Сценарий конкурса Первые шаги в профессии
Профессиональный конкурс для молодых педагогов
«Первые шаги в профессию»
(Звучит музыка, пока собираются педагоги в зале).
Добрый день, уважаемые коллеги!
Сегодня мы проводим заключительное мероприятие в рамках Недели молодого педагога–конкурс профессионального мастерства «Первые шаги в профессии…»
Кто сказал, что конкурс – это просто?
Суета сует и маскарад …
Конкурс – это будущее Роста,
Технологий праздничный наряд.
Каждый человек талантлив по-своему, но обнаружить талант непросто. Кем быть в современном обществе? Рано или поздно у каждого человека возникает этот вопрос. Один становится музыкантом, другой инженером, третий врачом, четвертый – летчиком, пятый – актером, а кто-то выбирает профессию педагога. Учитель – это скорее , не профессия, а призвание. Не каждый может стать гениальным художником, великим музыкантом или актером. Не каждый может стать и настоящим педагогом. Ну, а мы будем всячески поддерживать, помогать стать хорошими, настоящими педагогами.
Мы приветствуем сегодня
Молодых своих друзей,
Тех, кто полон сил и знаний,
Свежих мыслей и идей.
Ведь они избрали лучшую
Среди множества дорог,
Если вскоре на внешкольный
Привела она порог.
Итак, начинаем конкурс профессионального мастерства
«Первые шаги в профессии»»!!!
(музыка!!!)
Мы всех сегодня очень ждали
И конкурсантов убеждали,
Что доброй будет эта встреча.
Поддержим их? Им станет легче.
Начнем, наверное, с мужчин…
Ой, молодой, всего один.
Друзья, поприветствуем дружнее Григория Чеботаря!
А вот Колмакова Ирина -
Красивая, активная и очень перспективная!
Мы ждем с нетерпеньем Андрееву Марину!
Понарина Татьяна,
Без вас скучают в нашем зале!
Томить вас более не стану:
Еще, друзья, встречайте Шевелеву Марину!
Ну, вот, пожалуй, все готово,
Я прошу вас, уважаемые конкурсанты, занять места в нашем зале.
После многолетних наблюдений за гомосапиенсами подвида «педагоги», ученые обобщили некоторые свои наблюдения и опубликовали свои труды. Оказывается:
Практически все педагоги время от времени рвут на себе волосы; (ведущий отрывает у изображенного на доске человека волосы)
Трудятся не покладая рук и при отсутствии результата, они их опускают (снимает руки);
А если все прошло успешно, могут потерять голову (снимает голову);
Придя домой после работы, они протягивают ноги (убирает ноги);
Многие надрывают спины (убираем тело);
И что после всего этого остается? Ответ: «Биение сердца»
Сердце! И с этим сердцем, каждый день, приходя на работу, мы готовы вновь и вновь:
Протягивать ноги,
Надрывать спины,
Брать себя в руки,
Укладывать волосы
И высоко подняв голову, улыбаться всем !!!
(«внутри» большого сердца - маленькие сердечки)
Мне хотелось бы с каждым нашим участником поделиться частичкой этого огромного, доброго, пылающего сердца – сердца педагога! Пусть эти маленькие частички тепла принесут сегодня Вам удачу!
Дорогие участники конкурса!
Вам всем желаем мы удачи,
Везенья чуточку впридачу.
Пусть сопутствует вам успех,
Мы болеем за вас за всех!
Мы все знаем, что «Театр начинается с вешалки», а конкурс не только с участников, но и с жюри -
Жюри серьезное у нас,
Специалисты – высший класс!
Лишь справедливость ими правит,
И тот сегодня победит,
Кто сердца их покорит.
Наш конкурс будет оценивать строгое, но очень компетентное жюри, это:
Петрова Надежда Ивановна, директор МБОУ ДОД ДПШ
Михалева Наталья Денисовна, заместитель директора поУМР
Ильина Людмила Андреевна, зам.директора по УВР
Христенко Лариса Александровна, педагог-организатор ДПШ
Итак, представлены все.
Мы начинаем нашу звездную программу!
Конкурс «Творческая самопрезентация»
Во всем вам хочется дойти до самой сути
В работе, в поисках пути,
В сердечной смуте.
