Планирование воспитательной работы Дневник классного руководителя
Рассмотрено Согласовано Утверждено
Руководитель Зам.директора по ВР Директор МБОУ СОШ им.М.И.Калинина
__________ /Е.В.Боркова/ ___________/И.Г.Закирова/ _____________/С.С.Олейник/
Протокол №_____ Протокол №____
От «_____»___________2015г. «____»___________2015г. От «____»________________2015г.
7473950-3810
Ольги Ивановны Костиной
Покинут счастьем будет тот,
Кого ребенком плохо воспитали.
Побег зеленый выпрямить легко,
Сухую ветвь один огонь исправит
Цель учебно-воспитательной работы:
Формировать личность, способную к самореализации, самоактуализации, самопрезентации, стремящуюся к самопознанию и саморазвитию, высоко нравственную, патриотическую, здоровую духом и телом.
Задачи учебно-воспитательной работы:
Способствовать сплочению классного коллектива.
Начать работу по развитию ученического самоуправления.
Создать условия для:
1. Формирования навыков культурного поведение в школе, дома, на улице, в общественных местах.
2. Успешного развития индивидуальности каждого ребенка.
Возможности самовыражения каждого члена коллектива, возможности комфортно чувствовать
себя в коллективе.
Привития интереса к здоровому образу жизни, соблюдению гигиенических правил.
Развития речи учащихся и культуры общения.
6. Воспитания патриотов своего Отечества.
7. Воспитания уважительного отношения к взрослым, пожилым людям.
8. Воспитания бережного отношения к природе.
Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика;
Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;
Развивать общественную активность учащихся, воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости:
Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность, формировать готовность школьников к сознательному выбору профессии.
76581003409315689356040005«Будем потихоньку, не ожидая быстрых результатов,
учить маленького человека чувствовать человека»
С.Соловейчик
ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД:
Укрепление и развитие воспитательного потенциала в социокультурном пространстве Российской Федерации на основе взаимодействия систем общего и дополнительного образования. Создание в школе единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность каждого ребенка, формирование духовно-развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей на современном уровне, умеющей ориентироваться в социокультурных условиях.
ЗАДАЧИ:
создание школьной системы воспитания, где главным критерием является развитие личности ребенка;
формирование гуманистических отношений к окружающему миру, приобщение к общечеловеческим ценностям, освоение, усвоение, присвоение этих ценностей;
формирование гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины, потребности в здоровом образе жизни, активной жизненной позиции;
координация деятельности и взаимодействие всех звеньев системы: базового и дополнительного образования, школы и семьи, школы и социума;
развитие и упрочение ученического самоуправления, как основы социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого обучающегося;
7702550311785повышение уровня профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании учащихся.
9931400446024094869004460240
99314004460240
Анализ воспитательной работы в 3в классе
за 2014-2015 учебный год.
В прошедшем 2014-2015 учебном году передо мной как классным руководителем стояли следующие воспитательные задачи:
Способствовать формированию дружного и сплоченного коллектива.
Способствовать воспитанию культуры общения, нравственного самосознания и ответственности, развитию коммуникативных качеств личности и межличностных отношений.
Проводить работу по развитию познавательной активности, стремлению к здоровому образу жизни.
В 3 классе 26 учащихся. Большая часть учащихся пришли в школу из детских садов, показав высокий уровень готовности к школе.
Литвиненко Константин, Литвиненко Родион и Шерстнев Данила, Завгородняя Валерия, Морозов Кирилл – из многодетных семей, 6 учащихся из неполных семей (родители находятся в разводе). Все дети из социально благополучных семей. Родители уделяют много внимания, как внешнему виду своего ребёнка, так и обучению, развитию и воспитанию. Дети относятся друг к другу достаточно доброжелательно, легко идут на контакт, стараются урегулировать конфликтные ситуации без помощи грубой силы, умеют приносить извинения. У всех учащихся есть навыки ухода за собой, но есть не школьно-зрелые дети.
Дети в классе чувствуют себя свободно, привыкают к школьным требованиям. Ярких лидеров несколько: Морозов Кирилл, Чикунов Илья, Завгородняя Валерия. Большое внимание сейчас в воспитательной работе уделяю культуре общения в коллективе, правилам поведения на уроке и переменах, умению слушать и принимать чужое мнение.
Для решения этих задач воспитательная работа в классе планировалась и проводилась по нескольким основным направлениям: «Гражданин и нравственность», «Здоровье», «Интеллект и учеба», «Общение и досуг», «Семья».
