Классный час 3 кита при выборе профессии
Разработка классного часа«Профессия – следователь»Куулар У.Ч. – учитель высшей квалификационной категории МБОУ СОШ №2 с. Кызыл-Мажалык Классный час Разминка: «Быстрота реакции» Аппарат установка Крепость клад Борец герой Афоризм удар Сердце допуск Осина дворец Устав дактиль Ритор итогПятёрка кессон клевета вьюга Профессия-Следователь Хочу – Могу – Надо три кита профессионального выбора Желание заниматься – «хочу»Способность выполнять – «могу»Востребованность деятельности– «надо» Цели урока: 1.Познакомить учащихся с основными требованиями к профессии следователя;2. Развивать зрительную память, творческие и познавательные способности детей;3. Способствовать созданию атмосферы сотрудничества учащихся в процессе совместной деятельности Зрительная память Расследование дел Опись украденного Зашифрованная записка Разгадать шифр записки и прочесть её содержание Отыскать осколок сейфа Нахождение фотографии по приметам Распознавать преступника Демонстративные жесты Решение логической задачи кошелек часы шапка Айдыс Белек Демир Выводы: Под понятие «хочу» попадают, интересы к каким-то видам работы и профессиональные мотивы (желание служить в обществу в целом)«Могу» – любые способности человека, позволяющие ему делать что-то лучше, чем другим. Например, следователь должен иметь отличную феноменальную память, хорошо знать психологию людей«Надо» – востребованность конкретной профессии на рынке труда. Рефлексия1 Сегодня на уроке я узнал(а), что…2 Теперь, когда всё…3 Не напрасно ли мы прожили мы 25 минут?4 Пожалуй, я попробую…5 Мне было хорошо, когда…6 Мне было плохо, когда…7 Я, пожалуй, возьму из этого…8 Для меня главным было… Спасибо за урокВсего хорошего