Занятие, драма Колобок для средней группы


Кучерюк Ирина Петровна Воспитатель я/с «Жулдызай»Занятие по драме для средней группы.
Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Білім беру саласы / Образовательная область: «Коммуникация» Білім бөлімдері/ Раздел : Драма Тақырып/ Тема: «Колобок» Мақсаты/Цель: Учить воспроизводить текст знакомой сказки в театрализованной игре. Развивать артикуляционный аппарат, память. Учить подбирать соответствующую интонацию для характеристики сказочного персонажа. Воспитывать доброжелательные отношения и партнерские качества. Сөздік жұмыс / Словарная работа, Билингвальный компонент: бауырсақ , қоян , қасқыр ,аю, түлкі Қолданылатын кұрал-жабдықтар/ Материал к занятию: игрушки для сказки «Колобок»
ІС-әрекет бөлімдері
Этапы деятельности
ТәрбиешІнІң – әрекетІ
Действия воспитателя
Балалардың іс –әрекеті
Деятельность
детей
Ынталандыру,сезімді ояту
Мотивационно - побудительный Гимнастика для язычка
У кого самый длинный язычок?
Достаньте язычком до подбородка , до носа. «Тик- так ,тик –так , все часы идут вот так !»
(Язычок движется вправо –влево, не касаясь нижней губы.)
Воспитатель созывает детей : Тик- так, тик- так , все часы идут вот так!
Вот пришел и сказки час, он зовет в театр нас.
высовывают язык как можно дальше, играют язычком.
Ұйымдастыру – ізденушілік
Организационно - поисковый На столе появляются игрушки для сказки «Колобок».
- Герои какой сказки пришли к нам в театр?
Какие персонажи участвуют в сказке?
Какую песенку пел Колобок ? ( Предлагает детям пропеть песенку всем вместе).
-Какими голосами говорят герои этой сказки?
Воспитатель предлагает выбрать героя сказки (игрушку)
Обыгрывание сказки «Колобок» с использованием кукол из театра игрушки. (воспитатель обращает внимание детей на то, что дети, которые играют роль – артисты, те, кто смотрит сказку – зрители) Рассматривают игрушки.
Отвечают на вопросы.
Поют песню. Подражают голосам Колобка, бабки, деда, зайца, волка, медведя, лисы.
Разыгрывают сказку.
Қорытындылау - Өзін – өзі бағалау
Рефлексивно - Корригирующий.
Воспитатель спрашивает детей, понравилась ли им сказка? Кто нравится из героев? Кто из артистов понравился? Почему? Отвечают на вопросы, участвуют в обсуждении сказки.
Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат: Білу керек/Знать: Героев сказки, их повадки, характеристику. Түсіну/Иметь: навык в подборе соответствующей интонации для характеристики сказочного персонажа. Жасай білу/Уметь: Воспроизводить текст знакомой сказки в театрализованной игре.
Тәрбиеші/воспитатель: Кучерюк И.П.