В целом работа в 3-м классе была многоплановой и разносторонней. Это и посещение городского музея, и проведение соревнований, конкурсов, викторин, познавательных игр и т.д. Ребята приняли активное участие в нескольких общешкольных и районных мероприятиях, , принимали участие в «Веселых стартах», Днях Здоровья.
Работа велась в тесном сотрудничестве с фельдшером школы, психологом и родителями, которые принимали активное участие в жизни класса.
В классе были организованны и проведены различные беседы и классные часы: «Знай и люби свой край», открытое мероприятие «Наши мамы лучшие на свете!», «День пожилых людей», «День народного единства», «День толерантности», «Моя родина – Россия!», «Семейные традиции», День прав человека и беседа: «Права ребенка – это важно», «Государственные символы России», «Проступок, правонарушение, преступление», урок Мужества «Войны священные страницы», «Зимние народные праздники», «Мой режим дня», «Курение или здоровье», «Нет – вредным привычкам», «Международный день отказа от курения», «Мы за здоровый образ жизни», «Я и безопасное движение», «Пожар глазами ребенка», Акция «21 век без наркотиков», «Моя мама лучшая на свете!», «Моя семья», «Здравствуй, лето!» В проведение внеклассных мероприятий я старалась вовлечь абсолютно всех детей, это очень помогало в сплочении коллектива, развитии дружеских отношений между детьми.
Все наши праздники и мероприятия дали возможность увидеть творческие способности детей, их наклонности, проследить систему взаимоотношений детей между собой и взрослыми. Выяснилось, что в классе много детей, которые любят петь, танцевать, мастерить поделки своими руками.
В коллективе создавались условия для общения учащихся, помогала детям в овладении приемами преодоления проблем в общении. Проводились различные диагностические исследования для изучения уровня познавательной мотивации учащихся класса, была организованна коррекционная работа.
Что касается успеваемости, то в классе она достаточно ровная и стабильная. Ребята успешно окончили 3 класс.
Особое внимание уделялось работе с родителями. Были проведены родительские собрания и консультации на темы «Моделирование воспитательной системы класса» (обмен мнениями), «Режим – это серьезно», «Как помочь ребенку учиться», «Мы окончили третий класс!», собрания по итогам учебных четвертей. Родители приняли активное участие во всех праздниках, проходивших в классе, снимали классную жизнь на видеокамеру. Для решения возникающих проблем на заседания собирался родительский комитет. В течение года велась индивидуальная работа с родителями, посещения детей на дому.
Анкетирование на родительских собраниях показало, что в основном все дети имеют хорошие отношения с родителями.
Все учебные результаты детей еженедельно отражались в дневниках учащихся с целью доведения до сведения родителей. Особое внимание как классный руководитель уделяла работе с детьми, нуждающимся в постоянном контроле.
График посещения собраний родителями 2015-2016 уч.г.
№ ФИ учащегося Акимов Артём Бунакова Татьяна Бушаев Вадим Венюкова Ольга Войтенко Денис Глазунова Дарья Горячева Влада Гусенко Александр Егорова Мария Завгородняя Валерия Захаров Илья Киселев Евгений Литвиненко Константин Литвиненко Родион Миняев Александр Морозов Кирилл Мустафин ЗахарийПоставничев Евгений Рамзаев Кирилл Рыбаков Артем Сураева Мария Федосеев Евгений Чикунов Илья Шерстнев Данила Юсупова ЗахрохонДНЕВНИК ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ
Ф.И. учащегося Дата Проблема Поиск решения Прогнозируемый результат Фактический результат
3810-2076457571740-66675 сентябрь
Месячник безопасности детей «Внимание дети!»
Направление Название мероприятия Форма внеурочной деятельности Дата проведения Примечания
Здоровьесберегающее воспитание «Час здоровья» Эстафеты Гражданско-патриотическое
День Памяти жертв терроризма, посвященный 10-й годовщине трагических событий в г. Беслане Час общения
Интеллектуальное воспитание Первый урок «Моя малая Родина». Познавательный час
Правовое воспитание и культура безопасности «Наш путь домой». Изготовление маршрутного листа.
