Презентация по теме Уравнения с двумя переменными и их системы (7 класс)


Устный счёт: 1.Найти числа, противоположные данным:3; -58; 0; 5,74; -8,1; 2. Решите уравнения:а) -8х = -24 ;б) 5 + х = 3; в) 8 - х = 1.г) Ключ к тесту 1 - б2 - а3 - в “Лошадь и мул”Лошадь и мул шли бок о бок с тяжелой поклажей на спине. Лошадь жаловалась на свою непомерно тяжелую ношу. “Чего ты жалуешься? – отвечал ей мул. – Ведь если я возьму у тебя один мешок, ноша моя станет вдвое тяжелее твоей. А вот если бы ты сняла с моей спины один мешок, твоя поклажа стала бы одинаково с моей”. 20.10.15г. Классная работа. Тема урока: Уравнения с двумя переменными и их системы при решении задач. С помощью какой из систем, можно решить следующую задачу Сумма двух чисел равна 7, а их разность 3.Найти эти числа. 1) х-у=7; х+у=3.2) х+у=7; ху=3.3) х+у=7; х-у=3. С помощью системы уравнений опишите ситуацию: Разность двух чисел равна 12. Одно из них больше другого в 4 раза. х – у = 12; х = 4у. В классе 36 учеников. Девочек на 3 меньше, чем мальчиков. х + у = 36; х – у = 3. Быстро встали, улыбнулись.Выше – выше потянулись. Ну–ка, плечи распрямите.Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь, Рук коленями коснитесь. Сели, встали, сели, встали. Головою покивали! Физкультминутка Зарядка для глаз Задача из ОГЭ по математике 9 класса модуль «алгебра» Периметр прямоугольника равен 20 см, а одна из сторон больше другой на 4 см. Найдите большую сторону прямоугольника. Итоги урока - Какая была цель нашего урока?- Достигнута ли поставленная цель?- Что помогло нам в работе?- Где эти знания можно применить?- Что необходимо для успешной работы на следующих уроках? Домашнее задание. Спасибо за внимание!!!