Все знать, все пережить
В любом моменте.
Потом все отразить
В эмблеме о своем предмете.
Итак, конкурс «Эмблема своего предмета».
Муз.подарок _____________________________________________
_____________________________________________
Ведущий:
Следующее испытание называется «Интеллектуальные забавы».
Каждый участник выбирает по два педагогических термина. Необходимо их объяснить, используя профессиональную эрудицию, смекалку, юмор.
- инициатива
- учебный план- стимулирующий фонд
- апробация
- модернизация
- информатизация
- методика
- занятие
- передовой опыт
- контрольно-измерительные материалы
- аттестация
- педсовет
- планерка
- инновация
Ведущий:
Эти люди не знают покоя,
Находят средь трудностей – счастье!
И звание носят простое –
Дела любимого мастер!
Часто в школьной практике встречаются такие моменты, когда нужно срочно поздравить кого-то с каким-то праздником, а под рукой - только ножницы, клей да цветная бумага.
Уважаемые участники! В такой ситуации сегодня оказались и вы. Ваша задача: из данного раздаточного материала изготовить поздравительную открытку.
Мы начинаем конкурс «Педагог – мастер».
Фотогалерея с открытых занятий
Все тревоги и волненья позади.
Дорогие участники конкурса «Первые шаги в профессии…»,
За уменья решать все проблемы, преграды,
Получайте от нас по заслугам награды!
Для вас поют воспитанница объединения «Весёлые нотки»
____________________________________________________
____________________________________________________
Все наши участники приложили немало усилий, чтобы показать свое мастерство, ум, талант. И каждый из них достойно выступил в конкурсе, удивив, очаровав, заинтересовав членов жюри. Мы приглашаем на эту сцену всех участников, которые достойны высоких наград и бурных аплодисментов.
А сейчас наступает самая памятная и торжественная минута. Чтобы вы у нас задержались не на годик-другой, а лет этак на сорок, просим произнести слова клятвы и после каждого пункта повторять: «Клянусь!».
Клянемся учить, опираясь только на авторские программы.
Клянемся не опаздывать на занятия более, чем на 40 минут.
Клянемся соблюдать олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее!». Это значит, быстрее ветра не бегать на переменах; выше администрации не прыгать; сильнее с реквизитом более 5 кг не носить!
Клянемся громче детей не кричать и шалости им прощать.
Клянемся всех детей любить, и верность домику хранить!
Если так говорят: «Человек пожилой»!
Это мудрости клад, это фонд золотой!
Это россыпь таланта, горенье в очах …
Это наши атланты в делах и речах!
Это сказано о вас, уважаемые ветераны, это вы не ищете покоя, а продолжаете своим трудом, советом поддерживать нас.
Сегодняшний праздник можно назвать встречей поколений. Гости – особенные люди. Они олицетворяют собой итог педагогической деятельности нашего коллектива, учреждения и даже района. Нам приятно видеть вас энергичными, неравнодушными и преданными нашему учреждению. Надеемся и впредь видеть вас у нас в гостях.
Вручение грамот ветеранам
Пусть сегодняшние награды найдут своих героев. Мы начинаем церемонию награждения. Слово предоставляется председателю жюри
(вручение дипломов, грамот за участие в конкурсе профессионального мастерства)
- участники делятся впечатлениями о конкурсе;
- поздравления педагогов-наставников.
В заключении нашего мероприятия всем педагогам я хочу посвятить следующие строки:
Как пеликан, кормящий педагог
Любовь и ласку детям отдает.
Ребят чужих заботой окружает.
А как её порой не достаёт
Нам в электронный век
Всегда спешащим,
Пытающимся всё успеть, познать.
Как можно больше денег заработать,
И подешевле что-нибудь достать.
А дети рядом, и свои проблемы
И беды этих маленьких людей,
Для них порой страшнее катастрофы.
Мы – педагоги, живем-то для детей.
Давайте же дарить любовь и ласку.
И делать чаще добрые дела.
И будет все у нас тогда, как в сказке,
И птица счастья залетит к нам в дом сама!
( Звучит музыка «Птица счастья ….»)