Беседа Воспитание семейных ценностей Конкурс семейного творчества «Умелые руки» («Золотая осень»)
Выставка творческих работ 85617056921519558075565
596900-304800октябрь
Месячник духовно – нравственного воспитания
Направление Название мероприятия Форма внеурочной деятельности Дата проведения Примечания
Культуротворческое и эстетическое воспитание
История родного края» (посещение музея)
Экскурсия Воспитание семейных ценностей День папы «Мой папа самый , самый…» Семейный праздник Экологическое воспитание Конкурс поделок из природного материала «Осенние чудеса»
Конкурс Воспитание положительного отношения к труду и творчеству
«Культура умственного и физического труда в школе и дома».
Познавательный час Духовно-нравственное
воспитание День пожилого человека
«Теплом души согрей и помоги Развлекательная программа для дедушек и бабушек ноябрь
Месячник правовых знаний
Направление Название мероприятия Форма внеурочной деятельности Дата проведения Примечания
Духовно-нравственное
воспитание «День толерантности» (Ко «Дню народного единства»Познавательный час Здоровьесберегающее воспитание «День здоровья» Спортивные эстафеты
Формирование коммуникативной культуры
«Мы будем вечно прославлять ту женщину, чье имя Мать!»
Беседа, конкурс рисунков
7918450-215900декабрь
«Здравствуй, Зимушка – Зима!»
Направление Тема мероприятия Форма внеурочной деятельности Дата проведения Примечания
Гражданско-патриотическое
«Основной Закон России» ко Дню Конституции»
Беседа. Экологическое воспитание
Час здоровья.
«Санная эстафета»
Игры на свежем воздухе. Здоровьесберегающее воспитание
«Веселые старты»
Спортивные эстафеты Культуротворческое и эстетическое воспитание
«Зимняя сказка»
Новогодний праздник 662305140970
январь
«Быстрее, выше, сильнее»
Направление Название мероприятия Форма внеурочной деятельности Дата проведения Примечания
Социокультурное и
медиакультурноевоспитание
Акция
«Каждой пичужке - своя кормушка» Акция Духовно-нравственное
Воспитание
«Тайны слов, предметов и открытий». Викторина Воспитание
положительного
отношения
учащихся к труду,
выбору профессии и творчеству
Выставка НТМ Выставка -44450-228600февраль
Месячник гражданско – патриотического воспитания
Направление Название мероприятия Форма внеурочной деятельности Дата проведения Примечания
Интеллектуальное
воспитание
учащихся
Урок памяти (о Героях Советского Союза)
Классный час Духовно-нравственное
Воспитание
«Города - герои». Час общения Здоровьесберегающее воспитание
Зимние забавы, (подвижные итворческие игры на улице) Игровая деятельность Воспитание
семейных
ценностей
«Мой папа классный!» Конкурсная программа 384810-278765
март
«Читаем вместе, или роль книги в моей жизни»
Направление Название мероприятия Форма внеурочной деятельности Дата проведения Примечания
Интеллектуальное
воспитание учащихся
Выставка книг «В мире
Профессий».
Выставка Культуротворческое и эстетическое воспитание
Конкурс «А ну-ка, девочки!» Конкурс для девочек
533400411480
8131810-266700апрель
Мы выбираем здоровый образ жизни
Направление Название мероприятия Форма внеурочной деятельности Дата проведения Примечания
Интеллектуальное
воспитание
учащихся
Классный час, посвященный « Дню Космонавтики» Классный час Духовно-нравственное
воспитание Акция «Весенняя неделя добра» Акция Здоровьесберегающее воспитание
Всероссийский урок здоровья. Час общения Правовое
воспитание и
культура безопасности День правовых знаний. Беседа 194310-621030май
«Помним дни былые, подвиги удалые»
Направление Название мероприятия Форма внеурочной деятельности Дата проведения Примечания
Духовно-нравственное
воспитание
Конкурс рисунков на асфальте
≪Все дети – за мир на Земле!≫
Конкурс рисунков Здоровьесберегающее воспитание
Беседы с учащимися «Профилактика заболеваний» Беседа Гражданско-
патриотическое
воспитание
Урок мужества «В памяти
народной...».
Торжественная линейка Взаимодействие ссоциумом
Беседы-встречи с работниками
ГИБДД о профилактике
ДТП Беседа Характеристика класса
В 4 в классе 25 человек, из них 8 девочек и 17 мальчиков. Один ребенок в классе 2006 года рождения, четыре – 2004 г. 20 человек – 2005 года . До поступления в школу все дети посещали подготовительную группу детских садов: №2, №1, №20.
