме: «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей »
Глава 10. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (18ч)
67 1 Анализ контрольной работы. Равносильность уравнений.
29.02-04.03 68 2 Посторонние корни и потеря корней при решении уравнений 69 3 Общие методы решения уравнений 70 4 Метод введения новой переменной 07.03-11.03 71 5 Использование различных методов решения уравнений 72 6 Решение неравенств с одной переменной 73 7 Методы решения неравенств с одной переменной 07.03-11.03
74 8 Уравнения и неравенства двумя переменными 75 9 Системы уравнений 76 10 Методы подстановки,
алгебраического
сложения прирешении систем
уравнений 14.03-18.03 77 11 Метод введения новой переменной при решении систем уравнений. Графический способ. 78 12 Линейные уравнения и неравенства с параметрами 79 13 Квадратные уравнения и неравенства с параметрами 21.03-25.03 80 14 Решение различных уравнений с параметрами 81 15 Решение различных уравнений с параметрами 82 16 Решение различных неравенств с параметрами 28.03-01.04 83 17 Контрольная работа №7 по теме: «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»
84 18 Контрольная работа №7 по теме: «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»
Обобщающее повторение (18ч)
85 1 Анализ контрольной работы .Числа, корни и степени. Модуль. 04.04-10.04 86 2 Числа, корни и степени. Модуль. Преобразование выражений 87 3 Рациональные уравнения и неравенства 88 4 Рациональные уравнения и неравенства 18.04-22.04 89 5 Решение систем уравнений 90 6 Иррациональные уравнения 91 7 Иррациональные уравнения 25.04-29.04 92 8 Решение неравенств 93 9 Преобразование тригонометрических выражений 94 10 Тригонометрические уравнения 02.05-06.05 95 11 Показательные уравнения и неравенства 96 12 Логарифмические уравнения и неравенства 97 13 Функции и их свойства 09.05-13.05
16.05-20.05 98 14 Исследование функций с помощью производной 99 15 Итоговая контрольная работа 100 16 Итоговая контрольная работа 101 17 Анализ контрольной работы. Исследование функций с помощью производной 102 18 Первообразная и интеграл Итого часов В том числе:
уроков повторения контрольных работ
по программе 102 18 8
выполнено СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
__________/Мартынова И. Е./
«28» августа 2015 г.
СОГЛАСОВАНО
на заседании ШМО (РМО)
протокол № 1 от «28» августа 2015г.
Руководитель ШМО (РМО)
_____________ /Жильцова Т.М./
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 99»
УТВЕРЖДЕНО
приказом № 268 от «31 » августа 2015 г.
Рабочая программа
учебного предмета «Математика (алгебра и начала анализа)»
(базовый уровень)
для 11 класса
Составитель
Жильцова Т.М.., учитель математики
высшей квалификационной категории
г. Воскресенск
2015 год