Презентация к открытому уроку ИЗО 6 класс Цвет в произведениях живописи
Урок изобразительного искусства6 класс19 октября 2016
ЦВЕТЦвета природы – не случайныИ каждый цвет – носитель мысли.Цвет голубой – само молчанье.Цвет синий – хлад бездонной выси.Зелёный цвет… , - и что ж он прячетВ своих бесчисленных оттенках?Оттенок тёмный – мудрость значит,А светлый… светлый это – дети.
1. Как называется наука о цвете?А) дизайнБ) цветоведениеВ) живопись
2. Назовите основные цвета:А) желтый, зеленый, красный Б) красный, синий, зеленый В) желтый, красный, синий
3. Цвета полученные при смешении основных называются:А) ДополнительныеБ) СмешанныеВ) Составные
4. Назовите цвет контрастный (дополнительный) красномуА) зелёныйБ) жёлтыйВ) фиолетовыйГ) синий
5. Какой вид изобразительного искусства не может обойтись без цвета?А) графикаБ) живописьВ) скульптура
Проверка по эталонуКак называется наука о цвете?Назовите основные цветаЦвета, полученные при смешении основных называютсяНазовите цвет контрастный (дополнительный) красномуКакой вид изобразительного искусства не может обойтись без цвета?Б) цветоведениеВ) желтый, красный, синийВ) составные А) зелёныйБ) живопись
Что общего и в чем различия?Раскраска Живопись Поль Сезанн. Натюрморт с драпировкой
Цвет в произведениях живописиТема урока:
Цель: Учиться видеть цвет Задачи урокаИзучить От чего зависит цвет в живописи?Что помогает художнику-живописцу писать картины?ВыполнитьТворческую работу, используя полученные знания
Клод МонеРуанский собор. 1892-1894г гВозьми в дорогу кисти,Глаза раскрой пошире.Смотри, смотри, художник,Какого цвета дождик.Какого цвета ветер?Какого цвета вечер?Смотри, какого цветаМгновения рассвета.
Клод МонеРуанский собор. 1892-1894 гЧто помогло художнику передать в одном случае сырость туманного утра, в другом - радость солнечного дня, в третьем - эффект заката?Работа в группах
Клод МонеРуанский собор. 1892 -1894 ггКолорит – это цветовой строй произведения, взаимосвязь всех его цветовых элементов.
Творческое заданиеСтр. 42, упражнение 6Придумай и изобрази сказочный мир цветной страныЗадача: суметь нарисовать этот мир красками так, чтобы получилось множество оттенков одного цвета (теплый или холодный колорит)
Палитра: Смешиваем краски и подбираем цвета на палитреПрактическая работа1. Фон2. Крупные детали3. Среднее4. Мелкие элементыalkova-art.ru/uroki-risovaniya/kak-narisovat-izumrudnyj-gorod.html Б.
МикрофонСегодня я узнал…Мне понравилось…Я бы хотел еще узнать о…У меня получилось…Дома я выполню…
Домашнее заданиеЗакончить рисунок городаПринести пластилин«Не запрещай себе творить, пусть иногда выходит криво -Твои нелепые мотивы никто не сможет повторить...» (М.Цветаева)