Огромную сложность в организации и проведении уроков и внеурочной деятельности представляет большая наполненность класса. Дети подвижны, шумны. Поэтому свою работу на этапе обучения в начальной школе вижу в их сплочении, привитии интереса к учёбе, желания идти в школу, кроме этого необходимо познакомить и приучить ребят к правилам поведения в школе.
По результатам обследования психологов высоко –развитый интелектуальный уровень :
Газунова Дарья, Поставничев Евгений, Рыгалова Дарья, Миняев Александр, Морозов Кирилл, Рамзаев Кирилл, Федосеев Евгений, Бунакова Татьяна,. Эти дети с первых дней заняли активную позицию в классе, внимательны, аккуратны, старательны. 77755753621405Однако есть дети, с первых дней требующие к себе особого внимания. Неусидчивы на уроках Егорова Мария, , Литвиненко Родион, Литвиненко Константин. Они требуют постоянного внимания со стороны учителя.
Чикунов Илья, Шерстнев Данила, до сих пор не произносит отдельные звуки. С ними необходима работа логопеда.
Взаимоотношения учащихся доброжелательные, острых противоречий не наблюдается.
Многие дети посещают кружки и спортивные секции.
Коллектив находится на начальной стадии развития, когда инициатива исходит от учителя, поэтому предстоит большая целенаправленная работа по формированию чувства коллективизма, взаимопомощи, дисциплинированности, ответственного отношения к учебе.
Занятость вне школы учащихся 4в класса
№ п/пФ И учащегося Студия, секция
Бунакова Татьяна ДШИ №1, рисование
Сураева Мария ДШИ №1, танцы
Федосеев Евгений Спортивный комплекс «Олимп» теннис
РДК, вокал
Бушаев Вадим ДЮСШ, каратэ доРДК, вокал
Глазунова Дарья ДШИ №1 хореографическое отделение
Мустафин ЗахарийМихайловский СДК, танцы
Спортивный комплекс «Олимп», волейбол
Егорова Мария ЦРТДЮ гитара, рисование
Завгородняя Валерия ЦРТДЮ, восточные танцы
Литвиненко Константин Благодаровская СОШ, футбол
Рыбаков Артем ЦРТДЮ, гитара
Морозов Кирилл ДШИ №1 фортепиано, вокал;
МБОУ СОШ имени М.И.Калинина шахматы;
Спортивный комплекс «Олимп» теннис
Чикунов Илья Спортивный комплекс «Олимп», гимнастика, теннис
Шерстнев данилаСпортивный комплекс «Олимп» теннис
Сотрудничество с родителями по воспитанию учащихся.
Мои принципы общения с родителями.
помнить, что их дети – самое дорогое в жизни; быть умной и тактичной, постараться не обидеть и не унизить их достоинство;
каждая встреча должна стать для родителей полезной и результативной;
каждое собрание вооружать их новыми знаниями в области педагогики, психологии, процесса обучения;
только в содружестве с родителями можно добиться хороших результатов.
Тематические консультации.
«Как помочь ребёнку стать внимательным?».
« Садимся за уроки».
« Воспитание ненасилием в семье».
« Взаимоотношения в семье».
Посещение на дому.
По мере необходимости (1-2 раза в год)
Сентябрь
- праздник «Здравствуй школа»
Ярмарка «Дары осени»
Октябрь
Акция «Старикам всегда у нас почёт».
- праздник «День учителя»
Посвящение в калининцыНоябрь
- праздник «День матери»
Декабрь
-новогоднее представление у елки
Февраль
- день защитника Отечества
-вечер встречи
Март
- Праздник «8 марта»
Апрель
Этнографический фестиваль
- экологические субботники
Май
- праздник «Салют, Победа!»
- праздник последнего звонка
Федосеева Светлана Юрьевна 3. Рамзаева Юлия Александровна
2. Миняева Наталья Александровна 4. Нарушева Ирина Анатольевна
Сентябрь - Помощь в проведении экскурсий.
Выявление малообеспеченных семей.
Октябрь - Помощь в проведении «Праздника осени».
Ноябрь - Помощь в проведении экскурсии в городскую библиотеку.
Декабрь - Организация подарков детям к Новому году.
Изготовление игрушек к Новому году.
Январь - Помощь в организации экскурсии
Проведение акции «Как живешь книга»?
Февраль - Помощь в организации и проведении экскурсии в музей.
Участие в классном часе
Март - Участие в выставке «Мир семейных увлечений».
Проведение акции «Как живешь, книга»?
Апрель - Помощь в проведении экскурсии на природу.
- Участие в часе общения «Трудовые династии»
Май - Чтение книг о войне.
- Участие в игре «Счастливый случай».
Выполнение творческих работ.
Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.
Подготовка и участие в классных олимпиадах.
Участие в конкурсах чтецов.
Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.
Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.
3543300255270
1.Создание и работа шефских пар.
2.Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.
3.Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.
4.Контроль посещения учащимися кружков а школе, в ДДТ, на станции
8115300136525 натуралистов, проведения свободного времени.
5.Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими
поручений.
6.Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии
с их интересами.
1.Исследование жилищно – бытовых условий учащихся.
2.Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей
3.Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции
и другие внешкольные учреждения.
4.Консультации родителей и детей с психологом и социальным работником.
5.Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему
желанию.
6.Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных
дополнительных заданий по предметам.
Циклограмма деятельности классного руководителя
Ежедневно:
Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
649859032385Организация дежурства в классном кабинете, столовой.
Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно:
Проверка дневников учащихся.
Проведение мероприятий в классе (по плану).
Работа с родителями (по ситуации).
Каждый месяц:
Посещение уроков в своем классе.
Консультации у школьного врача по проблемам здоровья учащихся.
Встреча с родительским активом.
Совещание по планированию работы классного руководителя (по графику).
Один раз в четверть:
Оформление классного журнала по итогам четверти.
Семинар (учеба) для классных руководителей.
Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
Проведение родительского собрания.
Один раз в год:
Проведение открытого мероприятия.
Оформление личных дел учащихся.
Сбор статистических данных о классе (1 сентября).
Конвенция о правах ребенка.
Дети имеют право жить в своей семье или с теми, кто лучше всех заботится о них.
Дети имеют право на достаточное питание и чистую воду.
Дети имеют право на здравоохранение.
Дети имеют право на образование.
Дети имеют право разговаривать на своем языке, исследовать свою религию и знать свою культуру.
Дети с отклонениями в развитии имеют право выбора на особую заботу и специальную профессиональную подготовку.
Дети имеют право на безопасное существование.
Дети не должны использовать в качестве дешевой рабочей силы.
Дети имеют право на защиту от жестокости, пренебрежительного и несправедливого обращения.
Дети имеют право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях.
Дети имеют право свободно выражать свои мысли (свое мнение) и встречаться со своими сверстниками
Расписание уроков
1. Окружающий мир
2. Математика
3. Литературное чтение
4. Музыка
5. Творческое объединение «Учусь создавать проект» 1. Английский язык
2. Математика
3. Русский язык
4. Литературное чтение
5. Физическая культура 1. Литературное чтение
2. Русский язык
3. Математика
4. ИЗО
5. Творческое объединение «Учусь создавать проект»
1.Литературоное чтение
2. Математика
3. ОРКСЭ
4. Русский язык
5. Физическая культура
6.ОПК 1. Окружающий мир
2. Логика
3. Русский язык
4. Физическая культура
5. Час общения
1.русский язык
2.риторика
3.технология
4.английский язык
Расписание по личной нагрузке
Наименование предмета Количество часов в неделю Общее количество часов
Русский язык 5 24
Литературное чтение 4 Математика 4 Окружающий мир 2 Технология 1 Физическая культура 3 Логика 1 Риторика 1 «Творческое объединение «Учусь создавать проект» 2 Час общения 1 Тематика родительских собраний в 4 в классе
Дата Тема собрания Задачи собрания Формы проведения Выход
сентябрь «Ознакомительное
собрание (вводное).
Значение общения в развитии личностных
качеств ребёнка.
Возрастные особенности ребёнка 10 лет»
1.Помочь родителям к изменению статуса ребёнка в семье.
2.Определить значение общения для детей и взрослых.
3.Понимание значимости
перехода малыша в новое псих. и соц. статус 1.Самопредставление учителя и представление родителей.
2.Составление заповедей общего воспитания.
4.Составление родителями вопросов, по которым хотели бы получить совет. Общие правила общения.
Выработка этических норм взаимоотношений
родителей с учителем.
ноябрь «Результаты 1 четверти.
Семейные традиции
и способность ребёнка трудиться в коллективе, в семье.
Что нужно знать родителям о физиологии младшего школьника». 1.Познакомить родит.
коллектив с результатами успеваемости уч-ся на конец 1 четверти.
2.Обсудить с родителями проблему формирования трудовых умений ребёнка
в семье.
3.Обратить внимание родителей на особенности физического развития, эмоц. состояния. 1.Игра «Корзина чувств» (родители делятся впечатлениями детей о школе2.«Подготовка памяток для родит. по сохранению здоровья.
3.Анкетирование родителей по проблеме воспитания
4.Подготовка педагогических ситуаций. Выработка общих правил поведения среди одноклас.
Составление телепрограммы класса.
Зачитывание опроса детей о просмотре.
Составление днев-ника по домашним делам.
декабрь «Результаты 2 четверти.
Рекомендации родителям в помощь преодоления трудностей в обучении.
Мой ребёнок становится трудным.»1.Обсужд. с родит. значения в жизни человека положит. эмоц. сферы.
2.Убедить родит. в необходимости формирования у ребёнка привычки выполнения режима дня.
3.Познакомить родителей с причинами, которые стимулируют плохое поведение детей.
4.Развивать умения поиска выхода в трудных ситуациях общения с такими детьми. 1.Просмотр рисунков «Мои маленькие радости». Обсуждение.
2.Тест родителей
«Эмоц. реакции».
3.Предворит. тест учащихся.
3.Анализ ситуаций из жизни класса.
4Выработка режима дня.
5.Родит. «НЕЛЬЗЯ» при соблюд. режима Выработка
традиц. кл.
Рекомендац.
для родит.
Памятки:
«Причины дет.
неуправляемости»
Примерные поведенческие
ситуации.
промежут.
февраль «Родителям о внимании и внимательности.
Правила выполнения
разных видов письменных работ» 1.Важность и значимость проблемы развития дет. внимания.
2.Познакомить род. сметодами и приёмами
развития письма. 1.Творч. лаборатория
2Рекоменд. упраж.
3.Памятка для родит.
4.Беседа , рекомендации учителя. Памятки.
Упражнения
Анкета
март-апрель
«Результаты 3 четверти.
Эстетическое воспитание ребёнка в семье.
Домашняя школа интеллектуальногоразвития ребёнка» 1.Обсудить с родителями проблему формирования эстетической культуры ребёнка
2.Показать родителям значение развития воображения для формирования учебных умений младших шк.
3.Предложить родителям конкретные задания и упр. по развитию воображения уч-ся. 1.Беседа с родит.
2.»Круглый стол»,
обмен мнениями.
3.Корзина предлож.
4.Обмен советами.
5.Выставка рисунков
6.Упражнения дляразвития воображения уч-ся дома.
1.Рисунки детей. Расшифровка рисунков.
2.Рекомендации
учителя,психолога.
3.Выставка рисунков.
проектов.
май «Перелистывая страницы 4-х лета» итоги года. 1.Подвести итоги года,
совм. деятельности
родит. и учителя.
2.Способств. развитию
инициативы род. и уч-ся.
3.Метод. помощь родит.
в подгот. уч-ся к уч.году1.Анкетирование родителей.
2.Выставка достиж.за год.
3.Мини концерт.
4.конкурс для родителей. 1.Рекомендации
для родителей.
2.Занимат. упр.
3.Оздоров. минутки, упр.
4.Основы безоп. жизнед.
Стимулирование родителей.
Благодарственные письма родителям за хорошее воспитание ребенка.
Почетные грамоты и дипломы.
Поздравление родителей с календарными праздниками.
Персональные выставки изделий декоративно-прикладного искусства (семей).
609727083185 Ежегодное внесение в Книгу (Летопись) семей по номинациям:
“Самая активная семья”;
“Самая интеллектуальная семья”;
“Самая спортивная семья”;
“Самая творческая семья”;
“Самая музыкальная семья” и т.д.
Органы ученического самоуправления:
Староста класса (командир класса);
Санитары (проверяют санитарное состояние учащихся, внешний вид учащихся);
Физорг (является капитаном команды спортивных соревнований и конкурсов, отвечает за явку членов команды на спортивные мероприятия, организует на переменах соревнования по шашкам и шахматам среди учеников класса);
Библиотекарь (организует работу классной библиотечки, выдает книжки из классной библиотечки детям, ведет учет выданных книг);
Культмассовый сектор (организует подвижные игры на переменах, помогает в организации внеклассных мероприятий);
Учебный сектор (оказывает посильную помощь в учебной деятельности слабоуспевающим учащимся).